Рассмотрено Opinion #SC716

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Max_Lindemann

Активный
Пользователь
Наименование обращения: Opinion #SC716
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Заявитель - Max Lindemann, 227587,
kaempfer.@ls.gov

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я, Max Lindemann, являюсь действующим Заместителем Генерального Прокурора, прошу Верховный суд дать толкование касаемо статьи 1.1 главы V Процессуального Кодекса:


  • Статья 1.1.Если лицо скрывает свою личность без законных на то оснований, то такое лицо может быть задержано и обыскано вне хода расследования.
    • Примечание: Ношение медицинской маски или же маски Вайфу не является сокрытием личности.
    • Примечание: Лицо может быть задержано с применением силы исключительно в случае отказа/сопротивления обыску.

В статье 1.1, главы V процессуального кодекса штата Сан-Андреас указано, что в случаях, когда лицо скрывает свою личность без законных на то оснований, то такое лицо может быть задержано и обыскано вне хода расследования. Однако основания для ношения маски нигде не указаны.

В нашем законодательстве регламентируется лишь ношение маски в общественном месте статьей 13.4 Уголовно-административного кодекса (далее УАК) штата Сан-Андреас.
Исходя из этой статьи УАК скрывать свою личность в общественном месте имеют права следующие лица: Высшее руководство государственных организаций, министры и их заместители.
Сотрудники USSS, ARMY, FIB, а также следственных и тактических подразделений в служебной форме.
Сотрудники SASPA на территории Федеральной Тюрьмы в служебной форме.

При этом гражданам запрещается носить маску в общественном месте, соответственно вне территории общественного места, исходя из статьи 13.4 УАК штата Сан-Андреас, им также запрещено скрывать свою личность?
Может ли сотрудник правоохранительного органа требовать снять предмет, который скрывает личность гражданского, также в случае, если гражданское лицо вновь наденет предмет, сможет ли сотрудник задержать по статье 17.6 УАК SA штата Сан-Андреас?
Исходить ли из комментария к статье 13.4 УАК SA штата Сан-Андреас про ношения маски в общественном месте, при применении статьи 1.1 главы V процессуального кодекса штата Сан-Андреас?

К обращению прилагаю копию служебного удостоверения: *Гиперссылка*

Max Lindemann
M.Lindemann
28.03.2025​
 

ORDER

K8M2spY.png


tMQcbub.png

В данном случае статья 1.1 главы V Процессуального кодекса противоречит конституционным гарантиям. Конституция Штата защищает граждан от необоснованных обысков и арестов. Разрешать задержание и обыск "вне хода расследования" на основании того, что лицо "скрывает свою личность без законных на то оснований", означает, что государство может действовать без конкретных доказательств или обоснованных подозрений.
Такое положение слишком расплывчато и предоставляет правоохранительным органам возможность применять произвольные меры, что нарушает принцип надлежащей правовой процедуры, предусмотренной статьей 15 Конституции Штата, и гарантии личной неприкосновенности, предусмотренной статьей 5 Конституции Штата. Любая мера ограничения свободы или проведение обыска должна основываться на конкретных фактах, подтверждающим наличие достаточных оснований для подобных действий.
В связи с этим статью 1.1 главы V Процессуального кодекса Штата San Andreas признать неконституционной.
Если сотрудник правоохранительных органов потребовал снять маску в общественном месте на законных основаниях (статья 13.4 УАК), а гражданин ее снова надел, это может быть квалифицировано как невыполнение законного требования и повлечь задержание по статьям 17.6 и 13.4 УАК.
amISVrR.png

Ruby Rose
CHIEF JUSTICE


4DHNoFj.png

Luna Lawson
ASSOCIATE JUSTICE

05.04.2025
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху