Правила захвата государственных организаций

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alan_Toreno

RichMan
Команда форума
Гл. Админ
123321.png
правила захватов (1).png

Общие положения (1).png
CpoQgpu.png

1.1 Захват государственной организации одобряется на субъективное мнение Главных следящих/ГА.
Примечание: требования для захватов могут отличатся в зависимости от его статуса. Обычный захват менее требовательный, чем захват с соответствующей пометкой (см. п. 15.2 правил для гос.)
1.2 Захват банка (см. п.5.13) происходит через написание RP ситуации на форуме и проводится по нижеизложенным правилам.
Примечание: целью может быть только банк №7 или №8.
1.3 После успешного захвата со склада организации снимается 20% от общего кол-во материалов.
Примечание: захватчики обязаны отыграть вскрытие склада и перенос содержимого в фракционные автомобили.
1.4 Запрещено грабить заложников.
1.5 Минимальное кол-во нападающих - 25 человек.
1.6 Разрешено выпускать всех заключенных из КПЗ.
1.7 Уголовные дела считаются зашифрованным материалом с уникальным ключом, поэтому их удаление доступно игроку с одобренной RP-биография, с итогом "Хакера"
Примечание: удалить дело можно только на свою фракцию или союзную при наличии информации о возможном деле на них.
Исключение: второе примечание п. 2.2 правил рейдов
1.8 Захват государственной организации может быть произведен только через главный вход.
Исключение: захват FIB можно начинать с гаража.
1.9 При захвате государственных структур все заложники приравниваются к гражданским, максимальный выкуп за человека составляет 10.000$.
1.9.1 Запрещено требовать суммарно за всех заложников более 300.000$.
1.10 При захвате нужно опираться на правила похищений.
1.11 Задача криминальных организаций захватить здание и занять его оборону. На протяжении всего захвата криминальные структуры преимущественно должны находится внутри здания, не покидая его до конца переговоров.
Задача гос. структур выстроить грамотное оцепление и предоставить переговорщика для сохранения жизни заложников. (дополнительно см. п. 4.6 правил похищений.)
Примечание: для криминальных структур допускается одна группа до 15 человек, которая может находится за пределами захваченного здания, в случае если гос. структуры заметят группу, то имеют полное право нейтрализовать её.
1.12 Запрещено использовать дроны, игрушечные машины и т.п., для получения информации, что происходит внутри захваченного здания.
1.13 Запрещено транслировать процесс переговоров с целью получения подсказок MG путем (через Discord или другие внеигровые средства связи). Любое общение, координация действий и и подсказки переговорщикам стороны обязаны предоставлять в игре (SMS/звонок/Brawl/рация).

Правила для гос.(Обыч) (1).png
CpoQgpu.png
2.1 Переговорщик должен иметь полную запись происходящего захвата государственной организации.
2.2 Запрещено открывать огонь без разрешения старшего состава.
Исключение: ответный огонь с целью самообороны. Игроки должны иметь видеозапись, подтверждающую провокацию со стороны преступной организации.
2.3 Гос. сотрудникам запрещено взламывать/вешать GPS трекер на burrito до штурма.
2.4 Штурм захваченного здания/объекта может быть начат только после одобрения следящей администрации.
2.5 Если сторона захватчиков не вызывает переговорщика, то инициировать переговоры должны гос. сотрудники.
Любой другой текст.png
CpoQgpu.png
3.1 При захвате государственного здания члены криминальных синдикатов и банд-формирований могут по RP обчистить помещение захваченного здания. К примеру: вынести картины, компьютеры, ценные документы и прочее. Для подобных отыгровок следует придерживаться команд /me, /do, /todo. Команду /try отыгрывать не обязательно.
3.2 При захвате государственного здания crime-фракции должны отыграть процесс выноса ценного имущества (как пример, сложить в сумки документы или ценные вещи) в общем количестве минимум 10 штук и сделать 10 скриншотов с отыгровками.
3.3 Количество денежных средств зависит от типа объекта захвата:

GOV/FIB/EMS - 170.000$
LSPD/LSSD/WN - 150.000$

Любой другой текст (2).png
CpoQgpu.png
4.1 Штурм государственного здания может быть проведен только после одобрения Старшей администрации.
Примечание: штурм Форт-Занкуда/Федеральной тюрьмы может быть одобрен индивидуально исключив правила нападений.
4.2 Штурм проводится криминальной фракцией только при наличии информации о местонахождении и задержании 9+ ранга для банд, 10+ ранга для мафий.
4.3 Во время штурма криминальная фракция может открыть только ответный огонь, первыми открывать стрельбу - запрещено.
4.4 Основная задача штурма освободить своего человека. После освобождения требуется незамедлительно покинуть территорию.


Любой другой текст (1).pngCpoQgpu.png
5.1 Одна криминальная фракция может захватить/ограбить банк только 1 раз за срок.
Исключение: в случае неудачного захвата фракция может повторно попытаться провести захват через неделю.
5.2 За захват банка можно получить 250.000$(из хранилища) + выкуп за заложников.
5.3 За ограбление банка можно получить 125.000$(из хранилища), ограблением банка считается проведенная РП ситуация без участия гос. структур.
5.4 Один банк может быть захвачен/ограблен только 1 раз за неделю.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху