ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Fips Carter
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 127454
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): ДА
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): ДА
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Kyliok Roxwell
- МЕСТО РАБОТЫ: GOV, USSS - CAT
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [USSS - CAT | 35401]
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
10.12.2025 года, ориентировочно в 00:23, находясь при исполнении служебных обязанностей сотрудника LSPD, в звании майора отдела PB (10 ранг), я находился на территории Diamond Casino.
На территории казино мной был обнаружен гражданин, находящийся в действующем розыске, в связи с чем я немедленно приступил к процедуре его задержания в полном соответствии с положениями ст. 3.1, 3.2 и 3.4 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас.
В процессе проведения задержания имел место факт вербального вмешательства третьего лица, не являющегося субъектом задержания. В соответствии с правом, установленным ст. 3.8.1 Процессуального Кодекса, я дал указанному лицу прямое предупреждение о недопустимости вмешательства. С момента вынесения предупреждения любое дальнейшее вмешательство в процесс задержания уже образовывало состав правонарушения по ст. 16.1 УАК СА.
На месте задержания находился также сотрудник USSS CAT — Kyliok Roxwell (GOV | 35401). Несмотря на то, что предупреждение было адресовано другому лицу, обвиняемый, будучи профессиональным сотрудником государственной структуры и очевидцем вынесенного мной предупреждения, обязан был осознавать, что любое вмешательство в мои процессуальные действия недопустимо и может образовывать состав вмешательства в деятельность правоохранительных органов.
Тем не менее, в дальнейшем Kyliok Roxwell допустил вмешательство в мои процессуальные действия, влияя на ход проводимого мной задержания и следственных действий. Данные действия, по моему мнению, помимо игнорирования смысла ст. 3.8.1 Процессуального кодекса, подпадают под признаки ст. 16.1 УАК СА — воспрепятствование осуществлению правосудия и вмешательство в деятельность правоохранительных органов.
Ранее я занимал должность начальника отдела CAT, поэтому обладаю полной осведомлённостью о методике и регламенте проведения антикоррупционных спецопераций, предусмотренных ст. 15.5 УАК СА. Исходя из моего опыта на данной должности, вмешательство в чужие процессуальные действия не является составной частью такой операции, полностью противоречит её целям и не применялось ни мной, ни моими подчинёнными в прошлом.
Согласно ст. 15.5 УАК СА, спецоперация может заключаться в провокации получения взятки от лица, но не в том, чтобы вмешиваться в задержание разыскиваемого лица и пытаться «выкупить» его освобождение. Это юридически и логически абсурдный подход, поскольку никакой сотрудник не будет предлагать взятку с целью освободить потенциального преступника в рамках борьбы с коррупцией. Подобные действия искажают сам смысл антикоррупционной деятельности и создают впечатление злоупотребления форматом спецоперации.
Также отмечаю, что согласно примечанию к ст. 15.5 УАК СА, освобождение от уголовно-административной ответственности распространяется только по данной статье (15.5), и никак не затрагивает возможную ответственность по ст. 16.1 УАК СА и иным составам. То есть даже если действия Kyliok Roxwell будут формально истолкованы как осуществлённые в рамках 15.5, он не освобождается от ответственности за нарушение ст. 16.1 УАК СА.
После дальнейшего вмешательства обвиняемого я был задержан им по признакам ст. 15.4 УАК СА (получение взятки). При этом задержание проводилось с грубейшим нарушением требований безопасности, что создаёт признаки халатности, предусмотренной ст. 15.6 УАК СА.
Находясь в наручниках, я неоднократно выводился обвиняемым на проезжую часть, где меня задело несколькими автомобилями, что создавало прямую опасность для моей жизни и физического здоровья. После помещения меня в автомобиль меня не оставляли в безопасной зоне, служебный транспорт подвергся нескольким таранам и впоследствии перевороту. Я находился пристёгнутым внутри и не мог предпринять никаких мер для самосохранения, при этом обвиняемый не предпринял достаточных мер для обеспечения моей безопасности как задержанного лица.
Также я заявляю, что до прибытия в Федеральную тюрьму я не был уведомлён о сущности статьи, по которой меня задерживают. Это является прямым нарушением ст. 3.4 п. 5 и ст. 1.6 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас, а также подпадает под основания ст. 1.8 Процессуального кодекса для признания задержания незаконным и освобождения задержанного в случае нарушения его основных прав.
Я считаю, что мои процессуальные и конституционные права как сотрудника правоохранительных органов и как гражданина были грубо нарушены. Я был поставлен под угрозу физического вреда и лишён права на своевременное разъяснение предъявляемых подозрений, а также права на корректное, безопасное и законное обращение при задержании.
Я глубоко разочарован тем, что сотрудник USSS CAT, который по должности обязан действовать строго по закону и быть примером соблюдения законодательства, допустил вмешательство в мои служебные действия, нарушил регламент проведения спецопераций, поставил мою жизнь и здоровье под угрозу и нарушил мои права как сотрудника полиции и как гражданина.
Настоящим обращением я прошу Офис Генерального Прокурора дать правовую оценку действиям Kyliok Roxwell, восстановить мои нарушенные права, а также обеспечить привлечение виновного лица к установленной законом ответственности с последующей передачей дела в суд.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: /Истребовать у обвиняемого/
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Акт медицинского освидетельствования*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть при передаче дела в суд следующие мои требования как потерпевшего:
1. Привлечь сотрудника USSS CAT Kyliok Roxwell к уголовно-административной ответственности, предусмотренной ст. 16.1 УАК СА (вмешательство в процессуальные действия с целью воспрепятствования правосудию) и ст. 15.6 УАК СА (халатность, повлекшая существенное нарушение прав и угрозу жизни задержанного).
2. Учесть моё требование о выплате мне моральной компенсации в размере 50.000$.
3. Учесть моё требование о выплате мне физической компенсации в размере 100.000$.
4. Ходатайствовать об отстранении Kyliok Roxwell от выполнения должностных обязанностей на период проведения предварительного расследования и судебного разбирательства в связи с наличием оснований полагать, что его дальнейшее пребывание при исполнении может воспрепятствовать объективному и беспристрастному установлению фактических обстоятельств дела, а также повлечь угрозу повторения аналогичных нарушений прав и безопасности граждан.
5. Истребовать у обвиняемого и соответствующих государственных структур все доказательства, имеющие отношение к данному инциденту (видеозаписи, логи, служебные отчёты, записку об операции).
6. Учесть моё требование о компенсации моих судебных издержек, а именно расходов на уплату госсударственной пошлины в размере 5.000$ при дальнейшем судебном разбирательстве.
7. Учесть моё требование об удалении записи о судимости, появившейся в базе правонарушителей вследствие данного инцидента, как следствия неправомерного вмешательства и нарушений моих прав.
8. Учесть моё требование о восстановлении меня, Fips Carter, в должности майора отдела PB (10 ранг) Департамента полиции Лос-Сантоса, поскольку увольнение и последующие негативные служебные последствия были прямым и непосредственным результатом незаконного вмешательства обвиняемого, нарушения моих процессуальных и конституционных прав, а также последствий неправомерного задержания.
Дата подачи: 10.12.2025
Подпись: F. Carter |
|