Отказано ООС ГМП “Красивая - не значит верная 2” | ARMY | 10.04.2023 18:00

  • Автор темы Автор темы MikkaRos
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MikkaRos

Участник
Пользователь
ajnj.jpg


ООС ГМП “Красивая - не значит верная 2” | ARMY | 10.04.2023 18:00


Участники:


Гос все желающие 5 + человек

Крайм все желающие 5 + человек

WN - 5 человек (WN выбирает за какую сторону играть)




Предыстория.
Агент DB Mike Route проспал все происходящие события. Когда он очнулся, шла перестрелка. Агент приоткрыл глаза и увидел что он лежит на драном диване и больше в комнате никого нет.

Согнав с себя сон, он осмотрелся. Увидев наполовину разбитое окно и прикинув, что со второго этажа не так высоко прыгать, он сиганул вниз.

У него было смутное ощущение что его предали. Поэтому агент вытащил и разбил свой мобильник, и побежал по переулкам вперед.

Когда криминальные структуры одержали победу в перестрелке и вернулись в мотель, они увидели что их похищенный пропал.

- Какого лешего? - на эмоциях воскликнула его девушка. - Он теперь не только о вас передаст данные, но и меня спалит!
Она толкнула стул, и он опрокинулся.

Один из бандитов увидела разбитое окно, и указал на него всем.

- Видимо он выпрыгнул и убежал через окно.
Девушка побежала на улицу и около угла дома увидела разбитый мобильник агента. Она выругалась и позвонила сообщникам.

-Ясно. - Ответил бандит, которому она звонила и закончил звонок. - А ну все быстро на поиски, он не мог уйти далеко!
............

Один из раненых сотрудников гос подполз как можно ближе к окну и слышал весь разговор. Прежде чем потерять сознание, он кидает CODE 0.


Сценарий:

18:00 - гос и крайм собираются на метке.

https://lh3.googleusercontent.com/-i2Qg7F00jQYJqqRthqaNZTTPt3JPAGJzAqaqtKmbpn79H0CfqdJensZKajbY7CbevAr5E8Ml9lsBzhT326BvZBKjytenRl2VD1imAm8I6plF1lV4HqjPRQku2UOifdekY_uOobn0U9MSKq1jK-5aAs


18:05 - Команды встречают водителя, который видел куда отправился агент. Но тот не скажет просто так. Команды должны выслушать его историю, выполнить его желание и только после этого получат 1-ую загадку.


Суть ГМП: пройти квест из 5 этапов, на каждом из которых надо выполнить желание свидетеля (это может быть от починки машины отыгровками до просто поболтать о жизни и выпить в баре), который потом даст загадку с дальнейшим местом нахождения агента.




Цель команд: пройти все 5 точек квеста быстрее соперников и найти агента.


При победе гос - агент спасен.

При победе крайм - агент попал в плен.

Помощь администрации: не требуется
 
Доброго времени суток.

Слабый идейный смысл для ГМП. Добавьте еще что-то, помимо загадок.

Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху