ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №1152 ОТ ГР-А Sinji Soprano

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

sindzirip

Новичок
Пользователь
1. Ваше Имя и Фамилия: Sinji Soprano
2. Сведения о нарушителе: Franchesko Vandal , LSPD , 5921
3. Подробное описание ситуации:
Я адвокат Sinji Soprano , обращаюсь в органы Прокуратуры , c целью о правовой оценки сотрудника LSPD 5921
Совершившего в отношении моего доверителя по оказании юридических услуг противоправные действия , выразившиеся в злоупотребление должностными полномочиями , халатность к своей работе. В 20:27 по местному времени мой доверитель забежал на территорию LSPD , после чего сотрудник LSPD , незаконно превысил стадию применения силы в сторону моего доверителя тем самым выпустил заряд тока, в тело моего доверителя. После чего мой доверитель предложил дать взятку. Сотрудник LSPD отвел на железнодорожные пути ( Укромное место ) после чего был готов взять взятку в размере 25.000 Долларов США. Потом сотрудник LSPD предоставил моему доверителю свой банковский счет (67783) после чего мой доверитель отказался давать взятку, после чего сотрудник LSPD незаконно отпустил моего доверителя.
Я действующий Адвокат Sinji Soprano Сан-Андреас , прошу орган Прокуратуры :
● Прошу провести проверку в отношении сотрудника LSPD Franchesko Vandal 5921
●Прошу возбудить уголовное дело в отношении сотрудника Franchesko Vandal по следующим статьям: 15.4 УК СА ( На основании 3.2 УК СА было совершенно покушением сотрудником LSPD получение взятки, преступление доведено не до конца, дал свои реквизиты для получение взятки от лица моего доверителя) 15.6 УК СА , и 15.1 ч2 УК СА

4. Дата и время события: 05.06.2026 | 20:27 по местному времени
5. доказательства нарушения (при наличии таковых):
Запись с нагрудной камеры моего доверителя
6. Ваш контактный адрес электронной почты, ксерокопия паспорта: [email protected]
Sinji Soprano

1780684953153.png