Отказано Обращение в Верховный Суд №9

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sean_Pains

Новичок
Пользователь
Верховному Суду штата San-Andreas,
От гражданина CША Lux Aeterna (н.п. 227862), bebrahook@gov.sa.
Уважаемый Верховный Суд!
Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить применение оснований для задержания согласно главы 2 статьи 1 Процессуального Кодекса штата San-Andreas и главы 2 статьи 4.1 Процессуального Кодекса штата San-Andreas.
Статья 1. Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления и/или правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.

При наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) Когда лицо застигнуто в момент совершения преступления и/или правонарушения или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов;
б) Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления и/или правонарушения.
в) Когда 3 и более свидетелей указывают на данное лицо как на совершившее преступление и/или правонарушения.
г) Когда есть фото или видео фиксация совершенного преступления и/или правонарушения этим лицом.
д) Если имеется нормативно-правовой акт, указ уполномоченного лица или ордер.
е) Если имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо.
ж) Если лицо находится в розыске.
Примечание: свидетелями не могут быть коллеги, родственники и другие заинтересованные лица.
Статья 4.1. Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях:
1. Когда это лицо застигнуто при совершении преступления и/или правонарушения или непосредственно после его совершения.
2. Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления и/или правонарушения.
3. Когда есть видеофиксация совершенного преступления и/или совершения правонарушения этим лицом и последующего процесса задержания.
4. Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица (ордер к примеру).
5. Когда госслужащий несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения.
6. При нахождении сотрудника на территории закрытых и охраняемых территорий без законных оснований
7. При наличии розыска уровня 4 и выше ((****;*****)).
8. По распоряжению, в том числе устному, Губернатора, Вице-Губернатора, Верховного Судьи, сотрудников ОГП, Федеральных Прокуроров при наличии должных оснований.
9. Сотрудниками FIB отделов IB и CID во время проведения проверки FIB на основании факта совершения преступления/правонарушения или его ранее совершенного акта, срок освобождения от ответственности которых еще не истек, а также такое лицо ранее не понесло наказания по таким совершенным преступлениям или правонарушениям.

Примечание: Пункты 1, 2 и 3 настоящей статьи не распространяются на служащих силовых структур и прокуроров при исполнении ими своих должностных обязанностей.
У меня, как у Прокурора возникают вопросы в правомерности задержания граждан.
Возникают недопонимания ввиду непонятности в применении данных оснований.
С целью минимизировать количество конфликтов, возникающих при квалификации данной статьи, прошу вас, Верховный Суд, ответить на вопросы, поставленные в настоящем обращении.
Уверен, ваше решение станет источником права и поспособствует уменьшению незаконных действий со стороны сотрудников правоохранительных органов!

Прошу Верховный Суд дать официальное разъяснение по следующим вопросам:

1. Надо ли проводить предварительное расследование с целью установить причастность лица к гос. структуре?

2. Должен ли сотрудник перед задержанием провести следственные действия, если да то какие являются обязательными для правомерности задержания?

3. Если в ходе расследование причастность к гос. структуре была установлена, подлежит ли сотрудник освобождению, если он был задержан при наличии подозрений в совершении правонарушения согласно ст. 1 гл. 2 пункта "б)" Процессуального Кодекса штата San-Andreas?

4. Если у сотрудника силовой структуры возникают подозрения в совершении лицом правонарушения какой порядок действий он обязан совершить перед задержанием лица?

5. Допустимо ли задержание гос. служащего не при исполнении служебных обязанностей согласно 2 главе 1 статье Процессуального Кодекса штата San-Andreas, вместо 4.1 Процессуального Кодекса?

Процессуальный кодекс -
*здесь*

Просьба к Верховному Суду:
Уважаемый Суд, прошу Вас ответить на вопросы, поставленные в данном обращении, с целью определения в каких случаях разрешается задерживать по подозрению в совершении правонарушения граждан, а так же вынести толкование о порядке следственных действий перед задержанием.
 
1724930648723.png







ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

Постановление о даче разъяснения положений законодательства

10.09.2025

yxA2u3Q.png


ЗАЯВИТЕЛЬ: Lux AeternaНПА: Процессуальный Кодекс штата San-AndreasГлава: II Статья: 2 и 4.1SC-0145


Просьба к верховному суду:
1. Надо ли проводить предварительное расследование с целью установить причастность лица к гос. структуре?
2. Должен ли сотрудник перед задержанием провести следственные действия, если да то какие являются обязательными для правомерности задержания?
3. Если в ходе расследование причастность к гос. структуре была установлена, подлежит ли сотрудник освобождению, если он был задержан при наличии подозрений в совершении правонарушения согласно ст. 1 гл. 2 пункта "б)" Процессуального Кодекса штата San-Andreas?
4. Если у сотрудника силовой структуры возникают подозрения в совершении лицом правонарушения какой порядок действий он обязан совершить перед задержанием лица?
5. Допустимо ли задержание гос. служащего не при исполнении служебных обязанностей согласно 2 главе 1 статье Процессуального Кодекса штата San-Andreas, вместо 4.1 Процессуального Кодекса?



Настоящее обращение, поступило в канцелярию Верховного Суда г. Лос-Сантоса, от гражданина США Lux Aeterna в котором от просит Верховный суд дать разъяснения положений законодательства, а именно Процессуального Кодекса штата San-Andreas "Статья 1. Задержание подозреваемого: Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления и/или правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция. При наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) Когда лицо застигнуто в момент совершения преступления и/или правонарушения или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов; б) Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления и/или правонарушения. в) Когда 3 и более свидетелей указывают на данное лицо как на совершившее преступление и/или правонарушения. г) Когда есть фото или видео фиксация совершенного преступления и/или правонарушения этим лицом. д) Если имеется нормативно-правовой акт, указ уполномоченного лица или ордер. е) Если имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо. ж) Если лицо находится в розыске. Примечание: свидетелями не могут быть коллеги, родственники и другие заинтересованные лица." и "Статья 4.1. Государственные служащие могут быть задержаны в следующих случаях: 1. Когда это лицо застигнуто при совершении преступления и/или правонарушения или непосредственно после его совершения. 2. Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления и/или правонарушения. 3. Когда есть видеофиксация совершенного преступления и/или совершения правонарушения этим лицом и последующего процесса задержания. 4. Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица (ордер к примеру). 5. Когда госслужащий несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения. 6. При нахождении сотрудника на территории закрытых и охраняемых территорий без законных оснований 7. При наличии розыска уровня 4 и выше ((****;*****)). 8. По распоряжению, в том числе устному, Губернатора, Вице-Губернатора, Верховного Судьи, сотрудников ОГП, Федеральных Прокуроров при наличии должных оснований. 9. Сотрудниками FIB отделов IB и CID во время проведения проверки FIB на основании факта совершения преступления/правонарушения или его ранее совершенного акта, срок освобождения от ответственности которых еще не истек, а также такое лицо ранее не понесло наказания по таким совершенным преступлениям или правонарушениям. Примечание: Пункты 1, 2 и 3 настоящей статьи не распространяются на служащих силовых структур и прокуроров при исполнении ими своих должностных обязанностей. Исключения: Сотрудники Военной Полиции могут задержать военнослужащих при исполнении, при нарушении статей уголовно-административного кодекса федерального и военного значения; Сотрудники Военной Полиции могут задержать другого гос. служащего при нарушении уголовных статей УАК федерального значения на территории Национальной Гвардии; Сотрудники Федеральной Тюрьмы могут задержать другого гос. служащего при нарушении уголовных статей УАК федерального значения на территории Федеральной Тюрьмы. Сотрудники USSS могут задерживать других гос. служащих по экономическим/финансовым статьям УАК"

Верховный суд, в лице Верховного Судья Kirill Esperanso, проведя всестороннее рассмотрение обращения пришёл к следующему выводу: руководствуясь принципом верховенсства права и публичного интереса, а также нормативно правовосу акту AH#0004973, суд не видит наличия достаточных правовых оснований и предмета регулирования, благодаря которому обращение может быть признано допустимым.

Рассмотрев обращение от гражданина Lux Aeterna в Верховный Суд №9, Верховный суд, в лице Верховного Судья Kirill Esperanso,




yxA2u3Q.png







ПОСТАНОВИЛ

(a). Отказать в рассмотрении обращения в Верховный Суд №9.

(b). Настоящее постановление вступает в законную силу непосредственно с момента его публикации на государственном портале Штата San-Andreas.

(c). Постановление составлено Верховным Судьей Kirill Esperanso и не может быть обжаловано, в соответствии с действующим законодательством Штата San-Andreas.


yxA2u3Q.png









1724930886240.png
Верховный Судья Штата SA
Kirill Esperanso
Почта: k4_pro@gov.sa

https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXccCM5YD6CBMNohvc-T1ll7X8usIKel9OGtI6WwWzvDHxl71bDBmveGsHX80c8z1vDyagOgmvcz6wuLikmZOW6qscdp6LIbM1wpJ1EY4-M8dsgeGXxo8XtMmYfIWhdoaxhZwVuH?key=sEnmRSQu92fCI3p8zIzojve6
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху