Здравствуйте
Данная проблема может возникать из-за чрезмерной нагрузки на ПК, или медленного и/или нестабильного соединения с интернет (до наших серверов)
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Перед запуском RAGE, завершайте максимум приложений, которые могут нагружать ПК и использовать соединение
Переключитесь на проводное соединение, если возможно.
Также можете воспользоваться адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost)
Со своей стороны, мы не сможем как-либо помочь Вам в данном случае