- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Vitas Usmanov
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 164524
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): ДА
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): ДА
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Liza Kahidze
- МЕСТО РАБОТЫ: GOV
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: -
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Dmitry McGill
- МЕСТО РАБОТЫ: GOV
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: -
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
10 октября 2025 года в 01:26:43 я, Vitas Usmanov, занимавший должность Прокурора в Офисе Генерального Прокурора штата Сан-Андреас, был уволен по инициативе Заместителя Генерального Прокурора, действовавшего на основании устного распоряжения Генерального Прокурора, являющегося моим прямым работодателем, с которым я заключал трудовой договор. Увольнение мотивировано статьей 7.2.6 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас (далее — ТК), предусматривающей прекращение трудовых отношений за непрохождение стажировки, испытательного срока, переаттестации, ординатуры или академии в установленный срок. Считаю данное увольнение незаконным по следующим причинам, с особенным акцентом на личной ответственности Генерального Прокурора как руководителя Офиса и моего работодателя.
Во-первых, на момент увольнения я не проходил стажировку, испытательный срок, переаттестацию, ординатуру или академию, которые могли бы служить основанием для применения статьи 7.2.6 ТК. Таким образом, указанное основание не соответствует фактическим обстоятельствам, что делает увольнение необоснованным. Генеральный Прокурор, как работодатель (статья 2.1 ТК), несет прямую ответственность за выбор неверного основания увольнения, поскольку именно он дал устное распоряжение на это действие, нарушая принципы справедливых условий труда (статья 1.2 ТК).
Во-вторых, увольнение произошло в момент, когда я находился под задержанием в качестве прокурора на территории федеральной тюрьмы и транспортировался в КПЗ Полицейского департамента Лос-Сантоса (LSPD). Согласно статье 4.6 Закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" (далее — Закон о Минюсте), задержание сотрудника прокуратуры при исполнении служебных обязанностей возможно только при наличии судебного акта или соответствующего ордера. На момент задержания я выполнял служебные обязанности, и мне не были предъявлены документы, подтверждающие законность задержания. Увольнение в таких обстоятельствах нарушает примечание к статье 7.1 ТК, которое запрещает увольнение сотрудника в период делопроизводства прокуратуры, отдела DI или судебного разбирательства. Генеральный Прокурор, как руководитель Офиса (статья 1.2 Закона о Минюсте), несет полную ответственность за допущение такого нарушения, поскольку его устное распоряжение привело к увольнению в запрещенный период, что квалифицируется как злоупотребление полномочиями и подрывает защиту прав сотрудников прокуратуры (статья 4.4 Закона о Минюсте).
В-третьих, согласно статье 3.9 Закона о Минюсте, Генеральный Прокурор, как мой работодатель, обладает полномочиями нанимать, увольнять и назначать сотрудников Офиса Генерального Прокурора. Заместитель Генерального Прокурора, хотя и наделен аналогичными полномочиями (статья 1.2 Закона о Минюсте), действует в подчинении Генерального Прокурора и обязан согласовывать ключевые решения, такие как увольнение, с ним как с лицом, заключившим со мной трудовой договор. Однако мне не были предоставлены сведения о формальном согласовании моего увольнения Генеральным Прокурором, а также о наличии письменного постановления или записи в кадровом аудите, как того требует судебный прецедент "Dell Lovesize v. Bruce Shelby" (статья 5.4 ТК). Данный прецедент обязывает работодателя указывать в кадровом аудите или журнале дисциплинарных взысканий конкретные основания для увольнения, ссылаясь на нарушенные пункты внутреннего распорядка или нормативно-правовые акты. Отсутствие таких документов свидетельствует о нарушении процедуры увольнения, за которое Генеральный Прокурор несет прямую ответственность как руководитель, не обеспечивший соблюдение закона (статья 2.4 ТК, обязующая работодателя соблюдать законодательство штата).
В-четвертых, действия Генерального Прокурора, как работодателя, и его заместителя подрывают доверие к деятельности Офиса Генерального Прокурора. Увольнение в момент моего задержания создает впечатление использования служебного положения для воспрепятствования моей профессиональной деятельности, что прямо противоречит статье 4.5 Закона о Минюсте, запрещающей воздействие на прокурора с целью повлиять на его решения или воспрепятствовать его деятельности. Генеральный Прокурор, как высшее должностное лицо Офиса, несет повышенную ответственность за такие действия, поскольку они нарушают принципы внепартийности и уважения к подчиненным (статья 2.17 и 2.18 Закона о Минюсте), а также влекут уголовную или административную ответственность (статья 8.3 ТК).
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора рассмотреть данную жалобу, признать увольнение незаконным, восстановить меня в должности Прокурора, а также привлечь виновных лиц, в первую очередь Генерального Прокурора как моего работодателя и инициатора устного распоряжения, к ответственности за нарушение трудового законодательства и Закона о Минюсте в соответствии со статьей 8.3 ТК и статьей 4.5 Закона о Минюсте. В случае невозможности урегулирования в рамках прокурорского надзора, прошу передать дело в суд для дальнейшего разбирательства (статья 8.1 ТК). Доказательства оснований увольнения, включая согласование Генеральным Прокурором, должны быть сохранены работодателем в течение 96 часов (статья 8.4 ТК), и я требую их предоставления для проверки.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: Ссылка
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Ссылка ТАЙМ КОД УВОЛЬНЕНИЯ - 6:09
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: Ссылка
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас при передаче дела в суд учесть следующие требования:
- Восстановить меня, Vitas Usmanov, в должности Прокурора Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас, с которой я был незаконно уволен 10 октября 2025 года.
- Провести тщательное расследование обстоятельств моего незаконного увольнения, включая проверку законности действий Генерального Прокурора и его Заместителя, а также обстоятельств моего задержания, с привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.
Дата подачи: 11.10.2025
Подпись: Vitas.US
Подпись: Vitas.US