- Автор темы
- #1
Участники:
Гос все желающие 5 + человек
Крайм все желающие 5 + человек
WN - 5 человек
Предыстория.
Гос все желающие 5 + человек
Крайм все желающие 5 + человек
WN - 5 человек
Предыстория.
Агент DB Mike Route проспал все происходящие события. Когда он очнулся, шла перестрелка. Агент приоткрыл глаза и увидел что он лежит на драном диване и больше в комнате никого нет.
Согнав с себя сон, он осмотрелся. Увидев наполовину разбитое окно и прикинув, что со второго этажа не так высоко прыгать, он сиганул вниз.
У него было смутное ощущение что его предали. Поэтому агент вытащил и разбил свой мобильник, и побежал по переулкам вперед.
Когда криминальные структуры одержали победу в перестрелке и вернулись в мотель, они увидели что их похищенный пропал.
- Какого лешего? - на эмоциях воскликнула его девушка. - Он теперь не только о вас передаст данные, но и меня спалит!
Один из бандитов увидела разбитое окно, и указал на него всем.
- Видимо он выпрыгнул и убежал через окно.
- Ясно. - Ответил бандит, которому она звонила и закончил звонок. - А ну все быстро на поиски, он не мог уйти далеко!
Один из раненых сотрудников подполз как можно ближе в окну и слышал весь разговор. Прежде чем потерять сознание, он кидает CODE 0.
Сценарий:
18:00 - гос и крайм собираются на метке.
18:05 - Команды встречают водителя, который видел куда отправился агент. Но тот не скажет просто так. Команды должны выслушать его историю, выполнить его желание и только после этого получат 1-ую загадку.
18:30 - Когда команды пройдут все точки, и найдут агента, им надо силовым методом завладеть им. (Те команды, которые приедут раньше, могут устроить засаду, а последние команды должны быть готовы к перестрелке)
Суть ГМП: пройти квест из 5 этапов, на каждом из которых надо выполнить желание свидетеля (это может быть от починки машины отыгровками до просто поболтать о жизни и выпить в баре), который потом даст загадку с дальнейшим местом нахождения агента.
Цель команд: пройти все 5 точек квеста быстрее соперников и найти агента. При победе гос - агент спасен.
При победе крайм - агент попал в плен.
Правила: не нарушать правила сервера
не задерживать после ГМП
Помощь администрации: не требуется