- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Saveliy Morozov
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 281459
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): ДА
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): ДА
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Tom Pirs
- МЕСТО РАБОТЫ: LSPD
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: [LSPD-PB | 25576]
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Я, гражданин штата Сан-Андреас, 13.08.2025 года примерно в 23:40 находился по адресу: Пустыня Гранд-Сенора, шоссе 68, в своем транспортном средстве, которое является моим личным пространством.
В указанный момент сотрудник LSPD Tom Pirs, по его словам, заметил меня и из своего служебного автомобиля начал обращаться ко мне, а именно даче законного требования покинуть транспортное средство утверждая. При этом он не уточнил основание данного требования, а также не сослался на конкретный нормативно-правовой акт, что является нарушением ст. 1.6 ПК, согласно которой:
«Законным требованием признается требование, отданное государственным служащим при исполнении, основанное на каком-либо нормативно-правовом акте. На исполнение такого требования должно предоставляться разумное время с учетом всех обстоятельств».
Как в данной ситуации я был в машине и за 3 секунды ее покинуть я не мог, также эта статья гласит В случае, если вблизи субъекта, которому адресовано требование уполномоченного лица, присутствуют стороннее(-ие) лицо(-а), требование должно иметь фактическое обращение к субъект, а этой ситуации по этому адресу было еще несколько машин и также граждан. Обращение ко мне не было четко идентифицировано, и я не мог знать, что оно адресовано именно мне, по вышесказанному я находился в машине не имел понятия что ко мне кто-то обращается а именно сотрудник LSPD так как у меня были закрыты двери и окна.
Далее, без предоставления разумного времени на выполнение требования и без подтверждения его законности, сотрудник применил ко мне спецсредство (электрошокер), силой вытащил из автомобиля, произвел личный обыск и квалифицировал мои действия по ст. 12.8 УАК.
Далее по прибытию в Федеральную тюрьму, мне вызвали адвоката и выступил в роли его Fast Lancaster. В ходе беседы с сотрудником LSPD тот пояснил, что увидел на мне бронежилет и, руководствуясь ст. 11.1 Закона «О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас», посчитал необходимым проверить законность его ношения.
Адвокат, выявив нарушения, сослался на ст. 1.8 ПК (п. 2) и указал на незаконность задержания, однако сотрудник проигнорировал рекомендации. Вместо этого он предложил оплатить штраф, а после отказа принял решение о заключении на срок 8 лет, при этом привлекая сотрудника FIB.
Считаю, что мои конституционные права были нарушены, в частности: Глава I, ст. 1: «Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых — право на жизнь и защиту свободы, владение и охрану собственности, неприкосновенность личной жизни».
Глава I, ст. 9: «Право людей на личную неприкосновенность, дом, имущество и документы от необоснованных арестов и обысков не может быть нарушено».
После отбытия незаконного срока у меня были зафиксированы последствия нарушения моих прав: нарушение сна, психологические проблемы, тревожность, состояние дистресса (10/10), подтверждением этого иметься справка официальный документ от специалиста/сотрудника EMS.
Действиями сотрудника были нарушены статьи: ст. 16.4 УАК Привлечение заведомо невиновного к уголовной или административной ответственности, включая заведомо незаконные задержание, заключение под стражу, выдачу штрафа.15.6/15.1 УАК
Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций/Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
Подробно опишите ситуацию c указанием даты и времени произошедшего, укажите в чем заключается сущность нарушения. Потерпевшие обязуются указать сущность нарушения своих прав.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Истребовать у обвиняемого (для потерпевшего)
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: СПРАВКА
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)
1. На основании вышеизложенного прошу Офис Генерального прокурора при передаче дела в суд учесть следующие требования:
2. Установить порядок и восстановить мои нарушенные права в связи с описанной ситуацией.
3. Провести объективное, всестороннее и беспристрастное расследование действий сотрудника LSPD Tom Pirs.
4. В случае подтверждения фактов нарушения законодательства привлечь указанного сотрудника к ответственности по всей строгости закона, в том числе по ст. 16.4, 15.6 и 15.1 УАК.
5. Обеспечить возмещение причиненного мне морального вреда, возникшего в результате неправомерных действий сотрудника, в размере 60 000 (шестидесяти тысяч) долларов США.
Прошу рассмотреть данное обращение в установленные законом сроки, с обязательным уведомлением меня о принятых мерах.
Дата подачи: 14 Августа 2025 года
Подпись: S.M
Подпись: S.M



