- Автор темы
- #1
В прокуратуру штата Сан-Андреас
От гражданина: Mark Lyulkunov
Номер паспорта: 174273
Контактные данные: 6994217, mark_lulkunov@gov.sa
От гражданина: Mark Lyulkunov
Номер паспорта: 174273
Контактные данные: 6994217, mark_lulkunov@gov.sa
ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ №329
Я, гражданин штата Сан-Андреас, Mark Lyulkunov, действуя в пределах предоставленных мне конституционных прав, а также руководствуясь нормами трудового, административного и конституционного законодательства штата, настоящим обращаюсь в прокуратуру с официальной жалобой на действия должностного лица, возглавляющего высший орган исполнительной власти штата, а именно — губернатора Kesha Fraudster, усмотрев в его поступках признаки грубого и недопустимого нарушения императивных норм права, влекущих правовые последствия, подлежащие оценке в порядке прокурорского надзора.
25 мая 2025 года в 13:38 по местному времени, на официальном информационном ресурсе правительства штата Сан-Андреас была размещена публикация, содержащая текст устава Правительства, именуемого в дальнейшем как локальный нормативный акт, регулирующий внутренние аспекты функционирования данной государственной фракции.
Между тем, в силу императивных положений статей 7 и 8 главы I Трудового Кодекса штата Сан-Андреас, порядок возникновения, юридического оформления и утверждения локального нормативного акта жестко формализован и не допускает произвольного, волюнтаристского вмешательства в этот процесс со стороны должностных лиц, не наделенных соответствующей компетенцией.
Согласно статье 8 главы I Трудового Кодекса, после завершения стадии формирования проекта локального нормативного акта, последний в обязательном порядке подлежит направлению для проведения юридической экспертизы в Генеральную прокуратуру и Министерство труда штата Сан-Андреас. Итогом данной процедуры выступают мотивированные заключения указанных инстанций, содержащие как правовую оценку проекта, так и предложения по устранению выявленных несоответствий — данные заключения имеют обязательный характер и являются неотъемлемой частью последующего акта. Отсутствие хотя бы одного заключения исключает возможность придания проекту какой-либо юридической силы, и, как следствие, делает его ничтожным.
После получения положительных заключений от обоих органов, единственным надлежащим субъектом, уполномоченным на утверждение локального нормативного акта, выступает Генеральный прокурор либо его уполномоченные заместители, что прямо вытекает из системного толкования норм трудового законодательства.
26 мая 2025 года в 11:28 по местному времени, губернатор штата Сан-Андреас, господин Kesha Fraudster, в обход вышеуказанной обязательной процедуры и вопреки закреплённым в законе требованиям, издает указ №180G, в котором непосредственно утверждает устав правительства в качестве локального нормативного акта. В данном документе прямо отсутствуют какие-либо ссылки на проведение правовой экспертизы в Генеральной прокуратуре и Министерстве труда, равно как отсутствуют упоминания о наличии заключений этих органов, что свидетельствует о полном игнорировании установленных законом процедур и, более того, о самовольном присвоении себе полномочий, прямо не закреплённых за главой исполнительной власти.
Особо подчёркиваю, что действия губернатора не сводились к формированию проекта, что, возможно, могло бы быть интерпретировано как техническое содействие органу исполнительной власти. Речь идет именно об утверждении, что прямо указано в тексте самого указа №180G. Таким образом, господин Kesha Fraudster вышел за пределы своей компетенции, нарушил принцип законности, в результате чего возник юридически ничтожный акт, не порождающий правовых последствий, но способный нанести существенный ущерб правопорядку, и подлежащий отмене в установленном порядке.
На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами действующего законодательства, а также в целях восстановления законности и предотвращения дальнейших нарушений со стороны главы исполнительной власти, прошу:
1. Принять и зарегистрировать настоящее обращение в порядке, установленном законом о прокуратуре штата Сан-Андреас.
2. Провести прокурорскую проверку на предмет установления факта нарушения губернатором Kesha Fraudster положений статьи 8 главы I Трудового Кодекса штата Сан-Андреас и иных нормативно-правовых актов штата Сан-Андреас.
3. В случае выявления фактов превышения должностных полномочий — передать материалы уголовного дела в Верховный суд, для привлечения губернатора к уголовной ответственности.
4. Признать устав Правительства, утверждённый с нарушением процедуры, юридически ничтожным, а указ №180G — не имеющим силы, в связи с отсутствием законных оснований для его принятия.
Приложение:
1. Копия паспорта гражданина: [*Гиперссылка*]
2. Видео-, фото- и аудио доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства №1: [*Гиперссылка*] [*Гиперссылка*] [*Гиперссылка*] (указ №180G)
3. Видео-, фото- и аудио доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства №2: [*Гиперссылка*] (устав правительства)
4. Видео-, фото- и аудио доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства №3: [*Гиперссылка*] (видео-доказательства)
Дата подачи обращения: 28 мая 2025 года
Подпись: M.Lyulkunov
Подпись: M.Lyulkunov
Последнее редактирование: