- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Yui Maory
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 178485
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: shtif@sa.gov
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): Да.
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Да.
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Afonasy Kantorsky
- МЕСТО РАБОТЫ: FIB | Отдел DI
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: 241
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
28 мая 2025 года, в период примерно с 19:00 до 19:40, я, в соответствии с действующим законодательством штата Сан-Андреас, осуществляла творческую деятельность в виде танцев в общественном месте, известном в народе как «Кубы». При этом мною была предъявлена действующая лицензия артиста (№ART 0007), выданная Министерством культуры и зарегистрированная в официальном Реестре артистов, что полностью соответствует статье 25.6 Закона «О Правительстве штата Сан-Андреас».
Однако в процессе исполнения номера ко мне подошёл сотрудник FIB (идентификационный знак №241), который, игнорируя положения закона, потребовал предоставить «дополнительное согласование» от Министерства культуры. Данное требование является неправомерным, поскольку лицензия артиста и представляет собой официальное разрешение, заменяющее любые иные формы согласования.
Более того, учитывая, что я занимаю должность Министра культуры штата Сан-Андреас, а также руководствуюсь статьей 4 Закона «О статусе неприкосновенности должностных лиц», требование о согласовании у ведомства, которое я лично возглавляю, является юридически абсурдным и указывает либо на некомпетентность, либо на умышленное злоупотребление полномочиями со стороны сотрудника FIB.
Несмотря на мои правомерные разъяснения, сотрудник №241 допустил ряд грубых нарушений:
1. Незаконное административное взыскание
Сотрудник выписал штраф за «отсутствие согласования», несмотря на наличие у меня действующей лицензии артиста (№ART 0007), которая в соответствии со ст. 25.6 Закона «О Правительстве штата» является исчерпывающим основанием для осуществления творческой деятельности.
Это действие нарушает административные нормы и прямо противоречит моим полномочиям как Министра культуры.
Более того, сотрудник заявил, что имеет право выписывать штраф неприкосновенному должностному лицу на основании ст. 20.1 УАК-СА, что свидетельствует о его правовой неграмотности и незнании действующего законодательства.
2. Применение неправомерного давления
После моего отказа выполнять незаконное требование, сотрудник перешёл к угрозам возбуждения уголовного дела, что квалифицируется как злоупотребление должностными полномочиями (ст. 15.1 Уголовного Кодекса Сан-Андреаса).
3. Преступное бездействие
Во время инцидента в отношении меня было совершено насильственное действие — неизвестный гражданин нанёс мне удар кулаком. Сотрудник FIB не предпринял никаких действий в ответ на данный инцидент, чем грубо нарушил свои служебные обязанности. Это является прямым нарушением ст. 15.6 УАК-СА (халатность).
Факт избирательного преследования меня, при игнорировании действий агрессора, указывает на предвзятость сотрудника и дополнительное злоупотребление служебным положением (ст. 15.1 УАК-СА).
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Видеофиксация первая, видеофиксация вторая. Также истребовать видеофиксацию у обвиняемого (для потерпевшего).
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Ссылка на реестр артистов.
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд:
Привлечь к ответственности сотрудника FIB (№241), рассмотреть вопрос об увольнении указанного сотрудника, обязать компенсировать уплаченную государственную пошлину в размере 5.000$.
Дата подачи: 29.05.2025
Подпись:
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Yui Maory
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 178485
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: shtif@sa.gov
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): Да.
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): Да.
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Afonasy Kantorsky
- МЕСТО РАБОТЫ: FIB | Отдел DI
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК: 241
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
28 мая 2025 года, в период примерно с 19:00 до 19:40, я, в соответствии с действующим законодательством штата Сан-Андреас, осуществляла творческую деятельность в виде танцев в общественном месте, известном в народе как «Кубы». При этом мною была предъявлена действующая лицензия артиста (№ART 0007), выданная Министерством культуры и зарегистрированная в официальном Реестре артистов, что полностью соответствует статье 25.6 Закона «О Правительстве штата Сан-Андреас».
Однако в процессе исполнения номера ко мне подошёл сотрудник FIB (идентификационный знак №241), который, игнорируя положения закона, потребовал предоставить «дополнительное согласование» от Министерства культуры. Данное требование является неправомерным, поскольку лицензия артиста и представляет собой официальное разрешение, заменяющее любые иные формы согласования.
Более того, учитывая, что я занимаю должность Министра культуры штата Сан-Андреас, а также руководствуюсь статьей 4 Закона «О статусе неприкосновенности должностных лиц», требование о согласовании у ведомства, которое я лично возглавляю, является юридически абсурдным и указывает либо на некомпетентность, либо на умышленное злоупотребление полномочиями со стороны сотрудника FIB.
Несмотря на мои правомерные разъяснения, сотрудник №241 допустил ряд грубых нарушений:
1. Незаконное административное взыскание
Сотрудник выписал штраф за «отсутствие согласования», несмотря на наличие у меня действующей лицензии артиста (№ART 0007), которая в соответствии со ст. 25.6 Закона «О Правительстве штата» является исчерпывающим основанием для осуществления творческой деятельности.
Это действие нарушает административные нормы и прямо противоречит моим полномочиям как Министра культуры.
Более того, сотрудник заявил, что имеет право выписывать штраф неприкосновенному должностному лицу на основании ст. 20.1 УАК-СА, что свидетельствует о его правовой неграмотности и незнании действующего законодательства.
2. Применение неправомерного давления
После моего отказа выполнять незаконное требование, сотрудник перешёл к угрозам возбуждения уголовного дела, что квалифицируется как злоупотребление должностными полномочиями (ст. 15.1 Уголовного Кодекса Сан-Андреаса).
3. Преступное бездействие
Во время инцидента в отношении меня было совершено насильственное действие — неизвестный гражданин нанёс мне удар кулаком. Сотрудник FIB не предпринял никаких действий в ответ на данный инцидент, чем грубо нарушил свои служебные обязанности. Это является прямым нарушением ст. 15.6 УАК-СА (халатность).
Факт избирательного преследования меня, при игнорировании действий агрессора, указывает на предвзятость сотрудника и дополнительное злоупотребление служебным положением (ст. 15.1 УАК-СА).
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Видеофиксация первая, видеофиксация вторая. Также истребовать видеофиксацию у обвиняемого (для потерпевшего).
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Ссылка на реестр артистов.
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд:
Привлечь к ответственности сотрудника FIB (№241), рассмотреть вопрос об увольнении указанного сотрудника, обязать компенсировать уплаченную государственную пошлину в размере 5.000$.
Дата подачи: 29.05.2025
Подпись:
Последнее редактирование: