Здравствуйте
В первую очередь проверьте, обновлена ли Вашa Windows 10 как минимум до версии 20Н2 (Win+R, вводите Winver, enter)
Проверьте ПК на потенциально конфликтующее с RAGEMP ПО:
Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. А также beyond compare, если установлено. Перезагрузите ПК.
Сделайте полную проверку файлов GTAV. Проверьте, не установили ли лаунчер в папку с игрой, переустановите в корень диска. Перезагрузите ПК.
Далее пробуйте войти через RAGEMP, запустив updater.exe по правому клику, от имени администратора