- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: да
Юридическое представительство: да
Данные истца:
Имя Фамилия: Vincent Belfort
Номер паспорта (ID-card): 67796
Номер телефона: 222-73-41
Электронная почта: begss3
Данные представителя истца:
Имя Фамилия: Lucas Ramirez
Номер паспорта(ID-card): 234734
Номер адвокатской лицензии: Государственный адвокат
Номер договора: 472
Номер телефона: 754-50-76
Электронная почта: ussag
Данные ответчика:
Имя Фамилия: штат Сан-Андреас
Место работы:
Должность:
Наименование государственного органа, издавшего акт:
Наименование обжалуемого акта, дата его публикации: //log//
Закон или иной НПА: Трудовой кодекс Штата Сан-Андреас, Закон о "United States Secret "
ЖАЛОБА НА ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВАНИЯ
Уважаемый суд,
Прошу дать толкование положения, закреплённого в статье 1.3 Закона о "United States Secret Service" (USSS), в котором указано:
«USSS обладает внутренним уставом, устанавливающим внутреннюю иерархию, распределяющим специализации сотрудников и отделов. Устав может изменяться Директором USSS при официальном утверждении Министра национальной безопасности и Министра труда».
Указанная норма представляется уникальной, поскольку подобное регулирование отсутствует в иных нормативных актах. Законодатель прямо выделяет Министра национальной безопасности и Министра труда как субъектов утверждения устава, однако при этом не упоминает положения Трудового кодекса, в частности статьи 7 часть 1, в которой закреплено:
«Работодатели обязаны издавать локальные нормативные акты (уставы, коллективные договоры, внутренние трудовые распорядки) в строгом соответствии с трудовым законодательством, коллективными договорами и трудовыми контрактами. Предварительная экспертиза Генеральной прокуратуры на соответствие трудовому законодательству обязательна, а её мотивированное заключение – неотъемлемая часть акта. Нарушение процедуры делает акт юридически ничтожным».
Возникает коллизия: с одной стороны, общий порядок требует обязательной экспертизы Генеральной прокуратуры, с другой – Закон о USSS устанавливает иную процедуру, придавая исключительные полномочия Министру национальной безопасности и Министру труда.
На мой взгляд, подобное решение законодателя носит умышленный характер. Упоминание именно Министерства национальной безопасности можно рассматривать как средство обеспечения особого уровня независимости USSS от Генеральной прокуратуры, что объясняется задачами по охране безопасности.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
-
ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
В связи с изложенным, прошу разъяснить:
- Следует ли рассматривать статью 1.3 Закона о USSS как специальную норму, имеющую приоритет перед общими нормами Трудового кодекса?
- Обусловливает ли она предоставление USSS особого правового статуса, предполагающего независимость от контроля со стороны Офиса Генеральной прокуратуры?
Дата подачи обращения: 15.09.2025
Подпись истца или его представителя: