Правила захвата государственных организаций

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alan_Toreno

RichMan
Команда форума
Гл. Админ
123321.png

правила захватов (1).png


Общие положения (1).png

CpoQgpu.png

1.1 Захват государственного/частного объекта одобряется на субъективное мнение Главных следящих/ГА.
Примечание: требования для захватов могут отличатся в зависимости от его статуса. Обычный захват менее требовательный, чем захват с соответствующей пометкой (см. п. 15.2 правил для гос.)
1.1.1. Захваты делятся на три типа:
  • Обычный захват — проводится при выполнении базовых условий и минимальных требований.
  • Критический захват - требует выполнения усложненных и повышенных требований.
  • Захват с терактом - универсальное событие, предполагающее выполнение специальных условий, связанных с совершением теракта, а также наличие точечных обоснований.
1.2. Перечень возможных объектов для захвата: Здания GOV, FIB, HumanLabs(SASPA), LSPD, LSSD, Авианосец(SANG), EMS, WN. Регламент захватов можно получить у следящей администрации.
1.2.1 Дополнительные цели для захвата: Банк №7/№8, Аэропорт ЛС, Ювелирный магазин (см. п. 6.).
1.2.2 Любой захват оформляется через написание RP ситуации/составления документа.
1.3 После успешного захвата с фракции списывается 20% её имущества. Запрашиваемые ресурсы могут быть распределены по выбору захватчиков, но в сумме не должны превышать 20%, примеры допустимого: 20% материалов или 8% SPANK'a, 7% аптечек и 5% анальгетиков. Любая комбинация возможна, если сумма процентов не превышает 20%.
Примечание: захватчики обязаны отыграть вскрытие склада и перенос содержимого в фракционные автомобили.
1.3.1 В случае захвата с пометкой ''+'' со склада организации снимается 30% её имущества.
1.4 Уголовные дела считаются зашифрованным материалом с уникальным ключом, поэтому их удаление доступно игроку с одобренной RP-биография, с итогом "Хакера"
Примечание: удалить дело можно только на свою фракцию или союзную при наличии информации о возможном деле на них.
Исключение: второе примечание п. 2.2 правил рейдов
1.5 При захвате государственных структур все заложники приравниваются к гражданским, максимальный выкуп за человека составляет 40.000$.
Исключение: если заложниками будут являться только лица из Приложения №1 правил похищений, то может использоваться полная сумма для каждого ранга.
1.5.1 Запрещено удерживать более 11-ти человек.
1.6 При захвате нужно опираться на раздел переговоров в правилах похищений.
1.7 Задача криминальных организаций захватить здание и занять его оборону. На протяжении всего захвата криминальные структуры преимущественно должны находится внутри здания, не покидая его до конца переговоров.
Задача гос. структур выстроить грамотное оцепление и предоставить переговорщика для сохранения жизни заложников. (дополнительно см. п. 4.6 правил похищений.)
Примечание: для криминальных структур допускается одна группа до 20 человек, которая может находится за пределами захваченного здания, в случае если гос. структуры заметят группу, то имеют полное право нейтрализовать её.
1.8 Государственные здания оснащены специальным оборудованием и в случае наличия взрывчатых устройств и/или газообразных веществ Правительство и FIB получит немедленное оповещение об этом.

Правила для крайм (1).png

CpoQgpu.png

2.1 Криминальная фракция должна осознавать риск силового вмешательства со стороны государственных структур и быть готовой к возможному штурму с высокой вероятностью.
2.2 Запрещено грабить заложников.
2.3 Минимальное кол-во нападающих - 25 человек.
2.4 Разрешено выпускать всех заключенных из КПЗ.
2.5 Запрещено требовать суммарно за всех заложников более 400.000$.
2.6 Фракция которая проводит захват не может начинать другие мероприятия (Поезд/ограбление ГШ/нападение на ФЗ и т.п.)
2.7 Представители криминальной фракции могут исключать/дополнять заложников в течении 10-ти минут с момента начала захвата.
Примечание: в захваченном здании может находится до 3 подставных заложников

Правила для гос.(Обыч) (1).png

CpoQgpu.png

3.1 Запрещено использовать дроны, игрушечные машины и т.п., для получения информации, что происходит внутри захваченного здания.
3.2 Переговорщик должен иметь полную запись происходящего захвата государственной организации.
3.3 Запрещено открывать огонь без разрешения старшего состава.
Исключение: ответный огонь с целью самообороны. Игроки должны иметь видеозапись, подтверждающую провокацию со стороны преступной организации.
3.4 Гос. сотрудникам запрещено взламывать/вешать GPS трекер на burrito до штурма.
3.5 Если сторона захватчиков не вызывает переговорщика, то инициировать переговоры должны гос. сотрудники.
3.6. Запрещено проводить какие-либо манипуляции по созданию дефектов машинам захватчиков. (пробивать колеса/ставить круиз-контроль).
Любой другой текст.png
CpoQgpu.png

4.1 При захвате государственного здания члены криминальных синдикатов и банд-формирований могут по RP обчистить помещение захваченного здания. К примеру: вынести картины, компьютеры, ценные документы и прочее. Для подобных отыгровок следует придерживаться команд /me, /do, /todo. Команду /try отыгрывать не обязательно.
4.2 При захвате государственного здания crime-фракции должны отыграть процесс выноса ценного имущества (как пример, сложить в сумки документы или ценные вещи) в общем количестве минимум 10 штук и сделать 10 скриншотов с отыгровками.
4.3 Количество денежных средств зависит от типа объекта захвата:

GOV - 200.000$
FIB/EMS/LSPD/LSSD - 170.000$
WN - 130.000$

Любой другой текст (2).png

CpoQgpu.png

5.1 Штурм государственного здания может быть проведен только после одобрения Старшей администрации.
Примечание: штурм Форт-Занкуда/Федеральной тюрьмы может быть одобрен индивидуально исключив правила нападений.
5.2 Штурм проводится криминальной фракцией только при наличии информации о местонахождении и задержании 9+ ранга для банд, 10+ ранга для мафий.
5.3 Во время штурма криминальная фракция может открыть только ответный огонь, первыми открывать стрельбу - запрещено.
5.4 Основная задача штурма освободить своего человека. После освобождения требуется незамедлительно покинуть территорию.


Любой другой текст (1).png
CpoQgpu.png

6.1 Одна криминальная фракция может захватить банк, аэропорт ЛС или ювелирный магазин только 1 раз за срок.
6.2 За захват банка можно получить 300.000$(из хранилища) + выкуп за заложников.
6.3 Ювелирный магазин или Аэропорт ЛС может быть захвачен только 1 раз за 2 недели.
6.4 Для захвата дополнительной цели требуется заранее провести захват определенного объекта.
1) Для захвата Аэропорта ЛС нужно провести захват FIB и выкрасть секретный пакет документов, но, при получении этих документов фракциях не может получить вознаграждение за ценное имущество и теряет 50% выкупа. Аналогично и с ювелирным магазином, только требуется захват LSPD.
2) Следующий шаг требует оформление РП ситуации с разведкой и т.п, опираясь на правила РП ситуаций.
3) За захват ювелирного магазина фракция получит 800.000$.
4) За захват Аэропорта ЛС фракция получит 1.000.000$.
 

Вложения

  • ценное имущество.png
    ценное имущество.png
    28.2 KB · Просмотры: 47
  • CpoQgpu.png
    CpoQgpu.png
    1.9 KB · Просмотры: 2,014
  • 123321.png
    123321.png
    14.1 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху