Сейчас пообщался с гос. гражданином. Он сказал, что это гражданин - Amato_Torrio и также сказал, что возможно он уже давно не играет т.к. у него нет фото в паспорте и возможно аккаунт нулевый.
Посмотрел схожие заявки по данной проблеме. Почему во почти во всех случаях по данной проблеме не помогают вернуть средства? Ведь есть все доказательства, что это было сделано совершенно случайно. Суммы не маленькие. И тем более с игроком который имеет счет с номер 12000 никаких договоренностей не было (Чтобы не показалось что я пытаюсь кого-то обмануть).
Уж очень сильно обидно, что такое случилось, тем более в праздник...
Прошу Вас сжалиться над простым смертным и не отправлять шаблон "Компенсация в данном случае не предусмотрена"