Обращение в прокуратуру №395

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Leonardo_Cabarello

Начинающий
Пользователь
1. Имя и фамилия заявителя: Leonardo Gutierrez
2. Электронная почта заявителя: (( Leonardo Cabarello#1784 ))
3. Мобильный телефон заявителя: 8056904
4. Субъект заявления (имя, либо наименование организации нарушителя): Sanchouz Tanakyan.
5. Дата и время нарушения:21:00 7.05.22.
6.Я, Leonardo Gutierrez, хочу оставить обращение на сотрудника LSSD, а именно Sanchouz Tanakyan.
Объясняю ситуацию, я оставил отчет о взятии авто в 7:26, и все это время катался на ней, вдруг в один замечательный момент авто эвакуируется с моим задержанным, по прибытию в LSSD я не увидел своего задержанного и авто, далее стал узнавать кто взял авто, удалось установить личность сотрудника, кто нагло угнал мое авто, которое находилось под отчетом и сделал свой отчет на этот автомобиль, далее днем данный человек задержал гражданина по статье 17.1 и указал ее 2 раза в личном деле.
Тем самым я считаю, что сотрудник нарушил 15.1, 15.6 УК SA.
7. Так же предоставляю видеофиксации: Видео пропажи моего ТС под отчетом! Видео установки личности угонщика. Видео игнорирование рации, патруль без Спец.Связи.
Видео при задержании указал 2 статьи 17.1

Дата:10.05.22
Подпись:XXXL
 
УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии обращения и инициировании прокурорской проверки
Настоящим уведомляю, что по Вашему обращению №395 от 09.05.2022 будет проведено расследование.​




С уважением, Прокурор Grigorii Gersh.
IMG_0104.png
 
УВЕДОМЛЕНИЕ

Настоящим уведомляю, что по Вашему обращению №395 от 09.05.2022 проведена доследственная проверка и оценка предоставленных вами материалов.

По факту вашего обращения была проведена доследственная прокурорская проверка.

Прокуратурой было выпущено Постановление DJP №1480 в котором была запрошена выписка из информационной системы отчетности LSSD по используемому служебному автотранспорту 7 мая 2022 года.

Изучив предоставленные выписки о взятии и сдаче автотранспорта на служебную парковку, прокуратуре не представилось возможным установить факт нарушения регламента использования служебного автотранспорта сотрудником LSSD Sanchouz Tanakyan.


Следует отметить, что в первой части вашего обращения была описана ситуация, связанная с работой эвакуатора, который эвакуировал служебный транспорт закрепленный за вами, что подтверждается приложенной к обращению видеозаписью. Однако предоставленная вами видеофиксация приобщенная к обращению не позволяет подтвердить факт нарушения каких-либо служебных регламентов или негласных правил сотрудником Sanchouz Tanakyan, так как установление личности предполагаемого нарушителя и выявление предполагаемого вами факта нарушения проводилось с нарушением принципов расследования, описанных в главе 1 Процессуального кодекса штата San-Andreas.

Прокуратура отмечает, что в ходе проведения доследственной проверки было установлено, что в LSSD отсутствует база данных, предназначенная для фиксации данных об эвакуации служебного автотранспорта, нормами Устава LSSD не регламентируется учет служебного автотранспорта.

Для выяснения обстоятельств описанных в первой части вашего обращения вам необходимо было обратиться к старшему составу для урегулирования возникшей ситуации.

Таким образом, вменение предполагаемому нарушителю действий, включенных в состав уголовного преступления, предусмотренного статьями 15.1 и 15.6 Уголовного кодекса штата San-Andreas, является необоснованным, и подлежит квалификации в соответствии со статьей 1.2 Уголовного кодекса штата San-Andreas, а следовательно, по факту действий совершенных предполагаемым нарушителем необходимо провести внутреннюю проверку силами уполномоченного сотрудника старшего состава LSSD.



Рассмотрев вторую часть вашего обращения, в ходе проведения доследственной проверки прокуратурой был сделан запрос в департамент Федеральной комиссии по связи США для разъяснения положений Федерального закона «О связи», в части главы CFR №47 регулирующей использование радиосвязи на всей территории США, так и в штате San-Andreas в частности.

В ходе консультаций, проведенных с федеральными чиновниками из профильного министерства, было установлено, что вами был нарушен порядок фиксации радиосообщений в рации департамента, что не позволяет прокуратуре провести дальнейшие следственные мероприятия.

Следует отметить, что голосовые сообщения по радиосвязи используемой администрацией Федеральной тюрьмы штата, не являются предметом для проведения прокурорской проверки и служат для целей оповещения сотрудников Федеральной тюрьмы.

Таким образом, выявление факта нарушения прав граждан во время ареста в Федеральной тюрьме производится уполномоченными сотрудниками Федеральной тюрьмы, Прокуратуры, Адвокатуры, сотрудниками иных уполномоченных правоохранительных структур на осуществление надзорной деятельности и защиту прав граждан.

Сотрудник полиции, не имеющий отношения к проведению процессуальных действий в отношении гражданина информацию о задержании или аресте которого сообщили по внутренним радиоканалам, не может являться уполномоченным лицом, осуществляющим контроль таковых процессуальных действий, а следовательно должен обратиться к администрации того органа в котором производятся процессуальные действия в отношении гражданина и только в том случае, если есть основания предполагать о наличии фактов нарушений прав граждан.



С уважением, Прокурор Grigorii Gersh.
IMG_0104.png
 
Назад
Сверху