Правила захватов государственных фракций

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Christian Fey

🍸Milton🍸
Команда форума
Гл. Админ
bEvTSJj.png


Ly9s9v4.png

Общие правила

Ly9s9v4.png
1.1 При захвате государственной фракции люди, находящиеся под заключением, автоматически становятся заложниками.
1.2 Нарушение правил захватов от одной из сторон имеют следующие последствия при одобрении следящей администрации:

  • Нарушение со стороны захватчиков: Силовым структурам разрешено начать проведение штурма.
  • Нарушение со стороны силовых структур: Захватчики вправе убить заложников. Government имеют право наложить на фракцию, виновную в нарушении, штрафные санкции в рамках еженедельного премирования, а также прокуратура обязана провести внеплановую прокурорскую проверку.
  • Серьезные нарушения от одной из сторон: За серьезные нарушения правил, использование недоработок в правилах может понести за собой наказание лидера по усмотрению старшей или следящей администрации.
1.3 Администрация вправе признать захват удачным/несостоявшимся, если были зафиксированы нарушения правил проекта/сервера от любой из сторон участников или со стороны третьих лиц.
1.4 Запрещено проводить захват раньше чем за 30 минут до, а также в течение 15 минут после завершения "Пороховой заговор"/Черный рынок. (Уточняйте у куратора или старшей администрации).


Ly9s9v4.png

Правила для криминальных фракций
Ly9s9v4.png
2.1 Для захвата государственной фракции необходима веская IC причина и одобрение старшей администрации. | Деморган от 180 минут и warn всем участникам/строгий выговор лидеру.
  • Примечание: Захват SASPA, EMS, а также NG запрещен (см. Правила нападения на Форт-Занкудо/Федеральную Тюрьму. ).
2.2 Разрешено начать захват с 13:00 до 22:59.
2.3 После проведения захвата государственной фракции любой криминальной фракцией, следующий захват этой же фракции от любой криминальной фракции может быть осуществлён не ранее чем через 7 календарных дней.

  • Пример: Захват проведен 1 марта, следующий захват может быть проведен 9 марта.
  • Исключение: Захват с целью удаления улик.
2.4 При захвате государственных фракций все заложники приравниваются к гражданским и максимальный выкуп составляет 10.000$ за человека. Максимальный суммарный выкуп - 200.000$.
2.5 Запрещен захват/удержание заложников из своей/союзной фракции, а также по договоренности.
2.6 Запрещено грабить заложников. | Деморган от 180 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
2.7 Разрешено выпускать заключенных из КПЗ.

  • Примечание: Для выпуска заключенных из КПЗ должна быть отыграна полноценная RP-ситуация с взломом решетки КПЗ.
2.8 Минимальное кол-во нападающих - 35 человек. | Строгий выговор лидеру.
2.9 Во время захвата, на удаление улик требуется 20 минут.
  • Примечание: У игрока должна быть одобренная RP-биография "Хакера" на персонажа.
  • Примечание: В случае успеха удаляются все улики на фракцию, также возможно удалить имеющиеся улики на одну союзную фракцию.
2.10 Запрещено провоцировать сотрудников силовых структур при захвате. | Деморган от 180 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях/признание захвата неуспешным.
  • Пример: Стрелять по вертолету.
2.11 Разрешено приглашать на захват до 2-х союзных фракций для помощи в проведении.


Ly9s9v4.png

Правила для государственных фракций
Ly9s9v4.png
3.1 Штурм здания сотрудниками государственных структур возможен только при следующих обстоятельствах:
  • Если требования захватчиков неадекватны (требование зеленого коридора более чем 1 км и т.п)
    • Пример: "Это все наши требования".
    • Примечание: Заложники считаются освобожденными, когда их выводят из зеленой зоны.
3.2 Во время проведения захвата после смерти персонажа запрещено выбирать местом спавна титульную территорию фракции.
3.3 При захвате офиса FIB сотрудникам государственных фракций запрещено заходить в гараж FIB с момента начала захвата.
  • Исключение: Разрешено заходить в гараж когда начался штурм.

Ly9s9v4.png

Переговорный процесс и требования захватчиков

Ly9s9v4.png
4.1 Переговорщик должен иметь полную запись с момента прибытия на захвати государственной фракции. | Деморган от 180 минут и warn/устный выговор лидеру.
4.2 Количество выдвигаемых требований - 3.
4.3 Запрещено требовать снять оцепление рядом с захваченным зданием. | Разрешается штурм захватчиков.
4.4 Разрешено требовать зеленый коридор протяженностью не более 1 км по метке на карте и не более чем на 5 минут.

  • Примечание: Допускается погрешность ±100 метров.
  • Примечание: Отсчет времени начинается, когда переговорщик сообщит, что требование выполнено.
4.5 Переговорщик должен быть запрошен (любым из способов) захватчиками в течение 20-и минут после начала захвата.
4.6 Переговорщик должен войти в контакт с захватчиками в течение 10-и минут после его запроса.
4.7 Требование должно выполняться не позднее, чем за 30 минут после его выдвижения.
4.8 Сторона выкупа обязана выполнять все требования со стороны захватчиков единовременно.

  • Исключение: зелёный коридор.
4.9.1 Запрещено запрашивать удаление улик в качестве требований.

Ly9s9v4.png

Ценное имущество
Ly9s9v4.png
5.1 При успешном захвате государственной фракции и взломе склада, с неё изымается 15% от общего содержимого.
  • Примечание: Из багажника фракционных автомобилей изымается 100% содержимого.
  • Исключение: Бронежилеты не изымаются. см. п. 4.12 правил проекта
  • Примечание: Похищенные материалы условно перевозятся в Burrito. На захвате должен присутствовать 1 автомобиль Burrito. Если Burrito будет перехвачен сотрудниками государственных фракций до завершения перевозки, материалы считаются не похищенными и остаются на складе государственной фракции.
  • Примечание: Иные изъятые блага, следящий за захватом администратор, передает игрокам из криминальных фракций на руки/бросает на пол.
5.2 Члены криминальных фракций могут при помощи RP-отыгровок обчистить помещение захваченного здания.
  • К примеру: вынести картины, компьютеры, некие документы и прочее. Для подобных отыгровок следует придерживаться команд /me, /do, /todo. Минимальное количество украденных вещей 10 штук, для каждой из которых должен быть сделан скриншот - ситуация с отыгровками.
    • Government - 50.000$
    • FIB - 45.000$
    • LSPD/LSSD - 40.000$
    • Weazel News - 35.000$
5.3 В случае успешного захвата государственной фракции и похищения вещей, необходимо отправиться на черный рынок для продажи/сдачи украденного имущества. Для подобных отыгровок следует придерживаться команд /me, /do, /todo. После чего отправить скриншоты следящей администрации для получения денежных средств.
5.4 Во время захвата, на взлом склада захваченной фракции требуется 10 минут.


Ly9s9v4.png

Требования к case-file

Ly9s9v4.png
6.1 Каждое дело должно начинаться с улик, которые являются причиной для написания захвата с дальнейшим внедрением человека под прикрытием в гос. фракцию.
6.2 Для начала написания кейса требуется 2 разные улики из данного перечня:

  • Видеофиксация попытки или полного отбития вашего нападения на поставке ARMY/EMS.
  • Видеофиксация нападения на поставку анальгетиков вашей фракции.
  • Видеофиксация попытки или полного отбития вашего нападения на ФТ/ФЗ.
  • Видеофиксация попытки или полного отбития ограбления оружейного магазина/поезда вашей фракции.
  • Видеофиксация штурма вашего похищения/захвата.
  • Видеофиксация с рейда на вашу/союзную фракцию.
  • Видеофиксация попытки или полного отбития вашего рэкета на бизнес.
  • Допрос члена старшего состава криминальной фракции членами государственной фракции.
  • Похищение и допрос члена старшего состава государственной фракции.
  • Массовые задержания (от 5-и персонажей) членов криминальной фракции членами государственных фракций после любых активностей.
6.3 Улика должна охватывать всю ситуацию целиком от начала и до конца ситуации.
6.4 Видео, содержащие нарушение правил сервера, не считается уликой.
6.5.1 Уликой не может быть видеофиксация, в ходе которой игрок теряет сознание или же его добивают.
6.5.2 Уликой не может быть видеофиксация, в ходе которой игрок был задержан и впоследствии арестован.
6.6 На уликах должно присутствовать минимум 5 сотрудников фракции, на которую пишется захват, участвующих в перестрелке.
6.7 Для захвата с удалением улик на криминальную фракцию нужны 2 дополнительные улики содержащие информацию о написании дела и/или готовящимся рейде на криминальную фракцию.


Ly9s9v4.png

Внедрение
Ly9s9v4.png

7.1 Перед внедрением игроки, ведущие дело, обязаны предоставить дело следящему администратору для разрешения на внедрение.
7.2 Ход заполнения отчета от человека во внедрении:
а) Прием на работу и дальнейшее подписание контракта.
б) Узнать местонахождение складских помещений.(Местонахождение знает любой игрок старшего состава.)
в) 2 улики на выбор:

  • Доказать некомпетентность гос. сотрудников.
    • Исключение: Нарушения этического кодекса (Внешний вид, оскорбления)
    • Уточнение: Получение взятки со стороны сотрудника, на чью фракцию пишется захват.
  • Две массовые улики. Смотреть пункт 6.2
7.3 Игрокам во внедрении запрещено стрелять по участникам своей группировки.

Ly9s9v4.png

Заключение
Ly9s9v4.png
8.1 Выписать итоги дела.
8.2 Каждый case-file проверяется индивидуально, могут быть исключения из правил в отдельных случаях, также могут присутствовать улики не описанные правилами выше. Администрация вправе отклонить улику без объяснения причины.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху