- Автор темы
- #1
1. Имя и фамилия заявителя: Oleksandr Shukhevych
2. Электронная почта заявителя: shukhevych#9942
3. Мобильный телефон заявителя: 950-290-3
4. Объект заявления: Устав LSPD, утверждённый указом Мин. Юст. от 11.06.2023
5. Дата и время нарушения: 11.06.2023
6. Текст обращения:
Текущий устав LSPD нарушает законодательные нормы Штата, как следствие является незаконным, что дальше будет мотивированно в моём обращении:
1) Глава 1
В пункте 1.8 указано, что взаимоотношения между служащими Los Santos Police Department (LSPD) составляет единоначалие. Это означает, что внутри полицейского департамента одни сотрудники могут быть начальниками, а другие - подчиненными.
Однако это положение может вызвать вопросы с точки конституционных прав граждан. В штате SA существуют принципы равноправия(Статья 2.1), свободы выражения мнений и свободы объединения(Статьи 2.10), которые могут противоречить идее полного единоначалия внутри полицейской организации.
Свобода выражения мнений означает, что служащие имеют право высказывать свои мнения и критиковать действия или решения своих начальников, если такая критика не нарушает законодательство. Свобода объединения (Статья 2.23) предоставляет право гражданам организовываться в профсоюзы или ассоциации для защиты своих прав и интересов.
В контексте полицейского департамента LSPD положение о единоначалии может подразумевать, что подчиненные обязаны безусловно выполнять приказы своих начальников, независимо от того, согласны они с ними или нет. Это может вызвать проблемы, если начальник использует свою власть неправомерно или нарушает закон.
В Штате Конституция предполагает наличие системы контроля и баланса власти, которые обеспечивают защиту гражданских прав и ограничивают возможности злоупотребления властью. Полицейские организации также должны соблюдать эти принципы и учесть ограничения, налагаемые законодательством, чтобы гарантировать справедливость и соблюдение конституционных прав граждан.
Таким образом, положение о единоначалии внутри полицейского департамента вызывает вопросы с точки зрения принципов равноправия и конституционных гарантий граждан в Штате.
2) 2.4
Пункт 2.4 устанавливает иерархию обращения за повышением, где сотрудники должны обратиться к заместителю начальника отдела, начальнику отдела, заместителю шефа и шефу. Это может быть противоречием принципам равных возможностей и препятствовать сотрудникам LSPD обратиться напрямую к вышестоящему руководству или оспорить неправомерные действия, основанные на несоответствии этой иерархии принципам равного обращения.
Подтверждение: Статья 2.13 Конституции.
3) 3.5
“Обман, сознательное введение в заблуждение, предоставление заведомо неверной информации руководству LSPD.”
Данный пункт может вызывать проблемы с точки зрения свободы выражения и права на обман в случаях, когда информация относится к государственным делам или общественному интересу.
Пример: Сотрудники DB при ведении расследования в отношении руководства других отделов.
4) 3.6
Пункт 3.6 устава LSPD, который запрещает сотрудникам причинять вред здоровью своих коллег, в том числе с использованием тайзера, вызывает противоречие с законе “О LSPD” в случае, когда применение силы является необходимым и соответствует положениям закона о применении силы, предусмотренного настоящим законодательством.
5) 3.8
Пункт 3.8 Устава LSPD гласит: "Неформальное/неслужебное общение с криминальными структурами, задержанными или осужденными гражданами."
Этот пункт запрещает сотрудникам LSPD поддерживать неформальное или неслужебное общение с криминальными структурами, а также с лицами, которые были задержаны или осуждены за преступления. Здесь важно отметить, что это запрет касается неофициального общения, то есть общения вне рамок исполнения должностных обязанностей.
Основная цель этого запрета состоит в предотвращении потенциальных конфликтов интересов, коррупции и разглашения конфиденциальной информации. Сотрудники полиции должны поддерживать высокие стандарты этики и профессионализма, а также предотвращать возможность связей или дружеских отношений с преступными элементами, которые могут нанести вред исполнению их служебных обязанностей и общественной безопасности.
Однако, следует отметить, что применение этого пункта должно учитывать законные права граждан на свободу ассоциации и свободное общение. Если запрет на неформальное общение с задержанными или осужденными гражданами ставит под сомнение эти права, то может возникнуть противоречие с законами Штата, в частности с Конституцией, которая защищает эти права.
В общем, этот пункт Устава LSPD направлен на поддержание профессиональной этики и недопущение потенциальных конфликтов интересов внутри полицейской организации. Однако его применение должно учитывать законные права и ограничения, установленные законодательством Штата.
6) 3.9
Пункт 3.9 запрещает сотрудникам хранить и перевозить табельное оружие и спецсредства в служебном транспорте, за исключением старшего состава.
Этот пункт противоречит закону о праве на ношение оружия и использование специальных средств.
7) 3.13
“При построении без приказа доставать, применять оружие и спецсредства.”
Этот вызывает вопросы в отношении самообороны и права на применение силы в случае угрозы жизни и безопасности.
8) 3.20:
"Находиться на закрытых для граждан территориях в LSPD без формы." В соответствии с конституционными гарантиями свободы передвижения и правом на доступ к общественным местам, запретить гражданам нахождение на закрытых для них территориях без формы может быть считается нарушением их конституционных прав.
В том числе и раздевалка, что также является закрытой территорией для граждан.
Также исключением может быть нахождение в некоторых случаях, согласно закону о “Закрытых и охраняемых территориях”, как например в сопровождении руководства.
9) 3.28
Пункт 3.26: "Находиться при исполнении должностных обязанностей, не имея при себе служебного удостоверения, а также опознавательного знака (бейдж/жетон/нашивка)." В случае, если сотруднику LSPD будет запрещено исполнять свои обязанности без наличия служебного удостоверения или опознавательного знака, это может противоречить принципу равных прав и обязанностей перед законом.В штате обычно действуют принципы "нарушение наказуемо только на основании закона" и "предполагается невиновность до доказательства вины", поэтому отсутствие удостоверения не должно препятствовать исполнению должностных обязанностей, если сотрудник может подтвердить свою легитимность и идентификацию другими способами.
Пример: DB во время Оперативно-разыскных мероприятий.
10) 3.27
Надевание бронежилета без нахождения в служебной форме, выданной государством.
Противоречит Конституции:
“Статья 2.5 Каждый человек имеет неотъемлемое право на жизнь.
Никто не может быть лишен жизни. Обязанность государства – защищать жизнь человека.
Каждый имеет право защищать свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье других людей от противоправных посягательств”
11) 3.31
Пункт 3.31 запрещает сотрудникам использовать личное транспортное средство в форменной одежде.
Это может противоречит Конституционному праву(Статья 2.14, 2.7) о свободе передвижения и использовании личной собственности.
В связи с вышесказанным, прошу Прокуратуру о следующем:
1. Дезавуировать Устав LSPD, признав его юридически недействительным.
2. Провести расследование в отношении халатности руководства LSPD, а также напривить дело в FIB для расследования на предмет халатности Министерства Юстиции в рамках утверждения Устава.
3. Предоставить мне мотивированное разъяснения решения прокуратуры по настоящему обращению в срок установленный законом.
7. Все имеющиеся доказательства: <Копия Устава LSPD>
8. Копия паспорта заявителя: <Копия паспорта>
Дата подачи заявления: 13.06.2023
Подпись :
2. Электронная почта заявителя: shukhevych#9942
3. Мобильный телефон заявителя: 950-290-3
4. Объект заявления: Устав LSPD, утверждённый указом Мин. Юст. от 11.06.2023
5. Дата и время нарушения: 11.06.2023
6. Текст обращения:
Текущий устав LSPD нарушает законодательные нормы Штата, как следствие является незаконным, что дальше будет мотивированно в моём обращении:
1) Глава 1
В пункте 1.8 указано, что взаимоотношения между служащими Los Santos Police Department (LSPD) составляет единоначалие. Это означает, что внутри полицейского департамента одни сотрудники могут быть начальниками, а другие - подчиненными.
Однако это положение может вызвать вопросы с точки конституционных прав граждан. В штате SA существуют принципы равноправия(Статья 2.1), свободы выражения мнений и свободы объединения(Статьи 2.10), которые могут противоречить идее полного единоначалия внутри полицейской организации.
Свобода выражения мнений означает, что служащие имеют право высказывать свои мнения и критиковать действия или решения своих начальников, если такая критика не нарушает законодательство. Свобода объединения (Статья 2.23) предоставляет право гражданам организовываться в профсоюзы или ассоциации для защиты своих прав и интересов.
В контексте полицейского департамента LSPD положение о единоначалии может подразумевать, что подчиненные обязаны безусловно выполнять приказы своих начальников, независимо от того, согласны они с ними или нет. Это может вызвать проблемы, если начальник использует свою власть неправомерно или нарушает закон.
В Штате Конституция предполагает наличие системы контроля и баланса власти, которые обеспечивают защиту гражданских прав и ограничивают возможности злоупотребления властью. Полицейские организации также должны соблюдать эти принципы и учесть ограничения, налагаемые законодательством, чтобы гарантировать справедливость и соблюдение конституционных прав граждан.
Таким образом, положение о единоначалии внутри полицейского департамента вызывает вопросы с точки зрения принципов равноправия и конституционных гарантий граждан в Штате.
2) 2.4
Пункт 2.4 устанавливает иерархию обращения за повышением, где сотрудники должны обратиться к заместителю начальника отдела, начальнику отдела, заместителю шефа и шефу. Это может быть противоречием принципам равных возможностей и препятствовать сотрудникам LSPD обратиться напрямую к вышестоящему руководству или оспорить неправомерные действия, основанные на несоответствии этой иерархии принципам равного обращения.
Подтверждение: Статья 2.13 Конституции.
3) 3.5
“Обман, сознательное введение в заблуждение, предоставление заведомо неверной информации руководству LSPD.”
Данный пункт может вызывать проблемы с точки зрения свободы выражения и права на обман в случаях, когда информация относится к государственным делам или общественному интересу.
Пример: Сотрудники DB при ведении расследования в отношении руководства других отделов.
4) 3.6
Пункт 3.6 устава LSPD, который запрещает сотрудникам причинять вред здоровью своих коллег, в том числе с использованием тайзера, вызывает противоречие с законе “О LSPD” в случае, когда применение силы является необходимым и соответствует положениям закона о применении силы, предусмотренного настоящим законодательством.
5) 3.8
Пункт 3.8 Устава LSPD гласит: "Неформальное/неслужебное общение с криминальными структурами, задержанными или осужденными гражданами."
Этот пункт запрещает сотрудникам LSPD поддерживать неформальное или неслужебное общение с криминальными структурами, а также с лицами, которые были задержаны или осуждены за преступления. Здесь важно отметить, что это запрет касается неофициального общения, то есть общения вне рамок исполнения должностных обязанностей.
Основная цель этого запрета состоит в предотвращении потенциальных конфликтов интересов, коррупции и разглашения конфиденциальной информации. Сотрудники полиции должны поддерживать высокие стандарты этики и профессионализма, а также предотвращать возможность связей или дружеских отношений с преступными элементами, которые могут нанести вред исполнению их служебных обязанностей и общественной безопасности.
Однако, следует отметить, что применение этого пункта должно учитывать законные права граждан на свободу ассоциации и свободное общение. Если запрет на неформальное общение с задержанными или осужденными гражданами ставит под сомнение эти права, то может возникнуть противоречие с законами Штата, в частности с Конституцией, которая защищает эти права.
В общем, этот пункт Устава LSPD направлен на поддержание профессиональной этики и недопущение потенциальных конфликтов интересов внутри полицейской организации. Однако его применение должно учитывать законные права и ограничения, установленные законодательством Штата.
6) 3.9
Пункт 3.9 запрещает сотрудникам хранить и перевозить табельное оружие и спецсредства в служебном транспорте, за исключением старшего состава.
Этот пункт противоречит закону о праве на ношение оружия и использование специальных средств.
7) 3.13
“При построении без приказа доставать, применять оружие и спецсредства.”
Этот вызывает вопросы в отношении самообороны и права на применение силы в случае угрозы жизни и безопасности.
8) 3.20:
"Находиться на закрытых для граждан территориях в LSPD без формы." В соответствии с конституционными гарантиями свободы передвижения и правом на доступ к общественным местам, запретить гражданам нахождение на закрытых для них территориях без формы может быть считается нарушением их конституционных прав.
В том числе и раздевалка, что также является закрытой территорией для граждан.
Также исключением может быть нахождение в некоторых случаях, согласно закону о “Закрытых и охраняемых территориях”, как например в сопровождении руководства.
9) 3.28
Пункт 3.26: "Находиться при исполнении должностных обязанностей, не имея при себе служебного удостоверения, а также опознавательного знака (бейдж/жетон/нашивка)." В случае, если сотруднику LSPD будет запрещено исполнять свои обязанности без наличия служебного удостоверения или опознавательного знака, это может противоречить принципу равных прав и обязанностей перед законом.В штате обычно действуют принципы "нарушение наказуемо только на основании закона" и "предполагается невиновность до доказательства вины", поэтому отсутствие удостоверения не должно препятствовать исполнению должностных обязанностей, если сотрудник может подтвердить свою легитимность и идентификацию другими способами.
Пример: DB во время Оперативно-разыскных мероприятий.
10) 3.27
Надевание бронежилета без нахождения в служебной форме, выданной государством.
Противоречит Конституции:
“Статья 2.5 Каждый человек имеет неотъемлемое право на жизнь.
Никто не может быть лишен жизни. Обязанность государства – защищать жизнь человека.
Каждый имеет право защищать свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье других людей от противоправных посягательств”
11) 3.31
Пункт 3.31 запрещает сотрудникам использовать личное транспортное средство в форменной одежде.
Это может противоречит Конституционному праву(Статья 2.14, 2.7) о свободе передвижения и использовании личной собственности.
В связи с вышесказанным, прошу Прокуратуру о следующем:
1. Дезавуировать Устав LSPD, признав его юридически недействительным.
2. Провести расследование в отношении халатности руководства LSPD, а также напривить дело в FIB для расследования на предмет халатности Министерства Юстиции в рамках утверждения Устава.
3. Предоставить мне мотивированное разъяснения решения прокуратуры по настоящему обращению в срок установленный законом.
7. Все имеющиеся доказательства: <Копия Устава LSPD>
8. Копия паспорта заявителя: <Копия паспорта>
Дата подачи заявления: 13.06.2023
Подпись :