Предложения поправок в закон от граждан!

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Yan Doberman

Активный
Пользователь



Уважаемые граждане! С данного момента оставлять свои поправки вы можете по данной ссылке:
ССЫЛКА

После чего Спикер и Зам. спикера будут проверять ее и выносить на конгресс! Заранее спасибо за ваш труд! Давайте вместе изменять наш закон в лучшую сторону! После подачи заявления в срок до 3-х дней и предложения вашей поправки на конгресс вам в личные сообщения отправят информацию о принятом или не принятом законе!
 

Alex Legendary

Активный
Пользователь
Процессуальный кодекс
Глава II

Было:

Статья 2.2 В случае если задерживаемый требует адвоката сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента: "требуется адвокат в [Фракция]", Если GOV отвечает сотруднику что адвокатов в штате нет, он не обязан останавливать процесс задержания и следствия; В случае отсутствие ответа от адвокатов в течение 10 минут - процедура порядка задержания продолжается с пункта 7 данной статьи. После ответа адвоката время ожидания его прибытия - 10 минут. Время ожидания прибытия адвоката, равно как и время ожидания его ответа- не входит в процессуальный час.

Стало:


Статья 2.2 В случае если задерживаемый требует адвоката сотрудник обязан сообщить об этом в рацию департамента: "требуется адвокат в [Фракция]", Если GOV отвечает сотруднику что адвокатов в штате нет, он не обязан останавливать процесс задержания и следствия; В случае отсутствие ответа от адвокатов в течение 2 минут - процедура порядка задержания продолжается с пункта 7 данной статьи. После ответа адвоката время ожидания его прибытия - 10 минут. Время ожидания прибытия адвоката, равно как и время ожидания его ответа- не входит в процессуальный час.

Аргументация:


На практике если адвокат не ответил сразу на запрос, то он уже и не ответит, так как сообщение в рацию департамента затеряется среди следующих сообщений. Я не припомню ни одного случая, чтоб адвокат ответил на запрос через 3, 4 или 9 минут. При этом сотрудники силовой структуры вынуждены стоять 10 минут, абсолютно точно зная, что адвокат уже и не приедет, если сразу не сообщил об этом.
 

Alex Legendary

Активный
Пользователь
Процессуальный кодекс
Глава II

Было:

Статья 6. Права задерживаемого
  • Подозреваемый имеет право на один телефонный звонок в стенах департамента в присутствии сотрудника, длительность которого не должна превышать 5-ти минут.
Стало:

Статья 6. Права задерживаемого
  • Подозреваемый имеет право на один телефонный звонок в стенах департамента в присутствии сотрудника, длительность которого не должна превышать двух минут.

Аргументация:
Есть несколько вариантов, для чего задержанные пользуются правом на телефонный звонок.
- Чтобы снять маску, которая у них была надета при задержании и чтоб она не была порвана при установлении личности
- Чтобы "наказать" задерживающего сотрудника силовой структуры и потянуть время, просто простояв молча 5 минут
- Чтобы попробовать убежать из КПЗ пока сняты наручники
- Просто пообщаться с кем-то на отвлеченные темы

Все вышеперечисленные пункты вполне можно реализовать и за две минуты. Поэтому нет никакого смысла ждать 5 минут вместо двух, чтоб задержанный "абузил" этот момент. Я не помню ни одного случая, чтоб задержанный воспользовался своим правом на телефонный звонок для оказания ему юридической и правовой защиты. Как по мне, телефонный звонок в принципе не нужен, но так как один человек на миллион все таки когда-то воспользуется этим правом для вызова частного адвоката или для оказания ему юридической помощи, то телефонный звонок нужен, но двух минут вполне хватит, чтоб задержанный не был ущемлен в правах и при этом не приходилось тратить время на просто стояние 5 минут.
 

Alex Legendary

Активный
Пользователь
Процессуальный кодекс
Глава II

Было:

Статья 4.2. Процесс задержания государственных служащих:

1. Надеть наручники на сотрудника, если на то имеются веские основания в соответствии с статьей 4.1 этой главы.
2. Предоставить идентификационные знаки (нашивка, жетон, бейдж, удостоверение).
3. Посадить закованного в наручники гражданина на сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
4. Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды) и статьи, по которым он задержан.
5. Доставить задержанного в LSPD/LSSD/штаб-квартиру FIB/Федеральную тюрьму.
6. Поставить в известность руководство организации задержанного и сотрудника прокуратуры о задержании сотрудника гос. структуры и сообщить о том, куда он будет доставлен для дальнейших разбирательств.
7. Предоставить руководителю и прокуратуре доказательства нарушения задержанного.
8. Выписать специальный документ ‘Протокол Задержания’ совместно с сотрудником прокуратуры.
9. Уведомить задержанного о факте инициирования до судебного разбирательства в отношении него.

10. Отпустить задержанного под ответственность его руководителя.

Примечание: В случае задержания государственного служащего согласно пунктов 1 и 2 Статьи 4.1 настоящего кодекса - по выполнению пункта 7 процесса задержания инициируется процедура ареста.

Стало:

Статья 4.2. Процесс задержания государственных служащих:

1. Надеть наручники на сотрудника, если на то имеются веские основания в соответствии с статьей 4.1 этой главы.
2. Предоставить идентификационные знаки (нашивка, жетон, бейдж, удостоверение).
3. Посадить закованного в наручники гражданина на сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
4. Зачитать подозреваемому его Конституционные права (Правило Миранды) и статьи, по которым он задержан.
5. Доставить задержанного в LSPD/LSSD/штаб-квартиру FIB/Федеральную тюрьму.
6. Поставить в известность руководство организации задержанного и сотрудника прокуратуры о задержании сотрудника гос. структуры и сообщить о том, куда он будет доставлен для дальнейших разбирательств.
7. Предоставить руководителю и прокуратуре доказательства нарушения задержанного.
8. Выписать специальный документ ‘Протокол Задержания’ совместно с сотрудником прокуратуры.
9. Уведомить задержанного о факте инициирования до судебного разбирательства в отношении него.

10. Отпустить задержанного под ответственность его руководителя.

Примечание:
В случае задержания государственного служащего согласно пунктов 1 и 2 Статьи 4.1 настоящего кодекса - по выполнению пункта 7 процесса задержания инициируется процедура ареста.

В случае отсутствия прокуратуры в штате перейти к пункту 10 с последующим написанием обращения в прокуратуру по данному инциденту.

Аргументация:

Периодически при задержании гос сотрудника прокуратуры в штате нет. Таким образом остается выбор, либо ждать пока пройдет процессуальный час, либо в нарушение статьи 4.2 договариваться с руководством задержанного о привлечении его к ответственности в виде дисциплинарного взыскания.

Кроме этого хотелось бы отметить тот момент, что после введения в порядок задержания гос сотрудников пунктов 8 и 9 эта норма закона так и не прижилась. Каждый прокурор после приезда так и норовит не составлять протокол задержания, а решить все на месте путем выдачи наказания от руководителя за тот или иной проступок, как это и было до введения данной нормы закона. И прокурора можно понять. Часто ситуация вполне решается без составления протокола задержания и дальнейшего инициирования расследования. Убрав пункты 8 и 9 можно было бы слегка разгрузить прокуратуру, чтоб она не тратила время в ходе процесса задержания на составление протокола задержания и в дальнейшем не тратила время на проведение расследования с сопутствующим оформлением данного расследования.
 

Pavel Heart

Участник
Пользователь
Закон "О статусе адвокатов"

Глава 1

Было:
Статья 5. Частный Адвокат - физическое или юридическое негосударственное лицо, состоящее в Ассоциации Адвокатов, имеющее действительную лицензию Частного Адвоката, уполномоченное оказывать юридические услуги по защите прав и интересов граждан в соответствии с действующим законодательством штата San Andreas на договорной основе.

Стало:
Статья 5. Частный Адвокат - физическое или юридическое негосударственное лицо, состоящее в Ассоциации Адвокатов, имеющее действительную лицензию Частного Адвоката, уполномоченное оказывать юридические услуги по защите прав и интересов граждан в соответствии с действующим законодательством штата San Andreas.

Аргументация:
В конституции написано "Каждому арестованному или задержанному должно быть безотлагательно уведомлено о мотивах ареста или задержания, разъяснены его права и предоставлена возможность с момента задержания защищать себя лично и пользоваться юридической помощью защитника. ". В ней не прописано, что защитник обязательно должен иметь договорные отношения с человеком, так как это бы нарушило это статью конституции (человеку положен защитник, но из-за отсутствия договора - не положен). Государственные адвокаты не всегда находятся в штате и эта статья является дополнительным ограничением для получение помощи гражданину.
Договорные отношения необходимы с целью защиты прав обеих сторон. Однако, если стороны готовы пойти на риск, как, например, безвозмездное, однократное оказание услуги без какой-либо оплаты, но с соблюдением законодательства - почему это запрещено?

Глава 3

Было:
Статья 6. Лицензия Частного Адвоката дает право Адвокату находиться на территории государственной структуры в рамках своих полномочий для оказания Юридической помощи исключительно по вызову своего Доверителя. Частный Адвокат обязан предоставить документальное подтверждение наличия договора на оказание Юридической помощи своему Доверителю, а также назвать имя и фамилию Доверителя, если личность Доверителя не засекречена действующим законодательством штата San Andreas.

Стало:
Статья 6. Лицензия Частного Адвоката дает право Адвокату находиться на территории государственной структуры в рамках своих полномочий для оказания Юридической помощи исключительно по вызову своего Доверителя. Частный Адвокат обязан предоставить назвать имя и фамилию Доверителя, если личность Доверителя не засекречена действующим законодательством штата San Andreas.

Аргументация:
Продолжение Статьи 5 Главы 1. Договорные отношения могут быть заключены далее (при необходимости). На этапе расследования - это дополнительная преграда для получения гражданином его конституционных прав.
 
Сверху