Рассмотрено ООС ГМП “Красивая - не значит верная 2” | ARMY | 10.04.2023 18:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MikkaRos

Участник
Пользователь
логооо.png


Участники:

Гос все желающие 5 + человек

Крайм все желающие 5 + человек

WN - 5 человек





Предыстория.

Агент DB Mike Route проспал все происходящие события. Когда он очнулся, шла перестрелка. Агент приоткрыл глаза и увидел что он лежит на драном диване и больше в комнате никого нет.

Согнав с себя сон, он осмотрелся. Увидев наполовину разбитое окно и прикинув, что со второго этажа не так высоко прыгать, он сиганул вниз.

У него было смутное ощущение что его предали. Поэтому агент вытащил и разбил свой мобильник, и побежал по переулкам вперед.

Когда криминальные структуры одержали победу в перестрелке и вернулись в мотель, они увидели что их похищенный пропал.

  • Какого лешего? - на эмоциях воскликнула его девушка. - Он теперь не только о вас передаст данные, но и меня спалит!
Она толкнула стул, и он опрокинулся.

Один из бандитов увидела разбитое окно, и указал на него всем.

  • Видимо он выпрыгнул и убежал через окно.
Девушка побежала на улицу и около угла дома увидела разбитый мобильник агента. Она выругалась и позвонила сообщникам.

  • Ясно. - Ответил бандит, которому она звонила и закончил звонок. - А ну все быстро на поиски, он не мог уйти далеко!

Один из раненых сотрудников подполз как можно ближе в окну и слышал весь разговор. Прежде чем потерять сознание, он кидает CODE 0.


Сценарий:

18:00 - гос и крайм собираются на метке.

https://lh4.googleusercontent.com/5Za3cNXoo2XmpfB5hZePb8VG6UL2ZNoL_USXMN6yJsrtsVuveGMkm-Jlag_5Bn-fborvX-t7tNKEQjvFFwCHELNDJGLgbDJMv9EbLHRXUEy1R_nSIGepA4TkULlnV2rRRfOzTSneo-gqVE1n6nPzJRs



18:05 - Команды встречают водителя, который видел куда отправился агент. Но тот не скажет просто так. Команды должны выслушать его историю, выполнить его желание и только после этого получат 1-ую загадку.


18:30 - Когда команды пройдут все точки, и найдут агента, им надо силовым методом завладеть им. (Те команды, которые приедут раньше, могут устроить засаду, а последние команды должны быть готовы к перестрелке)


Суть ГМП: пройти квест из 5 этапов, на каждом из которых надо выполнить желание свидетеля (это может быть от починки машины отыгровками до просто поболтать о жизни и выпить в баре), который потом даст загадку с дальнейшим местом нахождения агента.




Цель команд: пройти все 5 точек квеста быстрее соперников и найти агента. При победе гос - агент спасен.

При победе крайм - агент попал в плен.


Правила: не нарушать правила сервера

не задерживать после ГМП

Помощь администрации: не требуется
 

1680803663462.png
1. Сотрудников WN на ГМП: 7 человек
2. Видео: *Тык*
0:00 - 1 этап
9:10 - 2 этап
17:10 - 3 этап
33:00 -4 этап
41:00 - 5 этап
 
ajnj.jpg


ОТКАТ ОТ АРМИИ ТУТ
ТАЙМ-КОДЫ

0:21 - объяснение задания и раздача записок
54:23 - начало тулева

ОТКАТ ОТ АРМИИ 2 ТУТ
ТАЙМ-КОДЫ

13:04 - приехали WN
24:17 - приехали ESB

от армии было: 5 ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЕ ПРОВОДИЛИ ЗАДАНИЯ + 3 ЧЕЛОВЕКА В ЗАСАДЕ = 8 ЧЕЛОВЕК
Участвовали фракции: WN, ESB, ARMY
 
Доброго времени суток.

Ваше МП рассмотрено.

Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху