Рассмотрено Обращение в верховный суд №323

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rindouxxwww

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: да​

Данные истца:
Имя Фамилия: Vincent Belfort
Номер паспорта (ID-card): 67796
Номер телефона: 222-73-41
Электронная почта: begss3

Данные представителя истца:

Имя Фамилия: Lucas Ramirez
Номер паспорта(ID-card): 234734
Номер адвокатской лицензии: Государственный адвокат
Номер договора: 472
Номер телефона: 754-50-76
Электронная почта: ussag

Данные ответчика:
Имя Фамилия: штат Сан-Андреас
Место работы:
Должность:
Наименование государственного органа, издавшего акт:
Наименование обжалуемого акта, дата его публикации: //log//

Закон или иной НПА: Трудовой кодекс Штата Сан-Андреас, Закон о "United States Secret "

ЖАЛОБА НА ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВАНИЯ

Уважаемый суд,

Прошу дать толкование положения, закреплённого в статье 1.3 Закона о "United States Secret Service" (USSS), в котором указано:

«USSS обладает внутренним уставом, устанавливающим внутреннюю иерархию, распределяющим специализации сотрудников и отделов. Устав может изменяться Директором USSS при официальном утверждении Министра национальной безопасности и Министра труда».

Указанная норма представляется уникальной, поскольку подобное регулирование отсутствует в иных нормативных актах. Законодатель прямо выделяет Министра национальной безопасности и Министра труда как субъектов утверждения устава, однако при этом не упоминает положения Трудового кодекса, в частности статьи 7 часть 1, в которой закреплено:

«Работодатели обязаны издавать локальные нормативные акты (уставы, коллективные договоры, внутренние трудовые распорядки) в строгом соответствии с трудовым законодательством, коллективными договорами и трудовыми контрактами. Предварительная экспертиза Генеральной прокуратуры на соответствие трудовому законодательству обязательна, а её мотивированное заключение – неотъемлемая часть акта. Нарушение процедуры делает акт юридически ничтожным».

Возникает коллизия: с одной стороны, общий порядок требует обязательной экспертизы Генеральной прокуратуры, с другой – Закон о USSS устанавливает иную процедуру, придавая исключительные полномочия Министру национальной безопасности и Министру труда.

На мой взгляд, подобное решение законодателя носит умышленный характер. Упоминание именно Министерства национальной безопасности можно рассматривать как средство обеспечения особого уровня независимости USSS от Генеральной прокуратуры, что объясняется задачами по охране безопасности.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

-

ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

В связи с изложенным, прошу разъяснить:

  1. Следует ли рассматривать статью 1.3 Закона о USSS как специальную норму, имеющую приоритет перед общими нормами Трудового кодекса?

  2. Обусловливает ли она предоставление USSS особого правового статуса, предполагающего независимость от контроля со стороны Офиса Генеральной прокуратуры?

Дата подачи обращения: 15.09.2025
Подпись истца или его представителя:
загрузка.png
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии обращения на получение трактовки
21 сентября 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный Суд штата Сан-Андреас в составе верховного судьи James Kennedy, рассмотрев обращение гражданина США Vincent Belfort о толковании Трудового кодекса Штата Сан-Андреас и закона о "United States Secret Service",
УСТАНОВИЛ:
Обращение в Верховный Суд штата Сан-Андреас №323 от гражданина США Vincent Belfort подано с соблюдением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, в связи с чем оно подлежит принятию к производству.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Принять обращение №323 по вопросу о толковании Трудового кодекса Штата Сан-Андреас и закона о "United States Secret Service" к производству Верховного Суда штата Сан-Андреас.

2. Разъяснить заявителю, что в случае готовности оплатить государственную пошлину в размере 25.000 (двадцати пяти тысяч) долларов США, ему необходимо связаться с Верховным судьей James Kennedy по адресу электронной почты eclair1@court.gov для согласования способа оплаты пошлины.

3. Настоящее определение вступает в законную силу с момента опубликования на портале штата и может быть обжаловано в течение 48 (сорока восьми) часов в порядке, установленном главой VIII (8) Судебного кодекса штата Сан-Андреас.​
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о толковании статьи 1.3, главы I (1) закона о "United States Secret Service" и статьи 7, главы I (1) трудового кодекса штата Сан-Андреас

03 октября 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный Суд штата Сан-Андреас в составе верховного судьи James Kennedy, рассмотрев обращение гражданина США Vincent Belfort (н.п. 67796) о толковании трудового кодекса Штата Сан-Андреас и закона о "United States Secret Service",​

УСТАНОВИЛ:
15 сентября 2025 года гражданин США Vincent Belfort (н.п. 67796) обратился в Верховный Суд с запросом о получении толкования статьи 1.3, главы I (1) закона о "United States Secret Service" и статьи 7, главы I (1) трудового кодекса штата Сан-Андреас.​

Заявитель просит дать официальное толкование по следующим вопросам:
  1. Следует ли рассматривать статью 1.3 Закона о USSS как специальную норму, имеющую приоритет перед общими нормами Трудового кодекса?
  2. Обусловливает ли она предоставление USSS особого правового статуса, предполагающего независимость от контроля со стороны Офиса Генеральной прокуратуры?
Заявитель также письменно предоставил свои доводы, в пользу принятия решения о рассмотрении вопроса о толковании, указав на некоторую правовую неопределенность:​
  • указанная норма [речь о статьи 1.3, главы I (1) закона о "United States Secret Service"] представляется уникальной, поскольку подобное регулирование отсутствует в иных нормативных актах. Законодатель прямо выделяет Министра национальной безопасности и Министра труда как субъектов утверждения устава, однако при этом не упоминает положения Трудового кодекса, в частности статьи 7 часть 1;​
  • возникает коллизия: с одной стороны, общий порядок требует обязательной экспертизы Генеральной прокуратуры, с другой – Закон о USSS устанавливает иную процедуру, придавая исключительные полномочия Министру национальной безопасности и Министру труда.​

Заявитель также выражает своё мнение, попытавшись обосновать причину принятия данных норм законодателем:​
  • Упоминание именно Министерства национальной безопасности можно рассматривать как средство обеспечения особого уровня независимости USSS от Генеральной прокуратуры, что объясняется задачами по охране безопасности.
Верховный судья James Kennedy, рассмотрев доводы заявителя, проанализировав трудовое законодательство находит основания для дачи официального толкования статьи 1.3, главы I (1) закона о "United States Secret Service" и статьи 8, главы I (1) трудового кодекса штата Сан-Андреас.

Статья 1.3, главы I (1) закона о "United States Secret Service" действительно устанавливает исключительно право Министра национальной безопасности и Министра труда утверждать внутренний устав USSS.

Часть 1, статьи 7 главы I (1) трудового кодекса Штата Сан-Андреас требует обязательной предварительной экспертизы Генеральной прокуратурой и Министерством труда на соответствие трудовому законодательству для локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые правоотношения, а несоблюдения данных требований делает акт юридически ничтожным.

Верховный Суд не находит противоречивыми статью 1.3, главы I (1) закона о "United States Secret Service" и часть 1, статьи 7 главы I (1) трудового кодекса Штата Сан-Андреас. Первая норма устанавливает порядок утверждения акта и устанавливает исключительно право на внесении изменений в акт Директором USSS при официальном утверждении Министра национальной безопасности и Министра труда. В то время как вторая устанавливает обязательную предварительную экспертизу акта до её утверждения и вступление в силу. Однако, суд находит иную правовую коллизию, регулирующую порядок утверждения акта.

Статья 8 главы I (1) трудового кодекса Штата Сан-Андреас после получения положительных заключений Генеральной прокуратуры и Министерства труда требует утверждения Генеральным прокурором или его заместителем, что прямо противоречит статье 1.3, главы I (1) закона о "United States Secret Service". В этой связи Верховный Суд считает необходимым введения в правоприменительную практику понятия "специальная норма", что означает: норма, регулирующая отдельные, узкоспециализированные общественные отношения имеет приоритет перед общими нормами в своей сфере. В данном случаи статья 1.3, главы I (1) закона о "United States Secret Service" является специальной нормой, которая непосредственно регулирует правоотношения, возникшее внутри структуры "USSS", а статья 8 главы I (1) трудового кодекса Штата Сан-Андреас устанавливает общую норму в сфере трудовых отношений.

Верховный Суд штата Сан-Андреас в составе верховного судьи James Kennedy, в рамках осуществления конституционного контроля, руководствуясь статьей 62 Конституции Штата Сан-Андреас, пунктом "в", статьи 7, главы II (2) Судебного кодекса Штата Сан-Андреас, в соответствии с правовой позицией Верховного Суда, выраженное в настоящем Постановлении, в целях единообразного применения права и развитию права,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Перед утверждением внутреннего устава USSS Министром национальной безопасности и Министром труда необходимо проведения обязательной предварительной экспертизы акта Генеральной прокуратурой и Министерством труда на соответствие трудовому законодательству до её утверждения и вступление в силу. Несоблюдения данных требований делает акт юридически ничтожным и не может применятся в правоприменительной практике.

2. После получения положительных заключений Генеральной прокуратуры и Министерства труда, Министр национальной безопасности и Министр труда вправе утвердить внутреннего устава USSS.

3. Специальная норма имеет приоритет на общей, и регулирует отдельные, узкоспециализированные общественные отношения и направлена на конкретные случаи, где требуется особый подход.

4. Данное Верховным Судом штата Сан-Андреас толкование является официальным и обязательным для всех органов государственной власти (включая судебных), предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху