Рассмотрено Ошибка входа

  • Автор темы Автор темы tttears
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tttears

Новичок
Пользователь
1. Ваш ник: Phil_Tears
2. Ваш логин: saltiq
3. Описание проблемы: Нет возможности зайти в игру. При запуске GTA5RPLauncher от имени администратора и нажатии кнопки "Играть" - открывается окно как на скрине 1, после чего меняется на окно со скрина 2 (начинается запускаться стим и рокстар лаунчер) и появляется ошибка "Failed launching GTA5.exe"(скрин 3). После нажатия кнопки "Ок" отображается окно со скрина 4.
Что уже пробовал сделать для решения проблемы:

Переустанавливал RAGEMP и GTA5Launcher (удалял через приложения виндовс и после вручную оставшиеся папки на системном диске)
Сторонних антивирусов нет, отключал защиту в реальном времени, добавлял папки с нужными файлами в исключения защитника виндовс
Пробовал заходить через файл update.exe (открывал от имени администратора) - отображается ошибка со скрина 5
Выполнял проверку локальных файлов у игры в стим, переустанавливал начисто гта 5
Отключал аппаратное ускорение CEF в настройках лаунчера
Актуальная версия виндовс 11 лицензия
Пробовал запускать лаунчер в режиме совместимости прошлых версий виндовс
Драйвер видеокарты переустанавливал, стоит также актуальная версия
Для программы также выставлен режим высокой производительности
Заходил в одиночный режим, проходил пролог и корректно входил в GTA Online
Вводил данные команды в cmd - netsh winsock reset, netsh int ip reset, ipconfig /release, ipconfig /ге, ipconfig /flushdns (после чего перезапускал ПК)
Менял настройки DNS соединения, свойства IPv4 менял на предпочтительный 8.8.8.8 (либо 1.1.1.1), альтернативный - 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Перезагружал роутер и ПК (IP динамический, меняется после перезагрузки роутера)

Перепробовал много вариантов

4. Доказательства: Скрины
5. Дата: 11.06.2023
6. Сумма ущерба(если имеется): -
 

Вложения

  • изображение_2023-06-11_151903305.png
    изображение_2023-06-11_151903305.png
    526.7 KB · Просмотры: 3
  • изображение_2023-06-11_152123357.png
    изображение_2023-06-11_152123357.png
    581.5 KB · Просмотры: 4
  • изображение_2023-06-11_152228527.png
    изображение_2023-06-11_152228527.png
    93.8 KB · Просмотры: 4
  • изображение_2023-06-11_152427207.png
    изображение_2023-06-11_152427207.png
    110.1 KB · Просмотры: 5
  • xr8F9x0qkr8.jpg
    xr8F9x0qkr8.jpg
    17.5 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Либо удалите через установку и удаление программ Windows
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Сделайте проверку целостности в лаунчере, в котором приобретали GTA V, войдите в GTA online, также попробуйте войти в GTA online c VPN

Переустановите мультиплеер:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Удалите Razer cortex. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Смените IP через поддержку провайдера
Дополнительно, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN https://1.1.1.1/, либо другого VPN

Если результата нет, переустановите мультиплеер:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Не помещайте ничего постороннего в папку с игрой и мультиплеером.

Далее повторите попытку входа несколько раз, в том числе с VPN (Несколько VPN, несколько серверов в VPN, включая warp 1.1.1.1 ), до достижения результата
 
Выполнял всё вышеперечисленное, кроме использования ВПН. Могут быть какие-либо другие варианты решения проблемы?
 
Других вариантов у Вас нет. Подберите такой VPN и сервер в VPN, во время пробного периода, включая 1.1.1.1 WARP, при которых проблема возникать не будет.

Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху