- Автор темы
- #1
ООС ГМП “Красивая - не значит верная 2” | ARMY | 10.04.2023 18:00
Участники:
Гос все желающие 5 + человек
Крайм все желающие 5 + человек
WN - 5 человек (WN выбирает за какую сторону играть)
Предыстория.
Согнав с себя сон, он осмотрелся. Увидев наполовину разбитое окно и прикинув, что со второго этажа не так высоко прыгать, он сиганул вниз.
У него было смутное ощущение что его предали. Поэтому агент вытащил и разбил свой мобильник, и побежал по переулкам вперед.
Когда криминальные структуры одержали победу в перестрелке и вернулись в мотель, они увидели что их похищенный пропал.
- Какого лешего? - на эмоциях воскликнула его девушка. - Он теперь не только о вас передаст данные, но и меня спалит!
Она толкнула стул, и он опрокинулся.
Один из бандитов увидела разбитое окно, и указал на него всем.
- Видимо он выпрыгнул и убежал через окно.
Девушка побежала на улицу и около угла дома увидела разбитый мобильник агента. Она выругалась и позвонила сообщникам.
-Ясно. - Ответил бандит, которому она звонила и закончил звонок. - А ну все быстро на поиски, он не мог уйти далеко!
............
Один из раненых сотрудников гос подполз как можно ближе к окну и слышал весь разговор. Прежде чем потерять сознание, он кидает CODE 0.
Сценарий:
18:00 - гос и крайм собираются на метке.
18:05 - Команды встречают водителя, который видел куда отправился агент. Но тот не скажет просто так. Команды должны выслушать его историю, выполнить его желание и только после этого получат 1-ую загадку.
Суть ГМП: пройти квест из 5 этапов, на каждом из которых надо выполнить желание свидетеля (это может быть от починки машины отыгровками до просто поболтать о жизни и выпить в баре), который потом даст загадку с дальнейшим местом нахождения агента.
Цель команд: пройти все 5 точек квеста быстрее соперников и найти агента.
При победе гос - агент спасен.
При победе крайм - агент попал в плен.
Помощь администрации: не требуется