Рассмотрено Обращение в Верховный Суд №350

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fakename

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]​

Данные истца:
Имя Фамилия: Leonardo Mops
Номер паспорта (ID-card): 204077
Номер телефона: 1977444
Электронная почта: [email protected]

Закон или иной НПА:
Закон "О федеральном бюро расследований" [FIB]

ЖАЛОБА НА ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВАНИЯ

Уважаемый суд, в Главе III статье 6 части 1 пункта третьего закона о FIB сказано, что в полномочия сотрудников FIB входит работа по федеральным и федерально-региональным статьям. Однако, в Главе III статье 7 части 1 пункта 13 закона о FIB сказано, что сотрудник FIB вправе провести задержание гражданина, если он нарушает законодательство. Из за этого возникает путаница: могут ли сотрудники FIB в итоге работать по региональным статьям или нет? Между собой пересекаются эти две статьи. Если не могут, то является ли работа по региональным статьям нарушением 15.1 УАК SA? Если могут, то в какой момент они должны передавать задержанного: перед стадией ареста или сразу же когда произвели задержание. ((Также хочу добавить, что работа по региональным статьям нарушает ЛОР FIB, точно также, как и работа по ДК. В реальной жизни ФБР не работает по региональным статьям. Ни одна федеральная полиция ни в одной из стран мира не работает по региональным статьям. За работу по региональным статьям следует наказание за non rp fib)).

ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

На основании изложенного, прошу Верховный Суд вынести решение о толковании положений Закона "О федеральном бюро расследований" [FIB] , а именно:

Разъяснить, могут ли сотрудники FIB работает по региональным статьям. Если нет, то является ли это нарушением 15.1 УАК SA. Если да, то в какой момент они должны передавать задержанного.

Дата подачи обращения: 13.10.2025
Подпись истца или его представителя: L. Mops
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Leonardo Mops
Номер паспорта (ID-card): 204077
Номер телефона: 1977444
Электронная почта: [email protected]

ХОДАТАЙСТВО

Ваша честь, прошу Вас также учесть, что
В Статье 6, часть 1, пункт 3 четко определена сфера полномочий FIB:
"выявлять и предотвращать совершения федеральных и федерально-региональных, насильственных преступлений..."
Это означает, что первоначальная компетенция FIB ограничена только этими двумя категориями дел.

Пункт 13 описывает не основную юрисдикцию, а меру принуждения:
"если гражданин... препятствует выполнению возложенных на FIB... задач, полномочий или нарушает действующее законодательство, то сотрудники FIB вправе провести задержание..."
Здесь указаны разные основания для задержания, но право его применить возникает только при наличии второго условия (связи с федеральными/федерально-региональными правонарушениями).

Указание на "нарушение законодательства" в пункте 13 — это не расширение юрисдикции FIB на все правонарушения штата, а условие, при котором их полномочия по задержанию могут быть применены.

С уважением Leonardo Mops

Дата подачи ходатайства: 13.10.2025
Подпись заявителя: L. Mops
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Leonardo Mops
Номер паспорта (ID-card): 204077
Номер телефона: 1977444
Электронная почта: [email protected]

ХОДАТАЙСТВО

Ваша честь, также хочу узнать: в случае, если сотрудники FIB не работают по региональным статьям, могут ли они давать требование прекратить действия, которые нарушают региональные статьи, например, одеться или снять маску и могут ли они, в случае игнорирования требования, инкриминировать статью 17.6 УАК SA?

С уважением Leonardo Mops

Дата подачи ходатайства: 15.10.2025
Подпись заявителя: L. Mops
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Leonardo Mops
Номер паспорта (ID-card): 204077
Номер телефона: 1977444
Электронная почта: [email protected]

ХОДАТАЙСТВО

Ваша честь, также хочу узнать: могут ли сотрудники FIB выписывать штраф по региональным статьям?

С уважением Leonardo Mops

Дата подачи ходатайства: 21.10.2025
Подпись заявителя: L. Mops
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по обращению №350

21 октября 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас в составе Верховного судьи Goga Delamore, рассмотрев обращение гражданина США Leonardo Mops с просьбой дать толкование положений закона "О Федеральном бюро расследований" штата Сан-Андреас, касающихся определения компетенций сотрудников Federal Investigation Bureau.
УСТАНОВИЛ:

Гражданин США Leonardo Mops обратился в Верховный суд с просьбой дать толкование пункта 3, статье 6, главы III (3) и пункта 13, части 1, статьи 7, главы III (3) закона "О Федеральном бюро расследований". Заявитель указывает на необходимость обеспечения правовой определенности в вопросе о границах полномочий сотрудников FIB по выявлению и предотвращению правонарушений, предусмотренных региональными статьями Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас (далее УАК), и правовых последствиях такой деятельности. В частности, требует разъяснения системное взаимодействие статей 5, 6, 7 Закона "О Федеральном бюро расследований" штата Сан-Андреас (далее закон о FIB).

Верховный суд, исходя из системного толкования положений закона "О Федеральном бюро расследований", а также с целью устранения пробела в правовом регулировании в данном вопросе, приходит к следующим выводам:

1. Установление разграничений видов юрисдикции.

1.1. Согласно части 1, статье 1, главе I (1) Закона о FIB, Федеральное бюро расследований (FIB) — является правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией, осуществляет уголовное или административное преследование в соответствии с данными законом полномочиями.

По смыслу статьи 1, главы I (1) закона о "Юрисдикции" Федеральному бюро расследования обладает федеральной территориальной юрисдикцией. Данная компетенция ограничивается рамками установленных границ штата.

1.2. Спорные ситуации возникают в разных сферах общественной жизни, поэтому законодатель не просто наделяет государственные силовые структуры правоприменительными полномочиями, но и разграничивает предметы ведения. Данное разграничение регулируется административной юрисдикцией и означает разрешение правовых вопросов органами исполнительной власти. Данная юрисдикция уславливается в УАК и имеет пометки (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ / РЕГИОНАЛЬНЫЙ / ФИНАНСОВЫЙ / ВОЕННЫЙ).

2. Установление административной юрисдикции сотрудников FIB.

2.1. Отсутствие основной нормы, определяющей специальную компетенцию FIB в сфере уголовного-административного преследования создает пробел в правовом регулировании, который требует внесения изменений в закон с четким обозначением пределов юрисдикции в рамках выявления и предотвращения совершения преступлений и правонарушений.

2.2. Применение пункта 3 части 1 статьи 6 Закона о FIB указывает на обязанность FIB выявлять и предотвращать совершение федеральных и федерально-региональных, насильственных преступлений. Данная норма не устанавливает исключительную компетенцию FIB в сфере уголовного-административного преследования в силу наличия иных полномочий направленных на принесение нарушений действующего законодательства подпадающих под направления деятельности FIB.

2.3. Формулировка используемая в пункте 3, статье 6, главы III (3) закона "О Федеральном бюро расследований" «...федеральных и федерально-региональных, насильственных преступлений...» подлежит строгому толкованию. Она охватывает исключительно те составы преступлений, которые содержат в своей диспозиции признак насилия (что прямо вытекает из примечания к пункту 8 статьи 5 Закона о FIB: "насильственная преступность-это преступления в которые входят деяния, связанные с физическим и психическим насилием над личностью или угрозой его применения") и/или имеют пометку «(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ)» или «(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ)» закрепленную в УАК.

2.4. Полномочие осуществления задержания за нарушения действующего законодательства, закрепленное в пункте 13 статьи 7 закона о FIB имеет широкое значение и включает в себя как преступления, так и проступки. Законодатель наделяет полномочиями сотрудников FIB пресекать и задерживать за любые правонарушения, однако осуществить стадию ареста может, только надлежащий субъект (сотрудник LSPD или LSSD). В случае федеральной или федерально-региональной юрисдикции этим субъектом может выступать сам сотрудник FIB, в иных случая требуется вызвать уполномоченное лицо. Данная процедура передачи задержанного лица осуществляется в порядке статьи 9, главы I (1) Процессуального кодекса.

2.5. С целью единообразного применения закона, стоит пояснить, что по общему правилу, согласно статье 6, главы 4, разделу 2 УАК, штрафы по административным правонарушениям могут применяться сотрудниками FIB, однако по своей сущности штраф является видом наказания, применяемого к лицам, совершившим административное правонарушение. Вне зависимости от того, когда эта санкция избирается сотрудником FIB в рамках процесса задержания и без него, чтобы выписать штраф по статье с региональной юрисдикции, сотрудник должен вызвать надлежащего субъекта, чтобы не превышать свои полномочия.

2.6. В рамках пресечения правонарушений с региональной юрисдикцией, сотрудник обязан действовать в рамках стадий применения сил, согласно главе IX (9) Процессуального кодекса. В случае если штраф является исключительной санкцией, а рядом нет уполномоченного сотрудника выписать штрафной тикет, сотрудник вправе дать законное требование о недопустимости совершения противоправного деяния. В случае неподчинения требованию, сотрудник вправе самостоятельно пресечь административное правонарушения по статьей 17.6 УАК, которая по своей юрисдикции отнесена к федерально/региональной.​

3. Правовые последствия и выводы для обеспечения правовой определенности.

3.1. Правовая определенность обеспечивается путем соблюдения принципа специализации: FIB – орган по борьбе с особо опасными преступлениями, а не по поддержанию общего правопорядка.

3.2. Любые действия FIB по пресечению «региональных» правонарушений должны быть обоснованы передачей по завершению стадии задержания надлежащему субъекту.

3.3. В случае если сотрудник FIB действует выходя за границы своей компетенции и это повлекло существенное нарушение прав, на него распространяется общий режим ответственности, в том числе уголовная ответственность по статье 15.1 УАК (Превышение должностных полномочий) или 15.6 УАК (преступная халатность) в зависимости от субъективной стороны преступления.

3.4. Все доказательства, полученные в результате нарушения юрисдикции, признаются недопустимыми, кроме случаев, установленных законом.

4. Таким образом, суд кратко отвечает на поставленные вопросы:
  • Могут ли сотрудники FIB в итоге работать по региональным статьям или нет?​
  • Является ли работа по региональным статьям нарушением 15.1 УАК SA и могут ли сотрудники FIB выписывать штраф по региональным статьям?​
  • В какой момент они должны передавать задержанного: перед стадией ареста или сразу же когда произвели задержание?​
  • Могут ли они давать требование прекратить действия, которые нарушают региональные статьи, например, одеться или снять маску и могут ли они, в случае игнорирования требования, инкриминировать статью 17.6 УАК SA?​
ПОСТАНОВИЛ:

1. Сотрудники FIB может работать по региональным статьям исключительно в пределах своих полномочий (пункт 2.6 настоящего постановления).

2. Если сотрудник FIB самостоятельно осуществит стадию ареста или выпишет штраф гражданину, который совершил исключительно правонарушения c региональной юрисдикции, то такое деяние следует квалифицировать по статье 15.1 УАК (Превышение должностных полномочий) или 15.6 УАК (преступная халатность) в зависимости от субъективной стороны преступления (пункт 3.3).

3. Сотрудник FIB обязан передать задержанного по правонарушению, предусмотренному исключительно региональной статьей, надлежащему субъекту (LSPD/LSSD) по окончании процесса задержания для осуществления ареста (пункт 2.4). Аналогичным образом, при необходимости применения штрафной санкции по статье с региональной юрисдикцией - как в рамках задержания, так и вне его - сотрудник FIB должен обеспечить участие уполномоченного лица (LSPD/LSSD) для наложения штрафа во избежание превышения полномочий (пункт 2.5).

4. Сотрудник FIB в праве дать законное требование о недопустимости совершения противоправного деяния. В случаи неподчинению требованию, сотрудник вправе самостоятельного пресечь действия (бездействия) подпадающие под состав административного правонарушения по статье 17.6 УАК, которая по своей юрисдикции отнесена к федерально/региональной (пункт 2.6).

5. Данное толкование обязательно для применения всеми гражданами, организациями, общественными объединениями и государственными органами без исключения. Также настоящее толкование обязаны принимать во внимание судьи штата Сан-Андреас.​
Верховный судья
Goga Delamore

Delamore G._signature.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху