Мафия - большие криминальные сообщества , представляет собой объединение ( «семью» ) криминальных групп , имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения ( омерту ).
На территории штата мафия делает свои дела скрытно скрываясь за легальным бизнесом.
Все новые члены мафии должны доказать свою верность семье для получения доступа к криминалу.
Общие правила
Исключение: Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью , которые не принимают участие в криминальной жизни мафии.
Примечание: C 5-го ранга игрок узнает о криминальной жизни в мафии, обязан поменять RP-никнейм под лор соответствующей мафии и пройти посвящение.
1.1.1 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей мафии (минимум 70% от всей одежды).
Примечание:
Русская мафия - белый цвет.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный цвет.
Итальянская мафия - розовый верх, белый низ.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный цвет.
Итальянская мафия - розовый верх, белый низ.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
Примечание: На мероприятиях "вагонетка" и "флаг" игроки так же обязаны быть одеты в цвета своей фракции.
Примечание: Запрещено носить верхнюю часть одежды, которую скрывает бронежилет.
1.2 Запрещено продавать ранги за игровую валюту или реальные деньги.
1.3 В мафии разрешен блат. ( Повышение / понижение без отчетов )
1.4 Запрещен трансфер состава.
Примечание: При переводах между фракциями должно пройти минимум 24 часа, постоянные перебежки между фракциями в своих целях также попадают под данный пункт.
1.5 Запрещено использовать фракционный транспорт для выполнения контрактов.
1.6 Запрещено сливать склад мафии. ( Сливом считается - взять больше , чем разрешил лидер / заместитель лидера. ) После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию куратора фракции/ГСа.
Примечание: Согласование возможности и взятие со склада вещей, которые сможет забрать себе лидер после срока, осуществляется ГС по Мафиям или Старшей администрацией сервера, основываясь на продуктивности лидера.
1.7 Исключение п 1.10: Разрешен слив склада RP путём по одобрению Куратора , Администратора и выше.
1.8 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины , одобренной куратором мафии.
1.9 Мафия имеет право попытаться изъять записывающие устройства у граждан только функционально. ( G - Криминал - Искать камеру)
1.10 Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в криминальных организациях, если другой персонаж состоит в государственной структуре или в любой другой криминальной организации. | Warn на всех персонажей, состоящих во фракциях.
Примечание: Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в этой же или любой другой фракции, если другой персонаж является старшим рангом (GOV - 18+, FIB - 8+, LSPD - 12+, LSSD - 8+, ARMY - 13+, EMS - 10+, Ghetto - 7+, Mafia - 8+)
Исключение: WN
1.11 После реанимации нельзя грабить, ставить на колени и т.д.
Исключение: После реанимации можно похищать человека для дальнейшего РП процесса.
1.12 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn / -10 баллов лидеру.
1.13 Администрация сервера в лице главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной или письменной форме на конкретную ситуацию), руководствуясь RP-моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.
Территория
2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP путём.
2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на титульном районе.
2.3 Разрешено открывать огонь по вражеской банде / мафии , если она находится на титульном районе вашей мафии.
2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность ( продажа оружия / наркотиков ) на титульном районе другой банды / территории мафии.
2.5 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD / FIB / ARMY / LSSD на титульном районе мафии.
2.6 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков / оружия на своей территории.
2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды / мафии.
Исключение: союзная криминальная организация / одобрение лидера.
2.8 Запрещен байт титульного района в любых его проявлениях.2.9 SK запрещен во всех его проявлениях. ( касается только атакующую сторону и кроме случаев 2.10 )
2.10 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику (который находится вне титульного района), разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 5 минут.
Примечание: в случае открытия огня ЗА территорией титульного района и быстрого ухода внутрь такого - разрешается проводить пуш, описанный в пункте 2.10 и его Примечаниях
Примечание: Запрещено пушить титульный район за 30 минут до бизвара/капта.
Примечание: Запрещено пушить титульный район во время "Войны за Хаммеры"
Примечание: на 5 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и последующих 5 минут, предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
Примечание: при запросе отката от администрации должны быть учтены следующие критерии:
1. На видео должен быть виден ID игрока, который открыл огонь с титульного района;
2. Качество видеозаписи - не менее 480p;
3. Присутствие на видео звука и HUD'a игры;
2. Качество видеозаписи - не менее 480p;
3. Присутствие на видео звука и HUD'a игры;
Правила взаимодействия мафий
3.1 Запрещен уход от погони на респаун своей мафии от представителей других преступных организаций.
3.2 Запрещено в открытую продавать наркотики , оружие и прочий нелегал.
3.3 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия.
3.4 Запрещено убивать членов другой банды/мафии готовящихся к нападению на поставку. ( Пример: Сделавших перекрытие/стоящих в строю возле зоны поставки ).
RP стрелы
4.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с враждебной бандой / мафией за городом в мало людных местах.
4.1.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы вне зависимости от дипломатических отношений имея на то IC причину.
4.2 В неделю одна фракция может забить максимум 2 RP-стрелы.Исключение: Ограбление Ammunation.
4.3 Стрелы - это исключительно RolePlay момент.4.3.1 RolePlay стрелы проводятся согласно правилам сервера.
4.3.2 В RP стреле могут брать участие IC союзы ( мафии ).
4.4 Мафия/Банда может отказаться от RP стрелы.
4.4.1 При отказе/неявке на RP стрелу по пункту 4.1.1 разрешается пуш титульного района в течение 10 минут и изъятие 500 матов со склада, либо откат одного бизнеса/территории.
Примечание: Пуш разрешается после одобрения следящей администрации.
4.5 Количество участников на стрелках - без ограничений.4.6 Разрешено использование любое оружия и амуницию.
4.7 Запрещено покидать игру / уходить в AFK во время перестрелки.
4.8 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.
4.9 Запрещается использовать транспорт, после IC диалога, при проведении РП стрелы.
4.10 Запрещено RK при проведении РП стрелы.
4.11 Проводить RP-стрелы можно с 15:00 до 23:00.
Примечание: Запрещено забивать RP-стрелу с 18:00 по 20:00 если у противоположной фракции ВЗХ.
Примечание: Минимальное время между забитием стрелы и ее началом - 30 минут.
Правила FCK
FCK - фракционное CK с целью ликвидации информации у человека , который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией , который владел до совершения ФЦК.
FCK - фракционное CK с целью ликвидации информации у человека , который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией , который владел до совершения ФЦК.
5.0 Над игроком может быть произведено ФЦК при условии:
5.1 Получение максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.
5.2 Разведение внутри фракционных конфликтов , как ООС , так и IC.
5.3 Получение БАН`а на срок более пяти суток.
Примечание: В случае БАН`а игрок просто кикается из фракции.
5.4 Получение Warn`a считается , как авто-ФЦК.5.5 Выход из фракции с помощью VIP считается, как авто-ФЦК.
5.6 Одобрение куратора фракции или старшей администрации.
Примечание: Куратор и старшая администрации имеют право кикнуть игрока из фракции , при этом - это считается ФЦК.
5.7 При ФЦК следует вести себя , как при похищении и опираться на их правила.Примечание: Минимальное число похитителей - 4.
5.8 Разрешено похищать человека с титульника своей фракции при ФЦК.5.9 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
5.10 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 человек ранг , которого превышает ранг человека , над которым проводится ФЦК.
5.11 Запрещено проводить ФЦК на титульном районе фракции. | -20 баллов лидеру.
Примечание: Разрешено проводить ФЦК на титульном районе, если процедура такого ФЦК одобрена куратором мафии.
5.12 Запрещены аморальные действия / действия сексуального характера в адрес игрока , над которым проводится ФЦК.5.13 Не требуется согласие игрока на ФЦК , над которым оно проводится.
5.14 ФЦК считается завершенным , если в /do была отыгровка того , что персонаж мертв.
5.15 Если в ходе ФЦК произошли технические неполадки , то такое ФЦК не считается завершенным. Весь процесс откатывается и обязан быть повторен с самого начала.
5.16 Игроку запрещено в IC упоминать что-либо о фракции , которую он покинул путем ФЦК.
Дипломатия
Торговые отношения - дипломатический статус между двумя фракциями, включающий в себя торговлю, не подразумевающий помощь другой фракции в активностях
Нейтралитет - отсутствие дипломатических отношений в негативную или позитивную стороны, не подразумевающий помощь другой фракции в активностях, а также ведение торговых отношений
Война - дипломатические отношения между фракциями, подразумевающие конфликт участников этих фракций на различных активностях и исключающие помощь друг другу в них
6.1 Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
6.2 Разрешено защищать участников союзных фракций от Задержания / Ареста / Перестрелки с гос. служащими.
Примечание: Задержанием или Арестом следует считать момент, когда на игрока были надеты наручники представителями гос. структур
6.3 Разрешены совместные похищения / захваты зданий гос. структур с союзными фракциями.
6.4 Разрешено предоставлять информацию о криминальных действиях фракции, с которой объявлена Война, силовым структурам.
6.5 Для заключения/расторжения IC союза необходимо наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: Заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений
6.6 Объявить войну можно с помощью RP стрелы.
6.7 Количество IC союзов и войн с мафиями неограниченно.
6.8 После снятия лидера другой мафии, дипломатия автоматически переводится в статус "Нейтралитет".
Исключение: Передача лидерского поста.
6.9 Любые изменения в дипломатии должны быть внесены на форум.
6.10 Разрешено открывать огонь по представителям фракций, с которой объявлена война, за пределами Зеленых Зон и населенных пунктов (Лос-Сантос, Палето-Бей и Сэнди-Шорс).
6.11 Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды с другими бандами.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
Правила склада/банка
7.1 Запрещено продавать любое снаряжение со склада фракции.
- Примечание: Продавать снаряжение со склада могут только 10-11 ранги мафии и только с целью пополнения банка фракции. Игрок с продажи обязан оставить отчет в Discord канале своей фракции: #продажа-склад. Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен, при этом цена изначально должна быть одобрена куратором фракции/главным следящим и указаны в канале крайм Discord сервера.
7.3 С одобрения главного следящего в конце лидерского срока лидер фракции может забрать 20% cклада.
7.4 Запрещено сливать склад фракции в любом проявлении.
- Исключение: Разрешено оставлять себе фракционное снаряжение после фракционных мероприятий.
7.6 Определение слива склада и/или его отсутствие является исключительным правом администрации. При наличии явных факторов нецелесообразного использования ресурсов фракции, не имеющего явной фракционной цели в любом формате, вне зависимости от одобрения лидера/старшего состава, администрация может выдать наказание за слив склада.
7.7 Лидер обязан указывать точную причину снятия средств с казны фракции.
7.8 Любое снятие средств на покупку материалов, совместный заказ анальгетиков и любые прочие нестандартные взаимодействия с казной должны быть предварительно одобрены у куратора фракции/главного следящего.
7.9 Запрещено распределение более 1.300.000$ в неделю на выплату зарплат/премий всему составу.
Исключение: Одобрение куратора/ГС
Примечание: Лидер обязан предварительно составить отчет в специальном Discord канале своей фракции со списком людей и указанными суммами.
7.10 Запрещено распределять более 150.000$ в неделю на человека.
Исключение: Одобрение куратора/ГС
7.11 Лидер не получает выплат с банка фракции.
Исключение: Одобрение куратора/ГС
7.12 Определение слива казны и/или его отсутствие является исключительным правом администрации. При наличии явных факторов нецелесообразного использования ресурсов фракции, не имеющего явной фракционной цели в любом формате, вне зависимости от одобрения лидера/старшего состава, администрация может выдать наказание за слив казны.
7.13 Разрешен платный прием во фракцию, максимальная сумма 3.000 из которых 50% должно идти на счет фракции.
7.13.1 Запрещено платное увольнение из фракции.
Правила допросов
Допросы в преступных синдикатов проводятся с насильственными действиями опираясь на лор своих фракций с целью получения информации у игрока над которым проводится FCK / Похищение / Посвящении .
Допросы в преступных синдикатов проводятся с насильственными действиями опираясь на лор своих фракций с целью получения информации у игрока над которым проводится FCK / Похищение / Посвящении .
8.1 Допрос можно можно проводить при FCK, Похищение, Посвящении.
Примечание: Допрос при FCK/Посвящении можно проводить имея на то IC причину с одобрения куратора/ГС Гетто
8.2 Запрещено угрожать насильственными действиями сексуального характера.
Пример: Угроза посадить на бутылку.
8.3 Запрещено задавать вопросы, ответы на которые игрок не мог получить IC- путем.
8.4 В случае, если допрашиваемый отказывается отыгрывать РП, ведет себя неадекватно, при этом со стороны похитителей правила не нарушены - он подлежит немедленному освобождению. Так же, такой игрок понесет наказание за уход от РП в более строгом формате.
8.5 В случае, если допрашиваемый в результате допроса оказывается в нокауте, он подлежит немедленному освобождению.
Правила участия в допросах от лица допрашиваемого
9.1 В случае, если игрок попал на допрос, он обязан грамотно отыгрывать РП и подчиняться требованиям.
На все RP / MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера