Обращение в Офис Генерального Прокурора №5562

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Excobrator

Новичок
Пользователь
To: Attorney General's office,
San-Andreas, Burton, Eastbourne Way,
Dear Attorney General Konstantin Belonozhkin,

Обращение №5562
Я, гражданин штата Сан-Андреас Orlando Excobero, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующую ситуацию и принять необходимые меры в соответствии с законом :
Суть обращения:
  1. Организация, в которой состоит объект заявления: SASPA
  2. Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон): [D.Head FAS | 069 | SASPA]
  3. Подробное описание ситуации: Я являюсь адвокатом государственной коллегии адвокатов и 08.04.2026 в 16:25 ехал после вызова от подзащитного, возле ворот Федеральной тюрьмы сотрудник SASPA с нашивкой [D.Head FAS | 069 | SASPA] без предупреждения направил на меня оружие и убежал. После чего я хотел выявить его идентификационные данные и выявил, на вопрос почему на меня было направлено оружие, я получил встречный вопросы без ответа на мой вопрос: "- Кто вы вообще такой? Что вы делаете на территории ФТ?". Я показал ему свое удостоверение и убыл с территории федеральной тюрьмы после открытия ворот сотрудником.
  4. Формулировка сути нарушения: 60УК
  5. Дата и время описываемых событий: 08.04.2026 16:25 - 16:26
  6. Доказательства: Видеофиксация с боди-камеры
Информация о заявителе:
  1. Имя, фамилия: Orlando Excobero
  2. Номер паспорта: 444288
  3. Адрес проживания: Milton Road APTS#27
  4. Номер телефона: 2522474
  5. Адрес электронной почты (( discord#[email protected] )): [email protected]
  6. Ксерокопия паспорта (( imgur.com )): Ксерокопия
Дата: 08.04.2026 г.[/INDENT]
Подпись: O.Excobero[/INDENT]

1775671641172.png

От гражданина штата Сан-Андреас: Orlando Excobero
в Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас​

ХОДАТАЙСТВО