- Автор темы
- #1
Содержание:
- Общее положение
- Взаимодействие с рангами
- Дипломатия
- Территория
- Клуб
- RP стрелы
- Положение о складе
- Правила о морозе/RP-дне
- FCK
- Казино
Общие положение
1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник. | Понижение до 4 ранга/-10 баллов лидеру при массовых нарушениях.
Исключение: Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, которые не принимают участие в криминальной жизни мафии.
Примечание: Принимать участие в криминальной жизни мафии могут только те игроки, которые прошли посвящение и достигли 5 ранга.
1.1.1 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей мафии (минимум 70% от всей одежды).Примечание:
Русская мафия - белый цвет.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный верх, белый низ.
Итальянская мафия - Черный цвет.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
1.2 Запрещен трансфер состава.1.3 Премии составу выдаются по предварительно составленному списку людей с указанными суммами с одобрения Куратора фракции/Главного следящего.
Примечание: Максимальная премия любого члена мафии должна не превышать более 10% от общей суммы выделенной на премии.
Примечание: Перед выдачей премии необходимо получить одобрение у куратора фракции на выдачу и возможную сумму.
1.4 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной главным следящим.1.5 Максимальное количество заместителей лидера в мафии - 4.
1.6 Мафиям запрещается убивать банды без IC причины во время войны за граффити (в промежуток времени 00:40-1:00, 2:40-3:00, 4:40-5:00 и т.д.).
1.7 Разрешен уход от погони на титульный район своей/союзной банды или мафии от полицейской погони/криминальной группировки.
1.8 Администрация сервера в лице главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной или письменной форме на конкретную ситуацию), руководствуясь RP-моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.
1.9 Членам мафии запрещено нападать на банду, которая грабит Ammuntaion, разрешается исключительно проследить за фургоном до титульного района фракции.
1.10 Членам мафии запрещено помогать союзной банде в ограблении оружейного магазина.
Взаимодействие с рангами
2.1 Разрешено запрашивать за вступление в мафию не более 1.500$.
Примечание: Разрешено запрашивать до 3.000$ за увольнение у участников фракции ниже 5 ранга.
Примечание: Разрешено запрашивать до 3.000$ за повышение.
Примечание: Все деньги за вступление, повышение и увольнение переводятся игроком напрямую на счёт фракции через банк.
2.2 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn/-40 баллов лидеру.2.3 Разрешен блат.
Примечание: Повышение с 4 на 5 ранг после проведенного игроку посвящения, должно сопровождаться отчетом(video/screenshot) в соответствующем канале Discord'а фракции.
Исключение: Первые 24 часа с момента назначения лидера.
Дипломатия
3.1 Разрешено иметь 1 IC союз между мафией и бандой.
Исключение: Враждебная дипломатия для мафий не ограничена.
3.2 Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.3.3 Заключая союз с бандой, мафия перенимает дипломатические отношения данной банды с другими бандами.
Примечание: При перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
3.4 Для расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза от лидера или заместителя лидера мафии.Примечание: Заключать IC союз с бандами разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
3.5 После расторжения союза между мафией/бандой, заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.3.6 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной мафией в течение 24 часов.
3.7 Разрешено объявлять войну другой мафии при наличии IC причин.
Примечание: Объявить войну другой мафии можно только на RP стреле.
Территория
4.2 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии.
Примечание: Исключение пункт общих правил мафий 4.4.
4.3 Запрещено пушить титульный район чужой фракции.Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
4.4 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику, который находится за территорией титульного района, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии. Перед проведением пуша фракция обязана оставить отчет в специальном канале своего дискорда и дождаться одобрения.Обязательно: Иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульной территории. На видео обязательно должен быть виден ID игрока, начавшего стрельбу с титульной территории, а также фиксация регистрации урона.
Примечание: Пуш должен быть одобрен куратором фракции или старшей администрацией.
Примечание: Участникам криминальных фракций разрешено находится на территории титульного района не более 15 минут с момента заезда.
Примечание: После получения одобрения на проведение пуша от администрации, необходимо в отчете указать время начала штурма.
Примечание: Запрещено привлекать союзные фракции к пушу титульного района.
Примечание: Запрещено привлекать союзные фракции к пушу титульного района.
Примечание: Запрещена любая "искусственная" инициализация пункта (например: подкуп, намеренное вступление во фракцию с целью открытия огня с ее титульного района и т.д.).
Исключение: Запрещено пушить титульный район за 30 минут до капта/бизвара/ВЗХ и в течение 10 минут после окончания мероприятий. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района деморганом на 120 минут.
Клубы
5.1 Каждая мафия обязана проводить вечеринки в своем клубе 3 раза в неделю | -10 баллов
5.1.1 Один раз в неделю мафия обязана оформить тему в разделе “Мероприятия на сервере” на форуме и провести вечеринку в своем клубе на определённую тематику, например: вечеринка в стиле 90-х. | Предупреждение/-10 баллов
5.2 Запрещено провоцировать мафии у их клуба.
Общие правила RP-стрел
6.1 RP-стрела - мероприятие задачей которого является выяснение отношений между crime фракциями.
6.2 RP-стрела забивается при наличии веской IC причины.
Примеры ic причин: Выстраивание дипломатических отношений, похищение лидера, отжать бизнес и т.д.
Примечание: Иметь видеофиксацию IC причины.
6.3 Разрешено забивать RP-стрелу с 12:00 до 22:00. Разрешено проводить RP-стрелу с 13:00 до 23:00.Примечание: Запрещено забивать и проводить RP-стрелу с 18:00 до 20:00.
Примечание: Забивать RP-стрелу можно минимум за 90 минут до её начала.
6.4 Сторона инициирующая RP-стрелу обязана в ходе IC диалога выдвинуть условия ее проведения. Условия должны содержать место, временной диапазон начала (± 60 минут), кол-во людей.Примечание: Забить RP-стрелу может только 8+ ранг в мафии/7+ ранг в банде в сопровождении от 3-х игроков из фракции.
Примечание: Окончательное время проведения RP-стрелы устанавливает сторона защиты во временном диапазоне, установленным стороной забива.
Примечание: Сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
6.5 Одна фракция может забить не более пяти RP-стрел в неделю. | -30 баллов лидеру.Примечание: Повторный забив одной и той же фракции можно совершить через 24 часа.
Примечание: Забив и RP-стрела проводятся в один день.
6.6 Разрешено забивать RP-стрелы исключительно фракциям своего типа (мафия ⇔ мафия, банда ⇔ банда).6.7 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд, мафий, неоф. организаций с crime статусом.
Примечание: По завершению RP-стрелы у противоположных сторон статус дипломатии меняется на — война.
Пример: Vagos в союзе с Bloods забили RP-стрелу Families, которые привлекли на помощь мафию Yakuza. Исход: Vagos, Bloods ⇔ Families, Yakuza - война.
Исключение: Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью битвы за территории.
6.8 Для проведения RP-стрелы необходимо выбирать безлюдное место. 6.9 Если фракция, которой забили RP-стрелу, не является на указанное место, в течение 10 минут с момента оговоренного времени начала, то это трактуется как отказ от RP-стрелы.
6.10 Фракция, которая забила RP-стрелу, обязана начать IC разговор в течении первых 10 минут с оговоренного времени начала RP-стрелы. В противном случае это трактуется как неявка.
6.11 Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий трактуется как отказ.
6.12 Фракция, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от нее.
Примечание: В таком случае разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости от территории титульного района (см. правила похищений).
6.13 В случае отказа от RP-стрелы разрешается провести пуш титульного района данной фракции. В случае успешного пуша (который не был отбит) со склада фракции изымается 10% от общего содержимого.Примечание: На проведение пуша отводится 15 минут.
6.14 Если RP-стрела была выиграна обманом (нарушение кол-во человек, стрельба, если было оговорено без огнестрела и т.д.), то мафия обманщик автоматически теряет все IC союзы и возможность заключать их на протяжении трех суток.Примечание: При последующих обманах ограничения на IC союзы увеличивается на 3 дня от исходного количества (3-6-9 дней и т.д.). Если обман сделан с целью навредить фракции от группы лиц, то такие игроки увольняются из фракции, а RP-стрела переигрывается.
Правила RP-стрел с целью битвы за бизнес
6.15 Мафия один раз в неделю может забить RP-стрелу вражеской мафии (дипломатия: война) с целью битвы за бизнесы. | -30 баллов лидеру.
Примечание: Атакующая и обороняющаяся мафии должны обусловить и выставить по одному бизнесу на кон.
Пример: ММ забивает RP-стрелу -> LCN, где ММ выставляет свой бизнес "Магазин масок", а LCN свой "Автосалон Luxe". При победе ММ - "Автосалон Luxe" переходит ей во владение и наоборот.
6.16 При отказе или неявке на RP-стрелу бизнес, выставленный на кон стороной защиты - автоматически перейдет стороне атаки. Пример: ММ забивает RP-стрелу -> LCN, где ММ выставляет свой бизнес "Магазин масок", а LCN свой "Автосалон Luxe". По итогу LCN не явились/отказались от RP-стрелы. Бизнес LCN "Автосалон Luxe" переходит во владение -> ММ.
Примечание: В случае отказа от RP-стрелы, где от обороняющейся мафии даже не был выставлен на кон свой бизнес - атакующая сторона забирает любой бизнес этой мафии на выбор.
Пример: ММ забивает RP-стрелу -> LCN. LCN сразу отказались от RP-стрелы. Любой из бизнесов LCN на выбор переходит во владение -> ММ.
6.17 Максимальное количество участников от одной мафии в RP-стрелах с целью битвы за бизнесы - 30 человек. | -20 баллов лидеру/откат бизнеса.Правила RP-стрел с целью битвы за Ammunation
6.18 Члены мафии, которые контролируют данный магазин Ammunation, должны по IC проследить куда был доставлен фургон с награбленным.
Примечание: Данный процесс должен быть зафиксирован на запись и предоставлен администрации по первому требованию.
6.19 В случае успешной слежки за фургоном, который заехал на титульный район банды, которая провела ограбление магазина, мафия может явиться к титульному району этой банды и запросить на выбор следующее:- Деньги - 40.000$
- Косяк - 300 шт.
- Бронежилет - 50 шт.
- Материалы - 1000 шт.
Примечание: Мафия может явиться в течении 6-х часов с момента отслеживания фургона.
Примечание: В основе общие правила RP-стрел.
6.21 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора. | Деморган 120 минут и warn инициатору/-20 баллов лидеру при массовых нарушениях.6.22 В случае победы мафии на RP стреле - она забирает все материалы, которые банда получила за ограбление этого магазина.
6.23 В случае получения отказа от RP стрелы, мафия может запушить титульный район банды и изъять материалы со склада банды, которые она получила с ограбления оружейного магазина.
Примечание: Убийство членов мафии приравнивается к отказу от стрелы.
6.24 Пуш титульного района разрешен строго после одобрения следящей администрации.
Положение о складе
Склад — помещение и багажники фракционных автомобилей для хранения амуниции, а также других предметов, которые используются криминальными фракциями в ходе своей деятельности.
7.1 Продажа имущества фракции разрешена исключительно высоким рангам (8-11-й ранг).
Склад — помещение и багажники фракционных автомобилей для хранения амуниции, а также других предметов, которые используются криминальными фракциями в ходе своей деятельности.
Примечание: В случае инициации продажи лидером/старшим составом имущества фракции они обязаны получить одобрение от главного следящего за мафиями. | Расценивается как слив склада/фракции
Примечание: Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен.
Примечание: После продажи игрок обязан положить полученные деньги на банк фракции.
7.2 После ухода лидера с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию с куратором фракции/главным следящим.7.3 В случае успешного выполнения недельных задач, допустимо взять со склада 15% от общего количества материалов и SPANKa в конце недели, вместе с этим лидер может поделиться процентом с другими организациями, оставив соответствующий отчет.
Примечание: Брать процент со склада разрешается только после одобрения куратора в соответствующем канале в дискорде.
Положение о морозе/RP-дне
8.1 При назначении дня мороза на фракцию накладываются ограничения, среди которых игрокам фракции в момент "мороза" запрещено:
- Участвовать в ВЗХ | -40 баллов лидеру.
- Забивать бизвары | -40 баллов лидеру.
- Запрещены нападения на поставки | -40 баллов лидеру.
- Запрещен заказ/участие в поставках контрабанды | -40 баллов лидеру.
- Захватывать государственные структуры | -40 баллов лидеру.
- Объявлять войну с какой-либо мафией | -40 баллов лидеру.
- Похищать людей | -40 баллов лидеру.
- Нападать на Форт-Занкудо/Федеральную тюрьму | -40 баллов лидеру.
- Ограбление Ammunation | -40 баллов лидеру.
- Нападение на поезд | -40 баллов лидеру;
- Забивать/участвовать в РП-стрелах | -40 баллов лидеру;
8.2 При активном "морозе" фракции разрешается проводить и участвовать в мероприятиях/глобальных мероприятиях, заниматься функциональными развлечениями и заданиями (рэкет, угон авто, ограбление домов и т.п), заключать союзы и торговые отношения и проводить вечеринки в клубе, а также участвовать в МП 'Опасные районы'.
8.3 Каждый лидер банды или мафии вправе взять один RP-день для фракции в неделю. При активном "RP дне" на фракцию накладываются следующие ограничения:
- Запрещено участвовать в ВЗХ | -40 баллов лидеру.
- Запрещено забивать бизвары | -40 баллов лидеру.
Правила FCK
FCK - фракционное убийство с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения ФЦК.
FCK - фракционное убийство с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения ФЦК.
9.1 Проводить ФЦК над игроком можно только при наличии IC причин.
9.2 К игроку получившему warn/бан с увольнением, автоматически применяются правила ФЦК.
9.3 Выход из фракции с помощью VIP считается, как ФЦК.
9.4 В случае увольнение игрока администрацией, к игроку применяются правила ФЦК
9.5 При проведении ФЦК стоит опираться на правила похищений.
9.6 Разрешено похищать игрока с титульного района своей фракции при ФЦК.
9.7 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
9.8 На ФЦК обязан присутствовать минимум 1 игрок, с рангом выше, чем у игрока, над которым проводится ФЦК.
9.9 Запрещено проводить ФЦК на титульном районе.
Исключение: Разрешено проводить ФЦК в комнате пыток, если таковая имеется. В таком случае, необходимо по РП избавиться от трупа.
9.10 ФЦК считается завершенным, если игроком в /do была отыграна смерть персонажа.
Казино
Мафия имеющая контроль над казино является по лору самой авторитетной.
Мафия имеющая контроль над казино является по лору самой авторитетной.
С продаж в баре казино мафия будет получать процент.
Члены преступного синдиката, которому принадлежит казино смогут подрабатывать охранниками, либо же официантами получая с этого аналогичный процент, при продаже выпивки.
Помимо этого мафия владеющая казино может получить дополнительные баллы за проявленный актив в самом казино во время его владения.
10 Мафия может завладеть казино в начале недели по результатам актива фракции исходя из лидерского отчета.
10.1 Под активом фракции подразумевается вся фракционная деятельность указанная в лидерском отчете.
10.2 Мафия с лидирующим активом по итогам недели будет считаться самой активной и получит возможность завладеть казино.
10.3 Мафия может завладеть казино забив и выиграв RP стрелу за Diamond Casino.
10.4 Мафия может забить стрелу враждующей фракции в случае ее владения казино.
Примечание: Максимальное количество участников на данной РП стреле от каждой фракции - 30 человек.
Примечание: Запрещены IC союзы.
Примечание: Максимальное количество стрел за владение казино - 3 в неделю. Минимальный промежуток между стрелами должен составлять 2 дня.
Примечание: Разрешено переносить проведение стрелы по обоюдному согласию имея на то вескую причину.
Примечание: Запрещено забивать стрелы на время с 18:00 до 19:30, а также во время мероприятий для мафий.
10.5 В случае проигрыша RP стрелы мафия владеющая казино, теряет контроль над ним.
10.6 Во время забития стрелы запрещено открывать огонь с титульного района и прилегающих к ним территориям.
10.7 Запрещено отказываться от РП стрелы. | Передача казино той фракции что забила стрелу
10.8 Забить стрелу может только хайранг фракции (9+ ранг в мафии).
10.9 После удачного забива забивающая фракция обязана написать об этом в лидерском канале в дискорде.
10.10 Мафия может владеть казино не более 7и дней.
Исключение: В случае, если самой "активной" фракцией остается та, которая владеет Казино, то передача не осуществляется до следующей недели/проигрыша RP стрелы за Diamond Casino.
10.11 В случае отсутствия RP стрелы за Diamond Casino, владение им передается самой активной фракции по результатам лидерского отчета.
Последнее редактирование модератором: