1.1 Захват государственной организации одобряется на субъективное мнение Главных следящих/ГА.
Примечание: требования для захватов могут отличатся в зависимости от его статуса. Обычный захват менее требовательный, чем захват с соответствующей пометкой (см. п. 15.2 правил для гос.)
1.2 Захват банка (см. п.5.13) происходит через написание RP ситуации на форуме и проводится по нижеизложенным правилам.
Примечание: целью может быть только банк №7 или №8.
1.3 После успешного захвата со склада организации снимается 20% от общего кол-во материалов.
Примечание: захватчики обязаны отыграть вскрытие склада и перенос содержимого в фракционные автомобили.
1.4 Запрещено грабить заложников.
1.5 Минимальное кол-во нападающих - 25 человек.
1.6 Разрешено выпускать всех заключенных из КПЗ.
1.7 Уголовные дела считаются зашифрованным материалом с уникальным ключом, поэтому их удаление доступно игроку с одобренной RP-биография, с итогом "Хакера"
Примечание: удалить дело можно только на свою фракцию или союзную при наличии информации о возможном деле на них.
Исключение: второе примечание п. 2.2 правил рейдов
1.8 Захват государственной организации может быть произведен только через главный вход.
Исключение: захват FIB можно начинать с гаража.
1.9 При захвате государственных структур все заложники приравниваются к гражданским, максимальный выкуп за человека составляет 10.000$.
1.9.1 Запрещено требовать суммарно за всех заложников более 300.000$.
1.10 При захвате нужно опираться на правила похищений.
1.11 Задача криминальных организаций захватить здание и занять его оборону. На протяжении всего захвата криминальные структуры преимущественно должны находится внутри здания, не покидая его до конца переговоров.
Задача гос. структур выстроить грамотное оцепление и предоставить переговорщика для сохранения жизни заложников. (дополнительно см. п. 4.6 правил похищений.)
Примечание: для криминальных структур допускается одна группа до 15 человек, которая может находится за пределами захваченного здания, в случае если гос. структуры заметят группу, то имеют полное право нейтрализовать её.
1.12 Запрещено использовать дроны, игрушечные машины и т.п., для получения информации, что происходит внутри захваченного здания.
1.13 Запрещено транслировать процесс переговоров с целью получения подсказок MG путем (через Discord или другие внеигровые средства связи). Любое общение, координация действий и и подсказки переговорщикам стороны обязаны предоставлять в игре (SMS/звонок/Brawl/рация).
2.1 Переговорщик должен иметь полную запись происходящего захвата государственной организации.
2.2 Запрещено открывать огонь без разрешения старшего состава.
Исключение: ответный огонь с целью самообороны. Игроки должны иметь видеозапись, подтверждающую провокацию со стороны преступной организации.
2.3 Гос. сотрудникам запрещено взламывать/вешать GPS трекер на burrito до штурма.
2.4 Штурм захваченного здания/объекта может быть начат только после одобрения следящей администрации.
2.5 Если сторона захватчиков не вызывает переговорщика, то инициировать переговоры должны гос. сотрудники.
3.1 При захвате государственного здания члены криминальных синдикатов и банд-формирований могут по RP обчистить помещение захваченного здания. К примеру: вынести картины, компьютеры, ценные документы и прочее. Для подобных отыгровок следует придерживаться команд /me, /do, /todo. Команду /try отыгрывать не обязательно.
3.2 При захвате государственного здания crime-фракции должны отыграть процесс выноса ценного имущества (как пример, сложить в сумки документы или ценные вещи) в общем количестве минимум 10 штук и сделать 10 скриншотов с отыгровками.
3.3 Количество денежных средств зависит от типа объекта захвата:
4.1 Штурм государственного здания может быть проведен только после одобрения Старшей администрации.
Примечание: штурм Форт-Занкуда/Федеральной тюрьмы может быть одобрен индивидуально исключив правила нападений.
4.2 Штурм проводится криминальной фракцией только при наличии информации о местонахождении и задержании 9+ ранга для банд, 10+ ранга для мафий.
4.3 Во время штурма криминальная фракция может открыть только ответный огонь, первыми открывать стрельбу - запрещено.
4.4 Основная задача штурма освободить своего человека. После освобождения требуется незамедлительно покинуть территорию.
5.1 Одна криминальная фракция может захватить/ограбить банк только 1 раз за срок.
Исключение: в случае неудачного захвата фракция может повторно попытаться провести захват через неделю.
5.2 За захват банка можно получить 250.000$(из хранилища) + выкуп за заложников.
5.3 За ограбление банка можно получить 125.000$(из хранилища), ограблением банка считается проведенная РП ситуация без участия гос. структур.
5.4 Один банк может быть захвачен/ограблен только 1 раз за неделю.
Вложения
-
28.2 KB Просмотры: 35
-
1.9 KB Просмотры: 1,997
-
14.1 KB Просмотры: 16
Последнее редактирование модератором: