Ошибка при заходе

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

SOP_Inside

Новичок
Пользователь
После последнего захода появилась ошибка (1002). Я уже и устанавливал новую версию и старые, переустанавливал гта, ничего не помогло
 

Вложения

  • unknown.png
    unknown.png
    19.3 KB · Просмотры: 14
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее

Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher

По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher

Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher

Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)

Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:

ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.

C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club

C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher

C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher

(установочная папка приложения)

C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club

C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club

Перезагрузите компьютер

Установите Rockstar Games Launcher заново

Удалите файлы сервера в RAGEMP/Client_resources, установите наш лаунчер - gta5rp.com/download

Либо наоборот, удалите наш лаунчер, установите RAGEMP в другую папку или на другой диск https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP)
 
Назад
Сверху