Рассмотрено ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №1703

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mimi Onmyneck

Начинающий
Пользователь
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.​
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.

1.
ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Maronto Delpao
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 102156
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): НЕТ
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): НЕТ

2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Reiz Vance
- МЕСТО РАБОТЫ: LSPD
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [LSPD | Chief Office | 6206]

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

5 октября 2025 года, в районе 22:30 по местному времени, я находился на боковой парковке LSPD.

В это же время я участвовал в дискуссии с сотрудниками LSPD, где мы обсуждали разные вопросы касаемо службы. В момент, когда речь зашла о жетоне, Заместитель Шефа в лице Reiz Vance с опознавательным знаком [LSPD | Chief Office | 6206] (далее - обвиняемый) дважды предъявил некорректный жетон.

В момент, когда обвиняемое лицо продемонстрировало опознавательный знак, я стал очевидцем преступления, предусмотренного статьёй 17.4.1 Использование недействительного опознавательного знака государственного служащего с порядковым номером(жетон).

Во время служебного пользования опознавательный знак «[LSPD | Chief Office | 6206]» не соответствует обязательной форме «[Фракция | аббревиатура подразделения | номер]», предписанной ст. 3.1.1 Закона о взаимодействии государственных структур и граждан штата Сан-Андреас: эта норма требует именно аббревиатуру подразделения, а не полное словесное наименование должности («Chief Office» не является аббревиатурой).

Ст. 3.1.2 того же Положения допускает лишь технические варианты записи (различные разделители и т.п.), но не отменяет и не ослабляет требования об использовании аббревиатуры подразделения; следовательно, формальные изменения оформления не могут превращать полное наименование в допустимую запись. Более того, ст. 3.4 и прилагаемая к ней таблица примеров обязывают сотрудника предоставлять при получении и использовании порядкового номера достоверную информацию и прямо запрещают подделку либо использование вымышленного или чужого номера - требование, с которым запись «Chief Office» не совместима, поскольку она не отвечает понятию «аббревиатура» и вводит в заблуждение относительно структурного статуса знака.

В соответствии со ст. 17.4.1 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас использование недействительного опознавательного знака подлежит уголовной ответственности. Поскольку знак «[LSPD | Chief Office | 6206]» по перечисленным основаниям признаётся недействительным в смысле указанных правовых норм, его применение подпадает под действие ст. 17.4.1 УАК.


Ссылаясь на внутренний устав LSPD(утверждённый бывшим Губернатором Штата Сан-Андреас Nikita White №257 от 30/08/2025), где в Главе I, Общие положения пункта 1.3 регламентировано наличие отдела Chief Office ( Chief/Deputy Chief ), не отменяет и не заменяет требования закона: устав лишь фиксирует структурное наименование подразделения, но не уполномочивает преобразовывать полное словесное наименование в требуемую аббревиатуру на опознавательном знаке.

Для наглядности корректной формы знака в соответствии со ст. 3.1.1, ст. 3.1.2 и ст. 3.4 Закона о взаимодействии уместна нашивка вида «[LSPD | CO | 6206]» (CO = Chief Office), а не «[LSPD | Chief Office | 6206]».

Так например уже в
уставе SASPA (Гл.14, ст.15.1.1) приведён корректный пример оформления аббревиатуры руководящего состава - Warden’s Office [WO], в то же время устав LSPD допускает ошибку. Поскольку уставы стоят ниже законов, «ошибка» формулировки устава LSPD не освобождает от выполнения ст. 3.1.1–3.1.2 и ст. 3.4 закона о взаимодействии гос. структур СА;

Cоответственно "неправильность устава" не освобождает от выполнения нормы закона, а конкретно использовании аббревиатуры в нашивке, что подтверждает виновность обвиняемого в совершении преступления по статье 17.4.1 УАК штата Сан-Андрес."



III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.


- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*



Дата подачи: 06.10.2025
Подпись:
1759697881394.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху