Правила захвата государственных организаций

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergey Help

💎Rockford💎
Команда форума
Гл. Админ
VFeInKg.png

На все RP/MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера.


Общие правила
J8MRnsS.png
1.1 Захват государственной организации должен быть одобрен следящей администрацией.
1.1.1 Возможен захват зданий: LSPD, LSSD, Мэрия Палето-Бэй (FIB).
1.2 Главная задача захвата организации / банка: Захватить как можно больше заложников и отыграть полноценную РП-ситуацию.
1.3 Существует два типа захватов:

  • Тип A - Оперативный. Делается с целью удаления информации, кейс-файлов с помощью навыка "Хакер", снижения счетчика успешных рейдов на фракцию.
  • Тип B - Деловой. Делается с целью устрашения сервера, захвата заложников и выкупа.
1.4 Запрещено совмещать два типа захвата в одном событии.
1.5 В случае выбора захвата типа A:
  1. Запрещено брать каких-либо гражданских лиц в заложники. Государственных лиц можно брать в заложники, но без выкупа, с целью обездвижить.
  2. Государственные структуры имеют право производить штурм здания и его удержание.
  3. Государственные структуры уведомляются за 5 минут до начала захвата о том, что в сторону их фракции выдвигается группа захватчиков.
  4. Для успешного захвата необходимо удерживать территорию и проводить процесс взлома сервера в течение 20-ти минут.
1.6 В случае выбора захвата типа B:
  1. Запрещено начинать процесс взлома сервера с целью удаления информации и кейс-файлов.
  2. Государственные структуры не имеют право производить штурм здания без наличия веских причин.
  3. Государственные структуры не уведомляются о выдвижении группы захвата.
  4. Для успешного захвата необходимо грамотно провести переговоры, получить награду и покинуть место проведения.
1.6 После успешного захвата государственной структуры активируется счетчик успешных захватов фракции [1/4].
1.6.1 После успешного захвата государственной структуры с ее склада списывается 30% от общего кол-во материалов.
1.6.2 Каждый успешно проведенный захват государственной структуры приносит фракции 5% от общего количества материалов с ее склада ежедневно.
1.6.3 Каждый успешно проведенный рейд захватившей фракции государственными структурами убавляет счетчик на 1.

1.7 Запрещен выход из игры с целью избежать взятия в заложники во время захвата государственных организаций. | Приравнивается к Уходу от РП
1.8 Все участники захвата государственной фракции должны быть в масках и фракционной одежде.

Примечание: Верхняя и нижняя одежда должна быть цвета Вашей банды/мафии (70%). Татуировки/Бронежилет/Грим/Макияж - не считается элементом цветовой раскраски банды.
1.9 Если в захваченном здании есть заложники, нужно руководствоваться Правилами похищений, а именно пунктами:
  • Ограбление банка; Захват гос. структур. Максимальный выкуп за гражданских и NPC-кассиров - 10.000$ за человека.
  • Разрешено требовать зеленый коридор протяженностью до 4 километров, с погрешностью ~250 метров | Разрешается штурм.
    • Примечание: Километраж рассчитывается меткой с места похищения находясь в автомобиле.
  • Поиск помеченных денег производится только путем отыгровки /try при наличии одобренной СС-ки/RP-Биографии на детектор банкнот | -10 баллов лидеру/Деморган от 60 минут
    • Примечание: Жучки/GPS-трекеры/рацию/аудио- и видео- устройства можно искать без RP-биографии, путём отыгрыша /try. Запрещено использовать /try больше 1 раза. Если были обнаружены помеченные купюры, похитители вправе потребовать привезти "чистые" деньги, при отказе разрешается убить заложников.
1.10 Запрещено грабить заложников.
1.11 Запрещено требовать: Снять оцепление рядом с захваченным зданием, удалить дело на преступную организацию.

Примечание: При наличии РП-биографии с итогом "Хакер" игрок может удалить дело самостоятельно с помощью отыгровок.
Примечание: Остальные требования регулируются пунктами правил похищений, за исключением суммы выкупа за заложников. В случае нахождения в заложниках игрока старшего состава какой-либо гос.фракции выкуп за него регулируется приложением №1 правил похищений.
1.12 При захвате государственной организации "Тип B", люди находящиеся под заключением/в задании - автоматически становятся заложниками.
Примечание: Сумма выкупа за заложников устанавливается следящей администрацией до начала захвата.
1.13 В захвате "Тип A" государственной структуры могут участвовать одна / две / три криминальные фракции:
1.13.1 В случае выбора проведения захвата только одной криминальной фракцией:
  • После успешного захвата, следующий захват на эту же фракцию можно совершить не ранее, чем через ровно 5 дней с момента предыдущего захвата.
  • В случае неудачного захвата, следующий захват на эту же фракцию можно совершить по тому же кейсу не ранее, чем через ровно 3 дня с момента предыдущего захвата.
  • В случае, если захват неудачен дважды, то кейс полностью сгорает. Повторный захват по тому же кейсу невозможен. Следующий захват на эту же фракцию можно совершить не ранее, чем через ровно 5 дней с момента предыдущего захвата.
1.13.2 В случае выбора проведения захвата только двумя криминальными фракциями:
  • После успешного захвата, следующий захват на эту же фракцию можно совершить не ранее, чем через ровно 10 дней с момента предыдущего захвата.
  • В случае неудачного захвата, следующий захват на эту же фракцию можно совершить по тому же кейсу не ранее, чем через ровно 6 дней с момента предыдущего захвата.
  • В случае, если захват неудачен дважды, то кейс полностью сгорает. Повторный захват по тому же кейсу невозможен. Следующий захват на эту же фракцию можно совершить не ранее, чем через ровно 10 дней с момента предыдущего захвата.
1.13.3 В случае выбора проведения захвата тремя криминальными фракциями:
  • После успешного захвата, следующий захват на эту же фракцию можно совершить не ранее, чем через ровно 15 дней с момента предыдущего захвата.
  • В случае неудачного захвата кейс полностью сгорает. Повторный захват возможен не ранее, чем через ровно 15 дней с момента предыдущего захвата.
1.14 Здания, которые находятся в функциональной зеленой зоне (Казино, Арена, Почта, Epsilon, банки, WN вне зависимости от статуса и прочие) автоматически считаются государственными организациями при попытке их захвата и требуют немедленного реагирования от государственных структур.
1.15 Если со стороны криминальных структур было проведено минирование здания, при наличии соответствующей СС-ки, в случае штурма со стороны государственных структур, криминальная фракция может подорвать здание и деактивировать работу государственной структуры на 24 часа.

Примечание: Подрыв здания автоматически засчитывает гос. структурам техническое поражение в штурме и убивает всех заложников.
1.16 Для успешного захвата "Тип A" необходимо удерживать территорию и проводить процесс взлома склада в течение 20-ти минут.
Примечание: Если по окончанию времени удержания, все еще ведутся перестрелки с представителями государственных структур, захват не считается успешным до полной победы одной из сторон.
1.17 Запрещено начинать захват на государственные организации во время проведения мероприятия "Федеральные припасы" и "Погоня за робой".
Правила для государственных структур
J8MRnsS.png
2.1 Переговорщик должен иметь полную запись происходящего.
2.2 Запрещено открывать огонь без разрешения старшего состава.

Исключение: Ответный огонь с целью самообороны. Так же Вы должны иметь видеозапись подтверждающую провокацию со стороны преступной организации.
2.3 Разрешено начинать захват и нападение на захваченное здание только после одобрения от Куратора фракции / Старшего администратора.
 
Изменены пункты 1.1, 1.9
Было:
1.1
Захват государственной организации должен быть одобрен: Куратором фракции / Старшим Администратором. | Деморган от 180 минут и warn всем участникам / -40 баллов лидера
1.9 Разрешено требовать зеленый коридор до границы с Округом Блэйн, либо до границы с городом в случаи захвата LSSD.
Стало:

1.1 Захват государственной организации должен быть одобрен: Старшим Администратором. | Деморган от 180 минут и warn всем участникам / -40 баллов лидера
1.9 Разрешено требовать зеленый коридор до границы с Округом Блэйн, либо до границы с городом в случаи захвата LSSD, Мэрии Палето-Бэй.

Добавлены пункты 1.1.1, 1.5.1, 1.5.2
1.1.1
Возможен захват зданий: LSPD, LSSD, Мэрия Палето-Бэй
1.5.1 Все участники должны быть во фракционной одежде и в масках.
Примечание: Минимальный уровень наличия цвета банды в одежде - 50% ( обязательное ношение верхнего элемента одежды в цвет банды, допускается однотонный нижний элемент одежды [нейтральный или принадлежащий цвет своей банды] )
1.5.2 Участники нападения со стороны мафий должны быть в Форме ВЗХ

Добавлены примечания к пунктам 1.1, 1.11.1
1.1
Захват государственной организации должен быть одобрен: Старшим Администратором. | Деморган от 180 минут и warn всем участникам / -40 баллов лидера
Примечание: Необходимо иметь весомые IC причины для захвата, дополненные IC доказательствами этих причин
1.11.1 Если у преступника есть одобренная RP-биография о том, что он является "Хакером". Можно удалить только готовые улики/одно дело, на одну преступную организацию за один захват.
Примечание: для удаления/уничтожения готовых улик/одного дела составленного фракцией FIB необходимо захватить Мэрию Палето-Бэй

Изменено примечание к пункту 1.13
1.13
Захват государственной организации может быть произведен только через главный вход. | -20 баллов лидера
Было:
Примечание:
Захват офиса FIB запрещен.
Стало:
Примечание:
Захват офиса FIB и Мэрии Лос Сантос запрещен.
 
Изменен пункт:

1.5.1 Все участники должны быть во фракционной одежде и в масках. Примечание: Верхняя и нижняя одежда должна быть цвета Вашей банды (70%). Татуировки/Бронежилет/Грим/Макияж - не считается элементом цветовой раскраски банды.
 
Удален пункт 1.5.2
Формулировка про дресс-код мафий перенесена в примечание к пункту 1.5.1

Добавлен пункт 2.4
2.4
Разрешено начинать захват и нападение на захваченное здание только после одобрения от Куратора фракции/Старшего администратора.
 
Изменение в правилах захвата государственных зданий:

2.3 Если в захваченном здании есть заложники, нужно руководствоваться Правилами похищений.
Исключение: Пункты описанные в 3.16 и 3.9 не попадают под захват государственных зданий
 
Добавлен пункт 1.16
1.16 Если со стороны криминальных структур было проведено минирование здания, при наличии соответствующей СС-ки, в случае штурма со стороны государственных структур, криминальная фракция может взорвать здание.
Примечание: Подрыв здания автоматически засчитывает гос. структурам техническое поражение в штурме и убивает всех заложников.
 
Добавлен пункт:
1.17 Разрешается ставить игроков на колени исключительно с целью обездвижить заложников. | Деморган от 180 минут
 
Изменен пункт 1.15
Было:

1.15 Если в захваченном здании есть заложники, нужно руководствоваться Правилами похищений.
Исключение: Пункты описанные в 1.13.1, 3.10 и 5.5.1 не попадают под захват государственных зданий.
Стало:
1.15
Если в захваченном здании есть заложники, нужно руководствоваться Правилами похищений.

Примечание: Только пункты, не противоречащие данным правилам и подходящие под захват гос. структуры.
 
- Захваты государственных организаций полностью переработаны. Добавилось два типа захватов.

Изменен пункт 1.9:


1.9 Если в захваченном здании есть заложники, нужно руководствоваться Правилами похищений, а именно пунктами:
  • Ограбление банка; Захват гос. структур. Максимальный выкуп за гражданских и NPC-кассиров - 10.000$ за человека.
  • Разрешено требовать зеленый коридор протяженностью до 4 километров, с погрешностью ~250 метров | Разрешается штурм.
    • Примечание: Километраж рассчитывается меткой с места похищения находясь в автомобиле.
  • Поиск помеченных денег производится только путем отыгровки /try при наличии одобренной СС-ки/RP-Биографии на детектор банкнот | -10 баллов лидеру/Деморган от 60 минут
    • Примечание: Жучки/GPS-трекеры/рацию/аудио- и видео- устройства можно искать без RP-биографии, путём отыгрыша /try. Запрещено использовать /try больше 1 раза. Если были обнаружены помеченные купюры, похитители вправе потребовать привезти "чистые" деньги, при отказе разрешается убить заложников.

Изменен пункт 1.11:

1.11 Запрещено требовать: Снять оцепление рядом с захваченным зданием, удалить дело на преступную организацию.
Примечание: При наличии РП-биографии с итогом "Хакер" игрок может удалить дело самостоятельно с помощью отыгровок.
Примечание: Остальные требования регулируются пунктами правил похищений, за исключением суммы выкупа за заложников. В случае нахождения в заложниках игрока старшего состава какой-либо гос.фракции выкуп за него регулируется приложением №1 правил похищений.


Изменен пункт 1.12:

1.12 При захвате государственной организации "Тип B", люди находящиеся под заключением/в задании - автоматически становятся заложниками.

Добавлен пункт 1.14:

1.14 Здания, которые находятся в функциональной зеленой зоне (Казино, Арена, Почта, Epsilon, банки, WN вне зависимости от статуса и прочие) автоматически считаются государственными организациями при попытке их захвата и требуют немедленного реагирования от государственных структур.

Добавлен пункт 1.15:

1.15 Если со стороны криминальных структур было проведено минирование здания, при наличии соответствующей СС-ки, в случае штурма со стороны государственных структур, криминальная фракция может подорвать здание и деактивировать работу государственной структуры на 24 часа.
Примечание: Подрыв здания автоматически засчитывает гос. структурам техническое поражение в штурме и убивает всех заложников.


Добавлен пункт 1.17:

1.17 Запрещено начинать захват на государственные организации во время проведения мероприятия "Федеральные припасы" и "Погоня за робой".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху