- Автор темы
- #1
В прокуратуру штата Сан-Андреас
От гражданина: Johannes Kraken
Номер паспорта: 147652
Контактные данные: _hateme.@sa.com, 6612827
От гражданина: Johannes Kraken
Номер паспорта: 147652
Контактные данные: _hateme.@sa.com, 6612827
ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ № 334
Я, гражданин штата Сан-Андреас, Johannes Kraken, в соответствии с нормами действующего законодательства, обращаюсь с настоящей жалобой на действия сотрудника Судебной Власти, Benedict Entermorlph.
Основанием для подачи данного обращения в прокуратуру служат обстоятельства, касающиеся 30 мая 2025 года, приблизительно в 19:22 по местному времени, я, сотрудник Федерального Бюро Расследований штата Сан-Андреас (далее - FIB), агент Johannes Kraken, находился на режимной территории камеры предварительного заключения, административно относящейся к шерифскому департаменту штата Сан-Андреас (далее - LSSD), осуществляя предусмотренные законодательством оперативно-следственные действия, связанные с процессуальным принуждением в виде задержания. В указанный временной промежуток в служебное помещение КПЗ беспрепятственно проследовало физическое лицо, одетое в повседневную, явно не регламентированную формой государственного служащего одежду (футболка, шорты). По первоначальному визуальному восприятию я ошибочно идентифицировал данное лицо как сотрудника LSSD, однако спустя приблизительно две минуты, в контексте возросшего внимания со стороны сотрудников департамента к вышеуказанному субъекту, один из представителей LSSD выразил сомнение в правомерности нахождения последнего на охраняемом объекте. На данный вопрос незамедлительно последовала реплика иного сотрудника LSSD: "Это неприкос, не трогай его", что косвенно указывало на принадлежность указанного лица к судебной ветви государственной власти. Ввиду вышеописанного я, руководствуясь императивом обеспечения режима охраняемой территории, а также в пределах своих должностных полномочий, предусмотренных действующим законодательством, подошел к указанному субъекту, представился, и потребовал предоставления правового обоснования его нахождения на режимной территории в соответствии с статьей 6 главой 1 Закона "О закрытых и охраняемых территориях". Однако в ответ были получены лишь уклончивые, не содержащие юридически значимой информации формулировки. Лицо, обладающее статусом судьи, отказалось от предоставления мотивировочной базы своего присутствия, что прямо свидетельствует об отсутствии у него законных оснований для пребывания в указанной локации. Учитывая изложенное, полагаю, что действия указанного субъекта квалифицируются как нарушение статьи 12.7.2 Уголовно-Административного кодекса штата Сан-Андреас (далее — УАК), а именно: "незаконное проникновение на охраняемую территорию или на режимный объект, равно как нарушение установленного регламента посещения и пребывания на территории объектов государственных органов". Более того, учитывая статус данного лица как должностного лица судебной системы, его действия также подпадают под признаки состава правонарушения, предусмотренного статьей 15.1.1 УАК, а именно: "использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства". Особо подчеркиваю, что статус судьи как лица, обладающего конституционно закрепленной неприкосновенностью, не освобождает его от обязанности строгого соблюдения законодательных актов штата Сан-Андреас, включая акты, регулирующие порядок доступа на охраняемые объекты. Следовательно, допущенные им действия могут рассматриваться как злоупотребление своим процессуальным иммунитетом, сопряженное с игнорированием действующих нормативно-правовых положений.
В силу вышеизложенного и в соответствии с положениями Закона о Прокуратуре штата Сан-Андреас, а также с целью обеспечения законности и правопорядка,
ПРОШУ:
1. Инициировать комплексную правовую проверку обстоятельств, изложенных в настоящей жалобе, с привлечением представителей прокуратуры, с целью установления правомерности действий указанного должностного лица.
2. Дать процессуальную оценку действиям субъекта, обладающего статусом судьи, на предмет наличия в них признаков правонарушений, предусмотренных статьей 12.7.2 УАК штата Сан-Андреас - "Незаконное проникновение на охраняемую территорию", статьей 15.1.1 УАК - "Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы".
Приложение:
1. Копия паспорта гражданина: [*Гиперссылка*]
2. Видео-, фото- и аудио доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства: [*Гиперссылка*]
3. Список свидетелей, если таковые имеются: Poho Blackwell, Sweeotu Egov
4. Список экспертов, если таковые имеются: -
5. Список специалистов, если таковые имеются: -
Дата подачи обращения: 1 июня 2025 года
Подпись: J.Kraken
Подпись: J.Kraken