- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Mike Hill
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 274526
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): ДА
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): ДА
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: -
- МЕСТО РАБОТЫ: FIB
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [FIB - DI | 248].
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
06 ноября 2025 года в 08:54 (по местному времени) на территории Федеральной тюрьмы сотрудником FIB с опознавательным знаком [FIB - DI | 248] (далее — обвиняемый) я, гражданин США Mike Hill, был задержан по подозрению в совершении преступления, предусмотренного статьёй 15.6 Уголовно-Административного Кодекса (халатность).
Обвиняемый доставил меня в федеральную тюрьму, зачитал права и вызвал необходимых субъектов. После завершения процессуальных действий он самостоятельно вывез меня за пределы тюрьмы, где предложил «урегулировать вопрос» вне установленного законом порядка. Я отказался и сообщил о намерении обратиться в Офис Генерального прокурора. В ответ обвиняемый снял с меня наручники, сел в служебный транспорт и покинул место происшествия.
Указанные действия сотрудника FIB являются самовольными, не предусмотренными служебными полномочиями и повлекшими существенное нарушение прав гражданина, что подпадает под признаки состава преступления, предусмотренного статьёй 15.1 УАК (Федеральный) — “Превышение должностных полномочий”.
В соответствии с судебным прецедентом от 03.07.2023 г. по иску №9 Верховного Суда, при определении состава должностных преступлений, предусмотренных статьями 15.1 и 15.6 УАК, учитывается характер действий должностного лица, форма вины и последствия, повлекшие нарушение прав граждан.
1. Характер действий обвиняемого.
Сотрудник FIB [FIB - DI | 248] произвёл законное задержание, однако впоследствии умышленно совершил действия, выходящие за пределы его полномочий, а именно:
- самовольно вывез задержанного за пределы охраняемого объекта;
- освободил задержанного без законных оснований и процессуального оформления;
- предпринял попытку неформального урегулирования, что не входит в компетенцию сотрудника FIB.
2. Признаки состава по статье 15.1.
Согласно судебному толкованию Верховного Суда, для квалификации по статье 15.1 необходимы:
- Совершение действий, явно выходящих за пределы полномочий;
- Существенное нарушение прав граждан;
- Наличие умысла.
В данном случае:
- освобождение без законных оснований является действием, которое ни при каких обстоятельствах не может быть совершено должностным лицом;
- были нарушены конституционные права гражданина (на личную неприкосновенность, законную защиту и судебное рассмотрение дела — статьи 9, 10 и 11 Конституции штата Сан-Андреас);
- действия обвиняемого носили умышленный характер, подтверждаемый его поведением и высказываниями.
В отличие от халатности, ответственность по статье 15.1 наступает за умышленные действия, осознанно выходящие за пределы должностных обязанностей.
Обвиняемый имел возможность действовать законно, но преднамеренно выбрал противоправный путь, что полностью исключает состав ст. 15.6.
4. Применение дополнительного пункта Верховного Суда.
Согласно судебному толкованию, к статье 15.1 может применяться дополнительный пункт:
«Совершение деяния, которое ни при каких обстоятельствах не может быть совершено должностным лицом.»
Самовольное освобождение задержанного и отказ от выполнения процессуальных обязанностей подпадают под этот пункт, так как данные действия несовместимы со статусом федерального сотрудника и подрывают доверие к институту правопорядка.
5. Вывод.
На основании изложенного, действия сотрудника FIB [FIB - DI | 248] подлежат квалификации по статье 15.1 УАК (Федеральный) как:
Превышение должностных полномочий, выразившееся в совершении действий, явно выходящих за пределы служебных полномочий и повлекших существенное нарушение прав гражданина, совершённых с прямым умыслом и подпадающих под дополнительный пункт судебного толкования Верховного Суда от 03.07.2023 г.
Кроме того, исходя из фактических обстоятельств дела, следует отметить, что сотрудник FIB [FIB - DI | 248] при задержании применил ко мне специальные средства (наручники), однако впоследствии не провёл в полном объёме установленную законом процедуру задержания и процессуального оформления.
Данные действия свидетельствуют о нарушении порядка применения специальных средств и противоречат установленным регламентам, поскольку их использование не имело правомерной цели обеспечения расследования либо пресечения противоправных действий. В связи с этим прошу рассмотреть вопрос о дополнительной квалификации действий сотрудника по статье 12.8 УАК (Незаконное применение специальных средств).
Более того, принимая во внимание, что обвиняемый самовольно вывез задержанного за пределы Федеральной тюрьмы и не завершил предусмотренные законом процессуальные мероприятия, его пребывание на территории особо охраняемого объекта в момент совершения указанных действий не имело правового основания. В этой связи прошу также рассмотреть возможность привлечения его к ответственности по статье 12.7 УАК (Незаконное проникновение на особо охраняемый объект), поскольку его действия, не связанные с выполнением служебных обязанностей, фактически являлись превышением полномочий и нарушением установленного режима объекта.
Исходя из вышеописанного, обвиняемый существенно нарушил мои конституционные права прописанные в гл. I, ст. 9 и 10.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: Копия.
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Видео 1 / Видео 2
Таймкод к первой фиксации: 0:00 - 0:10 задержал и сущность статьи сказал.
Таймкод к второй фиксации: 3:40 - 4:26 садит в авто и увозит из федеральной тюрьмы; 5:40 - 6:07 пытается договориться но я говорю: "Нет, сади. Я буду писать в ОГП" и после этого он снимает с меня наручники и уезжает со словами "Ну пиши, мне ли не похуй".
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: Доказательства.
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд:
1. Привлечь сотрудника к ответственности за совершение преступлений по статьям 15.1 УАК (превышение должностных полномочий), 12.8 УАК(незаконное применение спец. средстав) и 12.7 УАК (проникновение на особо-охраняемый объект);
2. Возместить оплаченную гос. пошлину в размере 5.000$
Дата подачи: 07.11.2025 г.
Подпись: M. Hill
Подпись: M. Hill
Последнее редактирование: