- Автор темы
- #1
В прокуратуру штата Сан-Андреас
От гражданина: Afimoz Zubastiy
Номер паспорта: 8913
Контактные данные: в связи с технической невозможностью использования средств мобильной связи, прошу осуществлять коммуникацию посредством электронной почты по адресу: nz1s1z@sa.com
От гражданина: Afimoz Zubastiy
Номер паспорта: 8913
Контактные данные: в связи с технической невозможностью использования средств мобильной связи, прошу осуществлять коммуникацию посредством электронной почты по адресу: nz1s1z@sa.com
ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ № 367
Я, гражданин штата Сан-Андреас, Afimoz Zubastiy, в соответствии с нормами действующего законодательства, обращаюсь с настоящей жалобой на действия сотрудника Правительства штата Сан-Андреас, заместителя Министра национальной безопасности Adam Continental, опознавательный предмет: [USSS| Depyty General Director | №4057 | A.C].
Основанием для подачи данного обращения в прокуратуру служат обстоятельства, касающиеся ситуации которая произошла 2 июля 2025 года в промежуток времени с 23:30 по 23:50 по местному времени штата Сан-Андреас, изначально заместитель Министра национальной безопасности Adam Continental прибыл на территорию камер предварительного заключения Департамента полиции города Лос-Сантос (далее - КПЗ ПД) по вызову сотрудника Полицейского департамента в качестве начальства задержанного сотрудника Секретной службы Соединенных Штатов Америки (далее - USSS) согласно статье 3 главе 2 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас, разбирательства в отношении его подчиненного длились примерно 3 минуты. В дальнейшем сотрудник USSS был освобожден по решению прокурора и был задержан сотрудник Департамента полиции который инициировал задержание в отношении сотрудника USSS, в дальнейшим примерно через 3 минуты также был освобожден на основании пункта "а" статьи 5 главы 2 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас.
После указанных действий, заместитель Министра национальной безопасности Adam Continental, в течение приблизительно 10 минут, необоснованно, по моему мнению, находился на территории КПЗ ПД. Я и другие сотрудники Департамента полиции неоднократно предпринимали попытки установить цель его пребывания, на что получали ответы, содержащие признаки неуважения к сотрудникам правоохранительных органов, уклонения от предоставления информации, а также злоупотребления полномочиями, в том числе из его уст были произнесены следующие выражения: “Я обосновывать не буду”, “Да вот мне по кайфу просто”, “Да у меня беспрепятственный доступ, я не обязан разъяснять кому-то законность нахождения”, “Согласно закону обжалуйте”, “Как я хочу, так и отвечаю”, “Да какие-то вы слабые, ну тогда иди обжалуй в Верховный суд”, “Да неинтересны вы мне просто” и другие подобные фразы, которые, по моему мнению, не соответствуют этическим нормам поведения должностного лица, а также могут свидетельствовать о злоупотреблении служебным положением. Данные действия, в контексте принципов верховенства права и правового государства, представляют собой угрозу для стабильности правопорядка и подрывают доверие граждан к институтам государственной власти.
Также я считаю, что заместитель Министра национальной безопасности Adam Continental, неоднократно допускал фамильярное и деструктивное общение, а также действия, направленные на принижение чести и достоинства сотрудников ЛСПД, что, в свою очередь, может быть квалифицировано как нарушение норм профессиональной этики и дисциплинарного устава. Подобное поведение, если оно выходит за рамки допустимой критики и приобретает характер унижения человеческого достоинства, может, в перспективе, рассматриваться как деяние, близкое к преследованию по политическим мотивам или иным дискриминационным основаниям.
Считаю, что действия заместителя Министра национальной безопасности Adam Continental (далее - Должностное лицо), надлежит квалифицировать как деяния, обладающие признаками злоупотребления должностными полномочиями, что предполагает необходимость проведения тщательной проверки на предмет соответствия его действий диспозициям и санкциям, предусмотренным уголовным законодательством.
В рамках настоящей оценки, под злоупотреблением должностными полномочиями следует понимать использование должностным лицом своих служебных полномочий, предоставленных ему в силу занимаемой должности и нормативно закрепленных Законом "О Закрытых и охраняемых территориях", Законом “О правительстве штата Сан-Андреас”, Законом " О United States Secret Service", вопреки интересам службы, то есть, отклонение от целей и задач, определенных для данной должности, и функционирования государственного аппарата в целом. При этом, квалифицирующим признаком злоупотребления является наличие корыстной или иной личной заинтересованности, под которой понимается стремление должностного лица извлечь выгоду имущественного или неимущественного характера для себя или третьих лиц, а также причинение вреда субъектам правоотношений.
Действия должностного лица, заключающиеся в нахождении на территории камер предварительного заключения Полицейского департамента без объективно обоснованной служебной необходимости, под которой понимается наличие подтвержденного поручения или служебного задания, связанного с исполнением должностных обязанностей, и его поведение, выразившееся в демонстративном неуважении к сотрудникам Департамента полиции, что выражалось в вербальных проявлениях пренебрежения и отказа предоставить пояснения относительно целей своего пребывания, в его действиях наличествуют признаки злоупотребления должностными полномочиями.
Считаю, что личная заинтересованность указанного должностного лица носила нематериальный характер и выражалась в стремлении к демонстрации власти, самоутверждению за счёт дискредитации подчинённого правоохранительного органа, а также в сознательном проявлении пренебрежения к сотрудникам Департамента полиции, что выходит за рамки допустимого служебного поведения и указывает на использование должностного положения в личных целях.
Ключевым условием для квалификации действий должностного лица как злоупотребления должностными полномочиями является установление причинно-следственной связи между его действиями (бездействием) и наступившими последствиями в виде существенного нарушения прав и законных интересов сотрудников ЛСПД, обеспечивающих правопорядок и безопасность в городе. Под существенным нарушением следует понимать не только материальный ущерб, но и моральный вред, причиненный сотрудникам ЛСПД в результате унижения чести и достоинства, подрыва деловой репутации, создания препятствий для выполнения ими своих служебных обязанностей, а также нарушения нормального функционирования деятельности Департамента полиции.
В силу вышеизложенного и в соответствии с положениями Закона "О прокуратуре штата Сан-Андреас", а также с целью обеспечения законности и правопорядка,
Основанием для подачи данного обращения в прокуратуру служат обстоятельства, касающиеся ситуации которая произошла 2 июля 2025 года в промежуток времени с 23:30 по 23:50 по местному времени штата Сан-Андреас, изначально заместитель Министра национальной безопасности Adam Continental прибыл на территорию камер предварительного заключения Департамента полиции города Лос-Сантос (далее - КПЗ ПД) по вызову сотрудника Полицейского департамента в качестве начальства задержанного сотрудника Секретной службы Соединенных Штатов Америки (далее - USSS) согласно статье 3 главе 2 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас, разбирательства в отношении его подчиненного длились примерно 3 минуты. В дальнейшем сотрудник USSS был освобожден по решению прокурора и был задержан сотрудник Департамента полиции который инициировал задержание в отношении сотрудника USSS, в дальнейшим примерно через 3 минуты также был освобожден на основании пункта "а" статьи 5 главы 2 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас.
После указанных действий, заместитель Министра национальной безопасности Adam Continental, в течение приблизительно 10 минут, необоснованно, по моему мнению, находился на территории КПЗ ПД. Я и другие сотрудники Департамента полиции неоднократно предпринимали попытки установить цель его пребывания, на что получали ответы, содержащие признаки неуважения к сотрудникам правоохранительных органов, уклонения от предоставления информации, а также злоупотребления полномочиями, в том числе из его уст были произнесены следующие выражения: “Я обосновывать не буду”, “Да вот мне по кайфу просто”, “Да у меня беспрепятственный доступ, я не обязан разъяснять кому-то законность нахождения”, “Согласно закону обжалуйте”, “Как я хочу, так и отвечаю”, “Да какие-то вы слабые, ну тогда иди обжалуй в Верховный суд”, “Да неинтересны вы мне просто” и другие подобные фразы, которые, по моему мнению, не соответствуют этическим нормам поведения должностного лица, а также могут свидетельствовать о злоупотреблении служебным положением. Данные действия, в контексте принципов верховенства права и правового государства, представляют собой угрозу для стабильности правопорядка и подрывают доверие граждан к институтам государственной власти.
Также я считаю, что заместитель Министра национальной безопасности Adam Continental, неоднократно допускал фамильярное и деструктивное общение, а также действия, направленные на принижение чести и достоинства сотрудников ЛСПД, что, в свою очередь, может быть квалифицировано как нарушение норм профессиональной этики и дисциплинарного устава. Подобное поведение, если оно выходит за рамки допустимой критики и приобретает характер унижения человеческого достоинства, может, в перспективе, рассматриваться как деяние, близкое к преследованию по политическим мотивам или иным дискриминационным основаниям.
Считаю, что действия заместителя Министра национальной безопасности Adam Continental (далее - Должностное лицо), надлежит квалифицировать как деяния, обладающие признаками злоупотребления должностными полномочиями, что предполагает необходимость проведения тщательной проверки на предмет соответствия его действий диспозициям и санкциям, предусмотренным уголовным законодательством.
В рамках настоящей оценки, под злоупотреблением должностными полномочиями следует понимать использование должностным лицом своих служебных полномочий, предоставленных ему в силу занимаемой должности и нормативно закрепленных Законом "О Закрытых и охраняемых территориях", Законом “О правительстве штата Сан-Андреас”, Законом " О United States Secret Service", вопреки интересам службы, то есть, отклонение от целей и задач, определенных для данной должности, и функционирования государственного аппарата в целом. При этом, квалифицирующим признаком злоупотребления является наличие корыстной или иной личной заинтересованности, под которой понимается стремление должностного лица извлечь выгоду имущественного или неимущественного характера для себя или третьих лиц, а также причинение вреда субъектам правоотношений.
Действия должностного лица, заключающиеся в нахождении на территории камер предварительного заключения Полицейского департамента без объективно обоснованной служебной необходимости, под которой понимается наличие подтвержденного поручения или служебного задания, связанного с исполнением должностных обязанностей, и его поведение, выразившееся в демонстративном неуважении к сотрудникам Департамента полиции, что выражалось в вербальных проявлениях пренебрежения и отказа предоставить пояснения относительно целей своего пребывания, в его действиях наличествуют признаки злоупотребления должностными полномочиями.
Считаю, что личная заинтересованность указанного должностного лица носила нематериальный характер и выражалась в стремлении к демонстрации власти, самоутверждению за счёт дискредитации подчинённого правоохранительного органа, а также в сознательном проявлении пренебрежения к сотрудникам Департамента полиции, что выходит за рамки допустимого служебного поведения и указывает на использование должностного положения в личных целях.
Ключевым условием для квалификации действий должностного лица как злоупотребления должностными полномочиями является установление причинно-следственной связи между его действиями (бездействием) и наступившими последствиями в виде существенного нарушения прав и законных интересов сотрудников ЛСПД, обеспечивающих правопорядок и безопасность в городе. Под существенным нарушением следует понимать не только материальный ущерб, но и моральный вред, причиненный сотрудникам ЛСПД в результате унижения чести и достоинства, подрыва деловой репутации, создания препятствий для выполнения ими своих служебных обязанностей, а также нарушения нормального функционирования деятельности Департамента полиции.
В силу вышеизложенного и в соответствии с положениями Закона "О прокуратуре штата Сан-Андреас", а также с целью обеспечения законности и правопорядка,
ПРОШУ:
1. Провести всестороннюю прокурорскую проверку по изложенным в обращении фактам с целью установления законности действий заместителя Министра национальной безопасности Adam Continental, на предмет их соответствия нормам действующего законодательства штата Сан-Андреас, в том числе положениям статьи 15.1.1 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас.
2. В случае установления фактов, свидетельствующих о наличии в действиях Adam Continental признаков состава уголовного преступления, предусмотренного вышеуказанной статьёй, инициировать привлечение его к ответственности в порядке, установленном уголовным законодательством.
3. Принять меры прокурорского реагирования в отношении выявленных правонарушений, если таковые будут установлены в ходе процессуальной проверки.
4. Уведомить меня в письменной форме о результатах проведённой проверки и о принятых решениях по существу настоящего обращения в установленный законом срок.
Приложение:
1. Копия паспорта гражданина: [гиперссылка];
2. Видео-, фото- и аудио доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства: запросить у Adam Continental;
3. Список свидетелей, если таковые имеются: Rizotto Parfentiy, Su Sanna, Danil Kukuruzken, Psychodelic Deviant, Krong Bardellev, Li Pipirkova и др. сотрудники Департамента полиции;
4. Список экспертов, если таковые имеются: - ;
5. Список специалистов, если таковые имеются: - .
2. В случае установления фактов, свидетельствующих о наличии в действиях Adam Continental признаков состава уголовного преступления, предусмотренного вышеуказанной статьёй, инициировать привлечение его к ответственности в порядке, установленном уголовным законодательством.
3. Принять меры прокурорского реагирования в отношении выявленных правонарушений, если таковые будут установлены в ходе процессуальной проверки.
4. Уведомить меня в письменной форме о результатах проведённой проверки и о принятых решениях по существу настоящего обращения в установленный законом срок.
Приложение:
1. Копия паспорта гражданина: [гиперссылка];
2. Видео-, фото- и аудио доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства: запросить у Adam Continental;
3. Список свидетелей, если таковые имеются: Rizotto Parfentiy, Su Sanna, Danil Kukuruzken, Psychodelic Deviant, Krong Bardellev, Li Pipirkova и др. сотрудники Департамента полиции;
4. Список экспертов, если таковые имеются: - ;
5. Список специалистов, если таковые имеются: - .
Дата подачи обращения: 03.07.2025
Подпись:
Подпись:
Последнее редактирование: