Важно Общие правила мафий

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neal Caffrey

🏀
Команда форума
Гл. Админ

Содержание:

  1. Общее положение
  2. Взаимодействие с рангами
  3. Дипломатия
  4. Территория
  5. Клуб
  6. RP стрелы
  7. Положение о складе
  8. Правила о морозе/RP-дне
  9. FCK
  10. Казино
Общие положение

1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник. | Понижение до 4 ранга/-10 баллов лидеру при массовых нарушениях.
Исключение: Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, которые не принимают участие в криминальной жизни мафии.
Примечание: Принимать участие в криминальной жизни мафии могут только те игроки, которые прошли посвящение и достигли 5 ранга.
1.1.1 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей мафии (минимум 70% от всей одежды).
Примечание:
Русская мафия - белый цвет.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный верх, белый низ.
Итальянская мафия - Черный цвет.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
1.2 Запрещен трансфер состава.
1.3 Премии составу выдаются по предварительно составленному списку людей с указанными суммами с одобрения Куратора фракции/Главного следящего.

Примечание: Максимальная премия любого члена мафии должна не превышать более 10% от общей суммы выделенной на премии.
Примечание: Перед выдачей премии необходимо получить одобрение у куратора фракции на выдачу и возможную сумму.
1.4 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной главным следящим.
1.5 Максимальное количество заместителей лидера в мафии - 4.
1.6 Запрещено нахождение на территории гетто без веской на то причины.

Пример веских причин: Участие в поставках, опасные районы, преследование матовозки с ГШ, возможное преследование и т.п.
1.7 Разрешен уход от погони на титульный район своей/союзной банды или мафии от полицейской погони/криминальной группировки.

Взаимодействие с рангами

2.1 Разрешено запрашивать за вступление в мафию не более 1.500$.
Примечание: Разрешено запрашивать до 3.000$ за увольнение у участников фракции ниже 5 ранга.
Примечание: Разрешено запрашивать до 3.000$ за повышение.
Примечание: Все деньги за вступление, повышение и увольнение переводятся игроком напрямую на счёт фракции через банк.
2.2 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn/-40 баллов лидеру.
2.3 Разрешен блат.

Примечание: Повышение с 4 на 5 ранг после проведенного игроку посвящения, должно сопровождаться отчетом(video/screenshot) в соответствующем канале Discord'а фракции.
Исключение: Первые 24 часа с момента назначения лидера.

Дипломатия

3.1 Разрешено иметь 1 IC союз между мафией и бандой.
Исключение: Враждебная дипломатия для мафий не ограничена.
3.2 Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
3.3 Заключая союз с бандой, мафия перенимает дипломатические отношения данной банды с другими бандами.

Примечание: При перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
3.4 Для расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза от лидера или заместителя лидера мафии.
Примечание: Заключать IC союз с бандами разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
3.5 После расторжения союза между мафией/бандой, заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.
3.6 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной мафией в течение 24 часов.
3.7 Разрешено объявлять войну другой мафии при наличии IC причин.

Примечание: Объявить войну другой мафии можно только на RP стреле.

Территория

4.1 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе другой банды/территории мафии.
4.2 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии.

Примечание: Исключение пункт общих правил мафий 4.4.
4.3 Запрещено пушить титульный район чужой фракции.
Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
4.4 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику, который находится за территорией титульного района, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 15 минут.
Примечание: На 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции.
Обязательно: Иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульной территории. На видео обязательно должен быть виден ID игрока, начавшего стрельбу с титульной территории, а также фиксация регистрации урона. Предоставлять запись необходимо по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных территорий и SK.
Исключение: Запрещено пушить титульный район за 30 минут до капта/бизвара/ВЗХ. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района деморганом на 120 минут.
Примечание: Запрещена любая "искусственная" инициализация пункта (например: подкуп, намеренное вступление во фракцию с целью открытия огня с ее титульного района и т.д.).

Клубы

5.1 Каждая мафия обязана проводить вечеринки в своем клубе 3 раза в неделю | -10 баллов
5.1.1
Один раз в неделю мафия обязана оформить тему в разделе “Мероприятия на сервере” на форуме и провести вечеринку в своем клубе на определённую тематику, например: вечеринка в стиле 90-х. | Предупреждение/-10 баллов
5.2
Запрещено провоцировать мафии у их клуба.


Общие правила RP-стрел

6.1 RP-стрела - мероприятие задачей которого является выяснение отношений между crime фракциями.
6.2 RP-стрела забивается при наличии веской IC причины.

Примеры ic причин: Выстраивание дипломатических отношений, похищение лидера, отжать бизнес и т.д.
Примечание: Иметь видеофиксацию IC причины.
6.3 Разрешено забивать RP-стрелу с 12:00 до 22:00. Разрешено проводить RP-стрелу с 13:00 до 23:00.
Примечание: Запрещено забивать и проводить RP-стрелу с 18:00 до 20:00.
Примечание: Забивать RP-стрелу можно минимум за 90 минут до её начала.
6.4 Сторона инициирующая RP-стрелу обязана в ходе IC диалога выдвинуть условия ее проведения. Условия должны содержать место, временной диапазон начала (± 60 минут), кол-во людей.
Примечание: Забить RP-стрелу может только 8+ ранг в мафии/7+ ранг в банде в сопровождении от 3-х игроков из фракции.
Примечание: Окончательное время проведения RP-стрелы устанавливает сторона защиты во временном диапазоне, установленным стороной забива.
Примечание: Сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
6.5 Одна фракция может забить не более пяти RP-стрел в неделю. | -30 баллов лидеру.
Примечание: Повторный забив одной и той же фракции можно совершить через 24 часа.
Примечание: Забив и RP-стрела проводятся в один день.
6.6 Разрешено забивать RP-стрелы исключительно фракциям своего типа (мафия ⇔ мафия, банда ⇔ банда).
6.7 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд, мафий, неоф. организаций с crime статусом.

Примечание: По завершению RP-стрелы у противоположных сторон статус дипломатии меняется на — война.
Пример: Vagos в союзе с Bloods забили RP-стрелу Families, которые привлекли на помощь мафию Yakuza. Исход: Vagos, Bloods ⇔ Families, Yakuza - война.
Исключение: Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью битвы за территории.
6.8 Для проведения RP-стрелы необходимо выбирать безлюдное место.
6.9 Если фракция, которой забили RP-стрелу, не является на указанное место, в течение 10 минут с момента оговоренного времени начала, то это трактуется как отказ от RP-стрелы.
6.10 Фракция, которая забила RP-стрелу, обязана начать IC разговор в течении первых 10 минут с оговоренного времени начала RP-стрелы. В противном случае это трактуется как неявка.
6.11 Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий трактуется как отказ.
6.12 Фракция, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от нее.

Примечание: В таком случае разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости от территории титульного района (см. правила похищений).
6.13 В случае отказа от RP-стрелы разрешается провести пуш титульного района данной фракции. В случае успешного пуша (который не был отбит) со склада фракции изымается 10% от общего содержимого.
Примечание: На проведение пуша отводится 15 минут.
6.14 Если RP-стрела была выиграна обманом (нарушение кол-во человек, стрельба, если было оговорено без огнестрела и т.д.), то мафия обманщик автоматически теряет все IC союзы и возможность заключать их на протяжении трех суток.
Примечание: При последующих обманах ограничения на IC союзы увеличивается на 3 дня от исходного количества (3-6-9 дней и т.д.). Если обман сделан с целью навредить фракции от группы лиц, то такие игроки увольняются из фракции, а RP-стрела переигрывается.

Правила RP-стрел с целью битвы за бизнес
6.15 Мафия один раз в неделю может забить RP-стрелу вражеской мафии (дипломатия: война) с целью битвы за бизнесы. | -30 баллов лидеру.
Примечание: Атакующая и обороняющаяся мафии должны обусловить и выставить по одному бизнесу на кон.
Пример: ММ забивает RP-стрелу -> LCN, где ММ выставляет свой бизнес "Магазин масок", а LCN свой "Автосалон Luxe". При победе ММ - "Автосалон Luxe" переходит ей во владение и наоборот.
6.16 При отказе или неявке на RP-стрелу бизнес, выставленный на кон стороной защиты - автоматически перейдет стороне атаки.
Пример: ММ забивает RP-стрелу -> LCN, где ММ выставляет свой бизнес "Магазин масок", а LCN свой "Автосалон Luxe". По итогу LCN не явились/отказались от RP-стрелы. Бизнес LCN "Автосалон Luxe" переходит во владение -> ММ.
Примечание: В случае отказа от RP-стрелы, где от обороняющейся мафии даже не был выставлен на кон свой бизнес - атакующая сторона забирает любой бизнес этой мафии на выбор.
Пример: ММ забивает RP-стрелу -> LCN. LCN сразу отказались от RP-стрелы. Любой из бизнесов LCN на выбор переходит во владение -> ММ.
6.17 Максимальное количество участников от одной мафии в RP-стрелах с целью битвы за бизнесы - 30 человек. | -20 баллов лидеру/откат бизнеса.

Положение о складе

Склад — помещение и багажники фракционных автомобилей для хранения амуниции, а также других предметов, которые используются криминальными фракциями в ходе своей деятельности.

7.1 Продажа имущества фракции разрешена исключительно высоким рангам (Мафии 8 - 11 ранг).
Примечание: В случае инициации продажи лидером/старшим составом имущества фракции они обязаны получить одобрение от главного следящего за мафиями. | Расценивается как слив склада/фракции
Примечание: Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен.
Примечание: После продажи игрок обязан положить полученные деньги на банк фракции.
7.2 После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе определенный процент с склада по согласию следящей администрации.

Положение о морозе/RP-дне


8.1 При назначении дня мороза на фракцию накладываются ограничения, среди которых игрокам фракции в момент "мороза" запрещено:

  • Участвовать в ВЗХ | -40 баллов лидеру.
  • Забивать бизвары | -40 баллов лидеру.
  • Запрещены нападения на поставки | -40 баллов лидеру.
  • Запрещен заказ/участие в поставках контрабанды | -40 баллов лидеру.
  • Захватывать государственные структуры | -40 баллов лидеру.
  • Объявлять войну с какой-либо мафией | -40 баллов лидеру.
  • Похищать людей | -40 баллов лидеру.
  • Нападать на Форт-Занкудо/Федеральную тюрьму | -40 баллов лидеру.
  • Ограбление Ammunation | -40 баллов лидеру.
  • Нападение на поезд | -40 баллов лидеру;
  • Забивать/участвовать в РП-стрелах | -40 баллов лидеру;
8.2 При активном "морозе" фракции разрешается проводить и участвовать в мероприятиях/глобальных мероприятиях, заниматься функциональными развлечениями и заданиями (рэкет, угон авто, ограбление домов и т.п), заключать союзы и торговые отношения и проводить вечеринки в клубе, а также участвовать в МП 'Опасные районы'.
8.3 Каждый лидер банды или мафии вправе взять один RP-день для фракции в неделю. При активном "RP дне" на фракцию накладываются следующие ограничения:

  • Запрещено участвовать в ВЗХ | -40 баллов лидеру.
  • Запрещено забивать бизвары | -40 баллов лидеру.
Правила FCK




FCK - фракционное убийство с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения ФЦК.

9.1 Проводить ФЦК над игроком можно только при наличии IC причин.
9.2 К игроку получившему warn/бан с увольнением, автоматически применяются правила ФЦК.
9.3 Выход из фракции с помощью VIP считается, как ФЦК.
9.4 В случае увольнение игрока администрацией, к игроку применяются правила ФЦК
9.5 При проведении ФЦК стоит опираться на правила похищений.
9.6 Разрешено похищать игрока с титульного района своей фракции при ФЦК.
9.7 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
9.8 На ФЦК обязан присутствовать минимум 1 игрок, с рангом выше, чем у игрока, над которым проводится ФЦК.
9.9 Запрещено проводить ФЦК на титульном районе.

Исключение: Разрешено проводить ФЦК в комнате пыток, если таковая имеется. В таком случае, необходимо по РП избавиться от трупа.
9.10 ФЦК считается завершенным, если игроком в /do была отыграна смерть персонажа.

Казино


Мафия имеющая контроль над казино является по лору самой авторитетной.

С продаж в баре казино мафия будет получать процент.
Члены преступного синдиката, которому принадлежит казино смогут подрабатывать охранниками, либо же официантами получая с этого аналогичный процент, при продаже выпивки.
Помимо этого мафия владеющая казино может получить дополнительные баллы за проявленный актив в самом казино во время его владения.

10 Мафия может завладеть казино в начале недели по результатам актива фракции исходя из лидерского отчета.
10.1 Под активом фракции подразумевается вся фракционная деятельность указанная в лидерском отчете.
10.2 Мафия с лидирующим активом по итогам недели будет считаться самой активной и получит возможность завладеть казино.
10.3 Мафия может завладеть казино забив и выиграв RP стрелу за Diamond Casino.
10.4 Мафия может забить стрелу враждующей фракции в случае ее владения казино.
Примечание: Максимальное количество участников на данной РП стреле от каждой фракции - 30 человек.
Примечание: Запрещены IC союзы.
Примечание: Максимальное количество стрел за владение казино - 3 в неделю. Минимальный промежуток между стрелами должен составлять 2 дня.
Примечание: Разрешено переносить проведение стрелы по обоюдному согласию имея на то вескую причину.
Примечание: Запрещено забивать стрелы на время с 18:00 до 19:30, а также во время мероприятий для мафий.
10.5 В случае проигрыша RP стрелы мафия владеющая казино, теряет контроль над ним.
10.6 Во время забития стрелы запрещено открывать огонь с титульного района и прилегающих к ним территориям.
10.7 Запрещено отказываться от РП стрелы. | Передача казино той фракции что забила стрелу
10.8 Забить стрелу может только хайранг фракции (9+ ранг в мафии).
10.9 После удачного забива забивающая фракция обязана написать об этом в лидерском канале в дискорде.
10.10 Мафия может владеть казино не более 7и дней.
Исключение: В случае, если самой "активной" фракцией остается та, которая владеет Казино, то передача не осуществляется до следующей недели/проигрыша RP стрелы за Diamond Casino.
10.11 В случае отсутствия RP стрелы за Diamond Casino, владение им передается самой активной фракции по результатам лидерского отчета.
 
Последнее редактирование модератором:

Neal Caffrey

🏀
Команда форума
Гл. Админ
Лог изменений правил:

30.01
- Добавлено:


1.17 Запрещено нахождение на территории гетто без веской на то причины.
Пример веских причин: Участие в поставках, опасные районы, преследование матовозки с ГШ, возможное преследование и т.п.

14.07
- Добавлено:


Положение о складе и правила мороза/RP дня перенесены в общие правила, среди изменений:
7.1 При назначении дня мороза на фракцию накладываются ограничения, среди которых игрокам фракции в момент "мороза" запрещено:

  • Участвовать в ВЗХ | -40 баллов лидеру.
  • Забивать капты/бизвары | -40 баллов лидеру.
  • Запрещены нападения на поставки EMS/ARMY | -40 баллов лидеру.
  • Запрещен заказ/участие в поставках контрабанды | -40 баллов лидеру.
  • Захватывать государственные структуры | -40 баллов лидеру.
  • Объявлять войну с какой-либо бандой/мафией | -40 баллов лидеру.
  • Похищать людей | -40 баллов лидеру.
  • Нападать на Форт-Занкудо/Федеральную тюрьму | -40 баллов лидеру.
  • Ограбление Ammunation | -40 баллов лидеру.
  • Участие в войне за граффити | -40 баллов лидеру.
  • Нападение на поезд | -40 баллов лидеру;
7.2 При активном "морозе" фракции разрешается проводить и участвовать в мероприятиях/глобальных мероприятиях, заниматься функиональными развлечениями и заданиями (рэкет, угон авто, ограбление домов и тп), заключать союзы и торговые отношения, а также участвовать в МП 'Опасные районы'.
7.3 Каждый лидер банды или мафии вправе взять один RP-день для фракции в неделю. При активном "RP дне" на фракцию накладываются следующие ограничения:

  • Запрещено участвовать в ВЗХ | -40 баллов лидеру.
  • Запрещено забивать капты/бизвары | -40 баллов лидеру.
22.07
- Добавлено:

2.3
С 1 по 4 ранг, игрок обязан повышаться по системе повышения установленной лидером. Система повышений обязательно должна быть согласована с куратором фракции.


24.07
- Скорректированы формулировки правил ФЦК.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху