Рассмотрено [OOC] МП "Бродробик" | 07.06.2025 18:30 | GOV

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jonathan_Armstrong

Новичок
Пользователь
GOV.png

ГМП - "Бродробик"
Дата и время проведения: - 07.06.2025 18:30
Место сбора: *Школа*
Организации/фракции, принимающие участие в Мероприятии: - GOS
(FIB, LSPD, LSSD, SASPA, ARMY, EMS, GOV, WN)
Призовой фонд: - 95.000$

AD_4nXenAAwL471TxlRRIq0_gmlkuvlt4DqjbmxMZmiGqlwaPPhs2vL4YDy5DgftrBcTf2Wd1aqayW3zVYAWM3FCGQzfDP...png
Предыстория:
Во дворах многих поколений раздавался громкий детский голосок, выкрикивающий ритмичный счёт: «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём тебя искать!». Эти слова открывали начало увлекательной, захватывающей и динамичной игры под названием вышибалы. Она была настоящей королевой детских игр на свежем воздухе , олицетворяя собой детскую дружбу, смелость, умение мыслить стратегически и проявлять физическую активность.
Правила этой простой, но эмоциональной забавы были предельно ясны каждому ребенку. Участники разделялись на две команды – нападающих (или "вышибающих") и защищающихся ("ловких"). Задача первой группы состояла в том, чтобы метким броском большого резинового или тряпичного мяча выбить всех игроков второй команды с площадки. Те же, кому удавалось увернуться от атаки, могли продолжать играть, а пойманный в руки мяч давал право спасать своих товарищей по команде.
Игра отличалась тем, что заставляла ребенка мгновенно принимать решения, реагировать на действия соперников и развивать внимательность, быстроту реакции и выносливость. Каждый удар становился настоящим испытанием для детской психики: требовалось не только обладать хорошей координацией движений, но и уметь преодолевать собственный страх перед мощным ударом мяча. Именно поэтому вышибалы так полюбились детям разных возрастов - они позволяли испытать острые ощущения без риска получить серьёзные травмы.
Однако ценность вышибал заключалась не только в физическом развитии ребёнка. Эта игра также воспитывала важные социальные навыки, такие как взаимопомощь, командное взаимодействие и способность работать сообща ради общей цели. Ведь каждый игрок был частью единого целого, борьба шла коллективными усилиями за победу над общим врагом – мячом и собственными сомнениями.
Зародившись спонтанно сразу после войны, игра быстро распространилась по всему миру, став своего рода культурным феноменом, объединявшим целые поколения мальчишек и девчонок. Дети проводили долгие часы на улице, состязаясь в скорости, силе и находчивости. Даже спустя десятилетия люди старшего возраста вспоминают о ней с теплотой и улыбкой, рассказывая истории о своих победах и поражениях, пережитых вместе со сверстниками.
Сегодня, несмотря на то, что эпоха двора постепенно уходит в прошлое, память об игре продолжает жить в сердцах людей разного возраста. Вспоминая её, многие взрослые ощущают ностальгию по беззаботному детству, проведённому в играх на свежем воздухе, наполненным радостью общения и весёлыми приключениями. В конце концов, именно благодаря таким играм, как вышибалы, детство становилось ярким и незабываемым периодом жизни, формирующим личность будущего взрослого человека

assault-shotgun.png
Но если игра станет немного серьезней, согласишься ли ты бросить вызов фортуне (Не Виллсону) и продемонстрировать такие качества как: меткость, координацию движений, скорость реакции и выносливость. Здесь все тоже самое, только здесь нет команды, нет друзей и подруг. Только Вы.
Вместо мячика будет 12-ти калиберный монстр (Assault Shotgun) и всего 8 выстрелов, ценящиеся на вес золота, так что не тратьте попусту! Дерзайте!
AD_4nXenAAwL471TxlRRIq0_gmlkuvlt4DqjbmxMZmiGqlwaPPhs2vL4YDy5DgftrBcTf2Wd1aqayW3zVYAWM3FCGQzfDP...png
Задача мероприятия:
Участники мероприятия становятся в круг, где в середине лежит дробовик, заряженный на 1 обойму. На счет 1-2-3, участники бегут в центр, где их задача состоит в завладении этим самым дробовиком. Далее роль участника делится на 2 пути:
1. участник становится охотником, охотник должен убить как минимум ОДНОГО человека в течение 30 секунд, либо охотник ВЫБЫВАЕТ.
2. участник становится выживающим, и должен всеми силами не попадаться на глаза охотнику до того момента, пока у охотника не закончатся боеприпасы.
Когда у охотника заканчиваются боеприпасы, раунд заканчивается, участники снова встают в круг, а в центре их снова будет ждать дробовик.
Игра закончится, когда останется ПОСЛЕДНИЙ участник.


AD_4nXenAAwL471TxlRRIq0_gmlkuvlt4DqjbmxMZmiGqlwaPPhs2vL4YDy5DgftrBcTf2Wd1aqayW3zVYAWM3FCGQzfDP...png
Запрещено:
1. На мероприятии запрещены: SPANK, алкоголь, броня (любая);
2. Запрещено *ломать* анимации и всяческое их использование (лечь, сидеть);
3. Участникам, являющимися выживающими, запрещен любой DM.
4. Запрещен *тимминг*
, во избежание договоренностей. К примеру: команда FIB договариваются друг друга не стрелять, но предлагают приоритетно убивать LSPD.
5. Добив на мероприятии ЗАПРЕЩЕН.


Связь Discord: twinsan1337

 
GOV.png

Отчет от Government:
В мероприятии участвовали, к сожалению, только:
ARMY - 5 человек;
GOV - 9 человек + 2 организатора.

Отчеты к мероприятию:
Фотоотчет
- Тык*
Видеоотчет - Тык*, Тык*
Доказательства передачи наград - Тык*
Благодарим всех за участие за участие в нашем ГМП, а также хочу выделить особую благодарность составу EMS, за своевременное выделение сотрудников для содействия проведения ГМП.
 
blFuTz6.png
http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/ffffff/26/0/4nkpbxsos8eabwf64n37bxty4n3pdygoszem3wfi4n67bqby4gy7dy6tomem7wf4rr.png
blFuTz6.png


Спасибо за организацию мероприятия! Одобрено как МП из-за участие двух фракций.
Баллы будут снижены некоторым участникам, из-за неполного отчета.

Итоги подведены в официальном Discord канале.

≫ ──── ≪•◦ 💗 ◦•≫ ──── ≪
v2wEcSQ.png
если будут вопросики, обращайтесь в дискорд - sunyou.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху