- Автор темы
- #1
1.1 Захват государственного/частного объекта одобряется на субъективное мнение Главных следящих/ГА.
Примечание: требования для захватов могут отличатся в зависимости от его статуса. Обычный захват менее требовательный, чем захват с соответствующей пометкой (см. п. 15.2 правил для гос.)
1.1.1 Перечень возможных объектов для захвата: Здания GOV, FIB, LSPD, LSSD, EMS, WN или Банк №7/№8, Авианосец, HumanLabs, Аэропорт ЛС, Бизнес центр.
1.1.2 Захват того или иного объекта происходит в зависимости от действий той или иной фракции:
Авианосец - SANG (Награда увеличенное кол-во материалов)
Human Labs - FIB (Награда SPANK и уменьшенное кол-во материалов)
Аэропорт - FIB(Награда аптечки и уменьшенное кол-во материалов)
Бизнес центр - LSPD (Награда деньги и уменьшенное кол-во материалов)
Захват/ограбление банка (см. п. 6.1) происходит независимо от других.
1.1.3 Любой захват оформляется через написание RP ситуации/составления документа.
1.2 После успешного захвата со склада организации снимается 20% от общего кол-во материалов.
Примечание: захватчики обязаны отыграть вскрытие склада и перенос содержимого в фракционные автомобили.
1.3 Уголовные дела считаются зашифрованным материалом с уникальным ключом, поэтому их удаление доступно игроку с одобренной RP-биография, с итогом "Хакера"
Примечание: удалить дело можно только на свою фракцию или союзную при наличии информации о возможном деле на них.
Исключение: второе примечание п. 2.2 правил рейдов
1.4 При захвате государственных структур все заложники приравниваются к гражданским, максимальный выкуп за человека составляет 10.000$.
Исключение: если заложниками будут являться только лица из Приложения №1 правил похищений, то может использоваться полная сумма для каждого ранга.
1.5 При захвате нужно опираться на раздел переговоров в правилах похищений.
1.6 Задача криминальных организаций захватить здание и занять его оборону. На протяжении всего захвата криминальные структуры преимущественно должны находится внутри здания, не покидая его до конца переговоров.
Задача гос. структур выстроить грамотное оцепление и предоставить переговорщика для сохранения жизни заложников. (дополнительно см. п. 4.6 правил похищений.)
Примечание: для криминальных структур допускается одна группа до 20 человек, которая может находится за пределами захваченного здания, в случае если гос. структуры заметят группу, то имеют полное право нейтрализовать её.
1.7 Государственные здания оснащены специальным оборудованием и в случае наличия взрывчатых устройств и/или газообразных веществ Правительство и FIB получит немедленное оповещение об этом.
2.1 Криминальная фракция должна осознавать риск силового вмешательства со стороны государственных структур и быть готовой к возможному штурму с высокой вероятностью.
2.2 Запрещено грабить заложников.
2.3 Минимальное кол-во нападающих - 25 человек.
2.4 Разрешено выпускать всех заключенных из КПЗ.
2.5 Запрещено требовать суммарно за всех заложников более 300.000$.
2.6 Фракция которая проводит захват не может начинать другие мероприятия (Поезд/ограбление ГШ/нападение на ФЗ и т.п.)
2.7 Представители криминальной фракции могут исключать/дополнять заложников в течении 10-ти минут с момента начала захвата.
Примечание: в захваченном здании может находится до 3 подставных заложников
3.1 Запрещено использовать дроны, игрушечные машины и т.п., для получения информации, что происходит внутри захваченного здания.
3.2 Переговорщик должен иметь полную запись происходящего захвата государственной организации.
3.3 Запрещено открывать огонь без разрешения старшего состава.
Исключение: ответный огонь с целью самообороны. Игроки должны иметь видеозапись, подтверждающую провокацию со стороны преступной организации.
3.4 Гос. сотрудникам запрещено взламывать/вешать GPS трекер на burrito до штурма.
3.5 Если сторона захватчиков не вызывает переговорщика, то инициировать переговоры должны гос. сотрудники.

4.1 При захвате государственного здания члены криминальных синдикатов и банд-формирований могут по RP обчистить помещение захваченного здания. К примеру: вынести картины, компьютеры, ценные документы и прочее. Для подобных отыгровок следует придерживаться команд /me, /do, /todo. Команду /try отыгрывать не обязательно.
4.2 При захвате государственного здания crime-фракции должны отыграть процесс выноса ценного имущества (как пример, сложить в сумки документы или ценные вещи) в общем количестве минимум 10 штук и сделать 10 скриншотов с отыгровками.
4.3 Количество денежных средств зависит от типа объекта захвата:
5.1 Штурм государственного здания может быть проведен только после одобрения Старшей администрации.
Примечание: штурм Форт-Занкуда/Федеральной тюрьмы может быть одобрен индивидуально исключив правила нападений.
5.2 Штурм проводится криминальной фракцией только при наличии информации о местонахождении и задержании 9+ ранга для банд, 10+ ранга для мафий.
5.3 Во время штурма криминальная фракция может открыть только ответный огонь, первыми открывать стрельбу - запрещено.
5.4 Основная задача штурма освободить своего человека. После освобождения требуется незамедлительно покинуть территорию.
6.1 Одна криминальная фракция может захватить/ограбить банк только 1 раз за срок.
Исключение: в случае неудачного захвата фракция может повторно попытаться провести захват через неделю.
6.2 За захват банка можно получить 250.000$(из хранилища) + выкуп за заложников.
6.3 За ограбление банка можно получить 125.000$(из хранилища), ограблением банка считается проведенная РП ситуация без участия гос. структур.
6.4 Один банк может быть захвачен/ограблен только 1 раз за неделю.
Вложения
Последнее редактирование модератором: