- Автор темы
- #1
1. Имя и фамилия заявителя: Paul Klein
2. Электронная почта заявителя: ((Paul_Slave#3260))
3. Мобильный телефон заявителя: 3089964
4. Субъект заявления (имя, либо наименование организации нарушителя): Akio Cobalt | DOJ – 014 | Помощник Прокурора О. Б.
5. Дата и время нарушения: 11.08.2022 00:59
6. Текст обращения:
Введение:
(1) Я являюсь действующим сотрудником Полицейского департамента города Лос-Сантос (Далее по тексту LSDP).
(2) В настоящем обращение излагаю всю известную мне информацию, имеющую отношение к сути дела, руководствуясь принципами чести, добросовестности и разумности.
(3) Информация, представленная в настоящем обращении является исключительно субъективной, однако, подкрепляется Доказательствами, полученными в предусмотренном законом порядке.
(4) Все ссылки на временные промежутки в основной, вводной и заключительной частях относятся к местному времени штата Сан-Андрес.
Описание ситуации:
(5) 11.08.2022 Я находился на службе в Полицейском департаменте города Лос-Сантос.
(6) В 00:58 Я зашел на территорию комнаты, предназначенной для смены формы и хранения личных вещей сотрудников LSPD (Далее по тексту Раздевалка).
(6.1) на данном этапе считаю нужным отметить, что упомянутая в п.6 настоящего обращения территория является закрытой и охраняемой, в соответствии с ‘’Законом о "Закрытых и охраняемых территориях", настоящая территория именуется ‘’Красной зоной’’.
(7) На территории Раздевалки мной был замечен сотрудник прокуратуры, который далее по ходу развития описанной в настоящем обращении ситуации продемонстрировал следующий идентификационный знак: Бейджик: ‘’Akio Cobalt | DOJ – 014 | Помощник Прокурора О. Б.’’
(8) Akio Cobalt вел беседу с другим сотрудником LSPD – Alex’ом Legendary.
(9) Как только я зашел в Раздевалку Akio Cobalt перевел внимание на меня и почему-то произнес следующую фразу, однозначно указывая пальцем на меня: ‘’Вот, вот этот сотрудник, получается, смотрите, говорит, что, получается, по голосу очень похож, очень похож ... вот этот, очень похож, да, по прическе, похож … по прическе, по прическе, на отка…, нуу, говорит, что он с…, не сотрудник LSPD,вот прическа у него была такая же под каской.’’
(10) Одно форма построения умозаключений, излившаяся из уст Akio Cobalt, дала мне право усомниться в его адекватности – слова и фразу обрываются на полуслове, факты путаются, искажаются.
(11) Я решил вступить в диалог с Akio Cobalt для выяснения подробностей возникшей ситуации, поскольку Akio Cobalt явно имел какие-то мысли по отношению ко мне, по всей видимости, считая меня злостным нарушителем чего-то.
(12) По всей видимости Akio Cobalt перепутал меня с кем-то, возможно причиной тому послужила маска, которую я надел вместе с ведомственной рабочей формой.
(13) Несмотря на мои доводы к версии о том, что произошло недопонимание и я вовсе не замешан в каком-либо нарушении действующего Законодательства, так как всегда выполняю свои работу максимально качественно и добросовестно, Akio Cobalt стоял на своей позиции.
(14) На этом этапе я решил выяснить законность нахождения Akio Cobalt на территории Раздевалки LSPD ввиду того факта, что до этого момента мне не был представлен никакой идентификационный знак.
(15) На что мне поступил следующий ответ: ‘’На основании закона 16.2’’, Поскольку мне было уже известно, что этот человек является сотрудником Министерства Юстиции, я предположил, что Akio Cobalt имел ввиду ст.16.2 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции"’’, и, по всей видимости, оказался прав.
(16) Однако, ст.16.2 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции" не наделяет Akio Cobalt правом прохода в Раздевалку LSPD.
(17) На несоответствие слов Akio Cobalt действительности мной было указано в тот же момент, однако должных разъяснения от сотрудника Прокуратуры не последовало.
(18) Далее Akio Cobalt, как мне послышалось, сказал: ‘’Проводил преследование (расследование) дела’’.
(19) По скольку мне известно, никакого дела в отношении меня не было инициировано, однако, несмотря на это, Akio Cobalt начал требовать у меня предоставления ему моих паспортных данных, ссылаясь при том на ст. 16.1 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции", которая, считаю нужным отметить, не наделяет Помощника прокурора буквально никаким полномочиями, поскольку описывает полномочия человека, находящегося на должности Прокурор (Со ссылкой на ст.9 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции", закрепляющую структуры прокуратуры)
(20) Так же хочу отметить, что требование Akio Cobalt было также незаконным на основании ст.15 п.5 ‘’Закона о "Los Santos Police Department (LSPD)". Сведения о документах и личном составе Detective Bureau, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, исключительно по постановлению прокуратуры штата или решению суда, а также по решению Начальника DB, Шефа PD или его заместителя.
(21) Далее Akio Cobalt расширил свои требования, цитата: ‘’Представьте мне, пожалуйста, удостоверение и еще паспорт’’, конец цитаты.
(22) Опять же, требование Akio Cobalt на этом этапе не приобрело большей законности, чем ранее, и все так же являлось незаконным, со ссылкой на два Федеральных закона штата Лос-Сантос – ‘’Закон о "Министерстве Юстиции" и ‘’Закон о "Los Santos Police Department (LSPD)".
(23) После непродолжительной беседы Akio Cobalt спешно удалился.
Резюмирующая (заключительная) часть:
(24) Прошу Прокуратуру, основываясь на предоставленных мной доказательствах, а также данных мной разъяснений, провести проверку в отношении деятельности Помощника Прокурора Akio Cobalt. В случае выявления несоответствия действий Akio Cobalt порядку, изложенному в действующем законодательстве, принять меры меры государственного воздействия, а именно, наказать по статьям ‘’Уголовного кодекса штата San Andreas’’
(25) Разъяснение по выявленным нарушениям действующего Законодательства со стороны Помощника Прокурора Akio Cobalt (Далее изложены в субъективном порядке нарастания тяжести):
1) Нарушение ‘’Этического кодекса Штата San Andreas’’, статьи 5.3.1, запрещающей ношение кроссовок сотрудником Прокуратуры, наказывается штрафом в размере 3-ех часового оклада, в соответствии со ст.6.4.‘’Этического кодекса Штата San Andreas’’.
2) Самоуправство, ст. 17.5 ‘’Уголовного кодекса штата San Andreas’’ – сотрудник действовал вопреки порядкам, изложенным в ст. 9 и прочих статьях ‘’Закона о "Министерстве Юстиции", в ‘’ Законе о "Закрытых и охраняемых территориях", в ‘’Процессуальном Кодексе штата San Andreas’’, наказывается 6 годами лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном Блоке.
3) Незаконное проникновение на охраняемый объект в соответствии с законодательством штата San Andreas – Akio Cobalt проник на территорию, именуемую ‘’Красной зоной’’, вопреки ст.9, ст. 16 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции", “ Закону о "Закрытых и охраняемых территориях", наказывается 4 месяцами административного ареста.
4) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организации – сотрудник выдвигал заведомо незаконные требования о предоставлении личных и рабочих документов в адрес сотрудника LSPD отдела DB (со ссылкой на ст.15 п.5 ‘’Закона о "Los Santos Police Department (LSPD)", а также на ст. 4 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции"), наказывается 12 годами лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном Блоке.
(26) Прошу Прокуратуру привлечь сотрудника Akio Cobalt к ответственности, предусмотренной статьями 12.7, 15.1, 15.6, 17.5 ‘’Уголовного кодекс штата San Andreas’’ и назначить уголовное наказание, а именно Федеральный Арест на срок 6 лет лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном Блоке.
(27) Также прошу рассмотреть возможность занесения сотрудника Akio Cobalt в черный список государственных структур и пожизненно запретить ему занимать какие либо должности в соответствующих организациях, основываясь на совокупности злостного и преднамеренного неисполнения действующего законодательства.
(28) Настоящий пункт является дополнением к прошлому отклоненному обращению. Действующими сотрудниками Прокуратуры было дано мне разъяснение этой ситуации (В том числе в ситуации, повлекшей это разъяснение принимал участие Akio Cobalt). Достаточное количество сотрудников Прокуратуры на самом деле убеждены в том, что заголовок пятой Главы ‘’Закона о "Министерстве Юстиции" – ‘’Полномочия сотрудников Министерства Юстиции.’’, говорит о том, что все полномочия, которые так или иначе отражены в этой главе, относятся принципиально ко всем сотрудникам всецело, однако, это принципиально не так, эта Глава может включать в себя сколь угодно много различных категорий и подкатегорий сотрудников, что дифференциация этого вопроса может длиться бесконечно долго, однако авторы этого закона приняли решение, что на данном этапе существования нашего Государства они наделят только те группы лиц, которые упомянуты в 16 статье пятой главы, при том, не лишая себя возможности без излишнего редактирования содержания закона дополнить вышеупомянутые категории.
7. Все имеющиеся доказательства:
Видеозапись:
Дата подачи заявления:12.08.2022
Подпись: P.K.
2. Электронная почта заявителя: ((Paul_Slave#3260))
3. Мобильный телефон заявителя: 3089964
4. Субъект заявления (имя, либо наименование организации нарушителя): Akio Cobalt | DOJ – 014 | Помощник Прокурора О. Б.
5. Дата и время нарушения: 11.08.2022 00:59
6. Текст обращения:
Введение:
(1) Я являюсь действующим сотрудником Полицейского департамента города Лос-Сантос (Далее по тексту LSDP).
(2) В настоящем обращение излагаю всю известную мне информацию, имеющую отношение к сути дела, руководствуясь принципами чести, добросовестности и разумности.
(3) Информация, представленная в настоящем обращении является исключительно субъективной, однако, подкрепляется Доказательствами, полученными в предусмотренном законом порядке.
(4) Все ссылки на временные промежутки в основной, вводной и заключительной частях относятся к местному времени штата Сан-Андрес.
Описание ситуации:
(5) 11.08.2022 Я находился на службе в Полицейском департаменте города Лос-Сантос.
(6) В 00:58 Я зашел на территорию комнаты, предназначенной для смены формы и хранения личных вещей сотрудников LSPD (Далее по тексту Раздевалка).
(6.1) на данном этапе считаю нужным отметить, что упомянутая в п.6 настоящего обращения территория является закрытой и охраняемой, в соответствии с ‘’Законом о "Закрытых и охраняемых территориях", настоящая территория именуется ‘’Красной зоной’’.
(7) На территории Раздевалки мной был замечен сотрудник прокуратуры, который далее по ходу развития описанной в настоящем обращении ситуации продемонстрировал следующий идентификационный знак: Бейджик: ‘’Akio Cobalt | DOJ – 014 | Помощник Прокурора О. Б.’’
(8) Akio Cobalt вел беседу с другим сотрудником LSPD – Alex’ом Legendary.
(9) Как только я зашел в Раздевалку Akio Cobalt перевел внимание на меня и почему-то произнес следующую фразу, однозначно указывая пальцем на меня: ‘’Вот, вот этот сотрудник, получается, смотрите, говорит, что, получается, по голосу очень похож, очень похож ... вот этот, очень похож, да, по прическе, похож … по прическе, по прическе, на отка…, нуу, говорит, что он с…, не сотрудник LSPD,вот прическа у него была такая же под каской.’’
(10) Одно форма построения умозаключений, излившаяся из уст Akio Cobalt, дала мне право усомниться в его адекватности – слова и фразу обрываются на полуслове, факты путаются, искажаются.
(11) Я решил вступить в диалог с Akio Cobalt для выяснения подробностей возникшей ситуации, поскольку Akio Cobalt явно имел какие-то мысли по отношению ко мне, по всей видимости, считая меня злостным нарушителем чего-то.
(12) По всей видимости Akio Cobalt перепутал меня с кем-то, возможно причиной тому послужила маска, которую я надел вместе с ведомственной рабочей формой.
(13) Несмотря на мои доводы к версии о том, что произошло недопонимание и я вовсе не замешан в каком-либо нарушении действующего Законодательства, так как всегда выполняю свои работу максимально качественно и добросовестно, Akio Cobalt стоял на своей позиции.
(14) На этом этапе я решил выяснить законность нахождения Akio Cobalt на территории Раздевалки LSPD ввиду того факта, что до этого момента мне не был представлен никакой идентификационный знак.
(15) На что мне поступил следующий ответ: ‘’На основании закона 16.2’’, Поскольку мне было уже известно, что этот человек является сотрудником Министерства Юстиции, я предположил, что Akio Cobalt имел ввиду ст.16.2 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции"’’, и, по всей видимости, оказался прав.
(16) Однако, ст.16.2 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции" не наделяет Akio Cobalt правом прохода в Раздевалку LSPD.
(17) На несоответствие слов Akio Cobalt действительности мной было указано в тот же момент, однако должных разъяснения от сотрудника Прокуратуры не последовало.
(18) Далее Akio Cobalt, как мне послышалось, сказал: ‘’Проводил преследование (расследование) дела’’.
(19) По скольку мне известно, никакого дела в отношении меня не было инициировано, однако, несмотря на это, Akio Cobalt начал требовать у меня предоставления ему моих паспортных данных, ссылаясь при том на ст. 16.1 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции", которая, считаю нужным отметить, не наделяет Помощника прокурора буквально никаким полномочиями, поскольку описывает полномочия человека, находящегося на должности Прокурор (Со ссылкой на ст.9 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции", закрепляющую структуры прокуратуры)
(20) Так же хочу отметить, что требование Akio Cobalt было также незаконным на основании ст.15 п.5 ‘’Закона о "Los Santos Police Department (LSPD)". Сведения о документах и личном составе Detective Bureau, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, исключительно по постановлению прокуратуры штата или решению суда, а также по решению Начальника DB, Шефа PD или его заместителя.
(21) Далее Akio Cobalt расширил свои требования, цитата: ‘’Представьте мне, пожалуйста, удостоверение и еще паспорт’’, конец цитаты.
(22) Опять же, требование Akio Cobalt на этом этапе не приобрело большей законности, чем ранее, и все так же являлось незаконным, со ссылкой на два Федеральных закона штата Лос-Сантос – ‘’Закон о "Министерстве Юстиции" и ‘’Закон о "Los Santos Police Department (LSPD)".
(23) После непродолжительной беседы Akio Cobalt спешно удалился.
Резюмирующая (заключительная) часть:
(24) Прошу Прокуратуру, основываясь на предоставленных мной доказательствах, а также данных мной разъяснений, провести проверку в отношении деятельности Помощника Прокурора Akio Cobalt. В случае выявления несоответствия действий Akio Cobalt порядку, изложенному в действующем законодательстве, принять меры меры государственного воздействия, а именно, наказать по статьям ‘’Уголовного кодекса штата San Andreas’’
(25) Разъяснение по выявленным нарушениям действующего Законодательства со стороны Помощника Прокурора Akio Cobalt (Далее изложены в субъективном порядке нарастания тяжести):
1) Нарушение ‘’Этического кодекса Штата San Andreas’’, статьи 5.3.1, запрещающей ношение кроссовок сотрудником Прокуратуры, наказывается штрафом в размере 3-ех часового оклада, в соответствии со ст.6.4.‘’Этического кодекса Штата San Andreas’’.
2) Самоуправство, ст. 17.5 ‘’Уголовного кодекса штата San Andreas’’ – сотрудник действовал вопреки порядкам, изложенным в ст. 9 и прочих статьях ‘’Закона о "Министерстве Юстиции", в ‘’ Законе о "Закрытых и охраняемых территориях", в ‘’Процессуальном Кодексе штата San Andreas’’, наказывается 6 годами лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном Блоке.
3) Незаконное проникновение на охраняемый объект в соответствии с законодательством штата San Andreas – Akio Cobalt проник на территорию, именуемую ‘’Красной зоной’’, вопреки ст.9, ст. 16 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции", “ Закону о "Закрытых и охраняемых территориях", наказывается 4 месяцами административного ареста.
4) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организации – сотрудник выдвигал заведомо незаконные требования о предоставлении личных и рабочих документов в адрес сотрудника LSPD отдела DB (со ссылкой на ст.15 п.5 ‘’Закона о "Los Santos Police Department (LSPD)", а также на ст. 4 ‘’Закона о "Министерстве Юстиции"), наказывается 12 годами лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном Блоке.
(26) Прошу Прокуратуру привлечь сотрудника Akio Cobalt к ответственности, предусмотренной статьями 12.7, 15.1, 15.6, 17.5 ‘’Уголовного кодекс штата San Andreas’’ и назначить уголовное наказание, а именно Федеральный Арест на срок 6 лет лишения свободы с отбытием наказания в Федеральном Блоке.
(27) Также прошу рассмотреть возможность занесения сотрудника Akio Cobalt в черный список государственных структур и пожизненно запретить ему занимать какие либо должности в соответствующих организациях, основываясь на совокупности злостного и преднамеренного неисполнения действующего законодательства.
(28) Настоящий пункт является дополнением к прошлому отклоненному обращению. Действующими сотрудниками Прокуратуры было дано мне разъяснение этой ситуации (В том числе в ситуации, повлекшей это разъяснение принимал участие Akio Cobalt). Достаточное количество сотрудников Прокуратуры на самом деле убеждены в том, что заголовок пятой Главы ‘’Закона о "Министерстве Юстиции" – ‘’Полномочия сотрудников Министерства Юстиции.’’, говорит о том, что все полномочия, которые так или иначе отражены в этой главе, относятся принципиально ко всем сотрудникам всецело, однако, это принципиально не так, эта Глава может включать в себя сколь угодно много различных категорий и подкатегорий сотрудников, что дифференциация этого вопроса может длиться бесконечно долго, однако авторы этого закона приняли решение, что на данном этапе существования нашего Государства они наделят только те группы лиц, которые упомянуты в 16 статье пятой главы, при том, не лишая себя возможности без излишнего редактирования содержания закона дополнить вышеупомянутые категории.
7. Все имеющиеся доказательства:
Видеозапись:
Подпись: P.K.