- Автор темы
- #1
На все RP/MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера.
Общие правила
1.1.1 Возможен захват зданий: LSPD, LSSD, Мэрия Палето-Бэй (FIB).
1.2 Главная задача захвата организации / банка: Захватить как можно больше заложников и отыграть полноценную РП-ситуацию.1.3 Существует два типа захватов:
- Тип A - Оперативный. Делается с целью удаления информации, кейс-файлов с помощью навыка "Хакер", снижения счетчика успешных рейдов на фракцию.
- Тип B - Деловой. Делается с целью устрашения сервера, захвата заложников и выкупа.
1.5 В случае выбора захвата типа A:
- Запрещено брать каких-либо гражданских лиц в заложники. Государственных лиц можно брать в заложники, но без выкупа, с целью обездвижить.
- Государственные структуры имеют право производить штурм здания и его удержание.
- Государственные структуры уведомляются за 5 минут до начала захвата о том, что в сторону их фракции выдвигается группа захватчиков.
- Для успешного захвата необходимо удерживать территорию и проводить процесс взлома сервера в течение 20-ти минут.
- Запрещено начинать процесс взлома сервера с целью удаления информации и кейс-файлов.
- Государственные структуры не имеют право производить штурм здания без наличия веских причин.
- Государственные структуры не уведомляются о выдвижении группы захвата.
- Для успешного захвата необходимо грамотно провести переговоры, получить награду и покинуть место проведения.
1.6.1 После успешного захвата государственной структуры с ее склада списывается 30% от общего кол-во материалов.
1.6.2 Каждый успешно проведенный захват государственной структуры приносит фракции 5% от общего количества материалов с ее склада ежедневно.
1.6.3 Каждый успешно проведенный рейд захватившей фракции государственными структурами убавляет счетчик на 1.
1.7 Запрещен выход из игры с целью избежать взятия в заложники во время захвата государственных организаций. | Приравнивается к Уходу от РП
1.8 Все участники захвата государственной фракции должны быть в масках и фракционной одежде.
Примечание: Верхняя и нижняя одежда должна быть цвета Вашей банды/мафии (70%). Татуировки/Бронежилет/Грим/Макияж - не считается элементом цветовой раскраски банды.
1.9 Если в захваченном здании есть заложники, нужно руководствоваться Правилами похищений, а именно пунктами:- Ограбление банка; Захват гос. структур. Максимальный выкуп за гражданских и NPC-кассиров - 10.000$ за человека.
- Разрешено требовать зеленый коридор протяженностью до 4 километров, с погрешностью ~250 метров | Разрешается штурм.
- Примечание: Километраж рассчитывается меткой с места похищения находясь в автомобиле.
- Поиск помеченных денег производится только путем отыгровки /try при наличии одобренной СС-ки/RP-Биографии на детектор банкнот | -10 баллов лидеру/Деморган от 60 минут
- Примечание: Жучки/GPS-трекеры/рацию/аудио- и видео- устройства можно искать без RP-биографии, путём отыгрыша /try. Запрещено использовать /try больше 1 раза. Если были обнаружены помеченные купюры, похитители вправе потребовать привезти "чистые" деньги, при отказе разрешается убить заложников.
1.11 Запрещено требовать: Снять оцепление рядом с захваченным зданием, удалить дело на преступную организацию.
Примечание: При наличии РП-биографии с итогом "Хакер" игрок может удалить дело самостоятельно с помощью отыгровок.
Примечание: Остальные требования регулируются пунктами правил похищений, за исключением суммы выкупа за заложников. В случае нахождения в заложниках игрока старшего состава какой-либо гос.фракции выкуп за него регулируется приложением №1 правил похищений.
1.12 При захвате государственной организации "Тип B", люди находящиеся под заключением/в задании - автоматически становятся заложниками.Примечание: Сумма выкупа за заложников устанавливается следящей администрацией до начала захвата.
1.13 В захвате "Тип A" государственной структуры могут участвовать одна / две / три криминальные фракции:1.13.1 В случае выбора проведения захвата только одной криминальной фракцией:
- После успешного захвата, следующий захват на эту же фракцию можно совершить не ранее, чем через ровно 5 дней с момента предыдущего захвата.
- В случае неудачного захвата, следующий захват на эту же фракцию можно совершить по тому же кейсу не ранее, чем через ровно 3 дня с момента предыдущего захвата.
- В случае, если захват неудачен дважды, то кейс полностью сгорает. Повторный захват по тому же кейсу невозможен. Следующий захват на эту же фракцию можно совершить не ранее, чем через ровно 5 дней с момента предыдущего захвата.
- После успешного захвата, следующий захват на эту же фракцию можно совершить не ранее, чем через ровно 10 дней с момента предыдущего захвата.
- В случае неудачного захвата, следующий захват на эту же фракцию можно совершить по тому же кейсу не ранее, чем через ровно 6 дней с момента предыдущего захвата.
- В случае, если захват неудачен дважды, то кейс полностью сгорает. Повторный захват по тому же кейсу невозможен. Следующий захват на эту же фракцию можно совершить не ранее, чем через ровно 10 дней с момента предыдущего захвата.
- После успешного захвата, следующий захват на эту же фракцию можно совершить не ранее, чем через ровно 15 дней с момента предыдущего захвата.
- В случае неудачного захвата кейс полностью сгорает. Повторный захват возможен не ранее, чем через ровно 15 дней с момента предыдущего захвата.
1.15 Если со стороны криминальных структур было проведено минирование здания, при наличии соответствующей СС-ки, в случае штурма со стороны государственных структур, криминальная фракция может подорвать здание и деактивировать работу государственной структуры на 24 часа.
Примечание: Подрыв здания автоматически засчитывает гос. структурам техническое поражение в штурме и убивает всех заложников.
1.16 Для успешного захвата "Тип A" необходимо удерживать территорию и проводить процесс взлома склада в течение 20-ти минут.Примечание: Если по окончанию времени удержания, все еще ведутся перестрелки с представителями государственных структур, захват не считается успешным до полной победы одной из сторон.
1.17 Запрещено начинать захват на государственные организации во время проведения мероприятия "Федеральные припасы" и "Погоня за робой".Правила для государственных структур
2.1 Переговорщик должен иметь полную запись происходящего.
2.2 Запрещено открывать огонь без разрешения старшего состава.
Исключение: Ответный огонь с целью самообороны. Так же Вы должны иметь видеозапись подтверждающую провокацию со стороны преступной организации.
2.3 Разрешено начинать захват и нападение на захваченное здание только после одобрения от Куратора фракции / Старшего администратора.