- Автор темы
- #1
Обращение в Генеральную прокуратуру № ADJ331
В Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Griborij Andon
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Griborij Andon, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи обращений, а также внимательно прочитав закон о "Департаменте юстиции", подаю обращение в Генеральную прокуратуру штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ОБРАЩЕНИЯ:
[LSSD - SPD | P.Serpente], он же Pepe Serpente, [LSSD - SPD | D.Serpente]
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЩЕНИЯ:
При оказании юридической услуги доверителю обратил внимание на одну странную деталь: сотрудники LSSD находились на территории кпз LSPD. Чисто гипотетически, на законных основаниях такое возможно согласно Закону «О региональных правоохранительных структурах» [LSPD] [LSSD]:
Статья 1.4 Для исполнения своих прямых служебных обязанностей допускается действовать за пределами юрисдикции в следующих случаях
- в случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию юрисдикции;
- по приглашению или утверждению старшего состава других правоохранительных ведомств, для консультации и/или межведомственного взаимодействия, а также проведения совместных массовых патрулей, поставок и иных спец. операций, во временном промежутке, не более 3х часов.
- во время военного положения;
- сотрудникам Detective Bureau в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению или раскрытию преступных группировок, проведения контрольных закупок. Окончательный регламент действия за пределами юрисдикции сотрудниками отдела Detective Bureau устанавливает Губернатор путем вынесения Указа.
- на основании постановления Генерального прокурора. Генеральный прокурор вправе, по согласованию с правоохранительными органами, установить регламент открытия юрисдикции, включая дату и время её беспрепятственного нарушения, но не более чем на 144 часа.
Однако, как пояснили сами сотрудники, они изначально находились на территории банка №5 и "оплачивали штрафики" (1:59). Почему они при этом были на юрисдикции LSPD и не могли оплатить штрафы на своей территории - мне абсолютно не понятно.
Офицер [LSSD - SPD | D.Serpente] также нам заявила, что, согласно Процессуальному кодексу, задержание - неюрисдикционный процесс, забывая о том, что помимо территориального значения слово "юрисдикция" употребляется в Процессуальном кодексе как юридический термин. Для примера приведу вырезку из упомянутого выше кодекса:
Федеральный Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на срок предусмотренный Уголовным Кодексом Штата SA. Аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса региональной/федеральной юрисдикции.
Во время процесса задержания срок давности розыска истёк, однако я посчитал необходимым ознакомиться с видеофиксацией сотрудников, чтобы удостовериться в законности задержания. Однако, при присмотре фиксации офицер [LSSD - SPD | P.Serpente] начал материться на территории государственного учреждения в присутствии коллег и задержанного (3:34), что уже влечёт за собой менее положительное отношении к LSSD, как к государственной структуре, которая предназначена для защиты граждан нашего штата от беззакония и произвола криминальных элементов. Также офицер [LSSD - SPD | P.Serpente] заявил, что его видеофиксация повреждена, и на записи не будет присутствовать полноценный процесс задержания. Сотрудница [LSSD - SPD | D.Serpente] и вовсе сказала, что она не проводила задержание (4:48), данный факт подтвердил офицер (5:02). Однако, согласно Процессуальному кодексу:
Статья 3. Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:
1. Сотрудник(и) силовой структуры, производящий(ие) задержание/арест.
2. Задержанный, в отношении которого проводится арест.
3. Адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только Государственный либо Частный адвокат.
4. Сотрудник Прокуратуры, если он был вызван сотрудником силовых структур или если он сочтет необходимым контроль процесса задержания/ареста на предмет соблюдения законодательный базы штата SA.
5. Сотрудник старшего состава структуры задержанного, если он был вызван субъектами задержания.
Примечание: Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 20 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания. Адвокат имеет право вмешаться в процесс задержания с целью задать единственный вопрос касательно необходимости услуг адвоката, если задержанный ответит на этот вопрос отказом - адвокат обязан покинуть место задержания и никаким образом не имеет права вмешиваться в него. Если задержанный заявит о необходимости услуг - адвокат предложивший свои услуги становится субъектом задержания.
Также, исходя из Закона о закрытых и охраняемых территориях, а именно Статья 5.3 На территорию КПЗ LSPD разрешен доступ лицам и государственным служащим, проводящих в момент посещения КПЗ LSPD процессуальные действия и доставленных задержанных на данную территорию, а также являющимся субъектами задержания, однако после завершения процессуальных действий такие сотрудники обязаны как можно скорее покинуть КПЗ LSPD. Прокуроры вправе беспрепятственно проходить на территорию КПЗ LSPD, а также находиться на ней для осуществления контрольно-надзорной деятельности над государственными служащими, следует, что сотрудница находилась на данной территории на незаконных основаниях.
Статья 12.7 * (АДМИНИСТРАТИВНАЯ) Незаконное проникновение или нахождение на закрытой территории в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас. Нарушением данной статьи также является проникновение на закрытую территорию с помощью летательных аппаратов в виде квадрокоптера, а также на радиоуправляемых автомоделях.
Наказание: До 4 месяцев административного ареста в КПЗ.
Выход под залог возможен при уплате 5.000$ в бюджет.
В случае, если сотрудники дали ложные показания на тему участия офицера в задержании, не стоит пренебрегать тем фактом, что она всё же не предъявила фиксацию и уклонялась от этого.
Прошу прокуратуру провести качественное расследование в отношении сотрудников LSSD, запросить у них полную фиксацию процессуальных действий в отношении задержанного, причём видеофиксацию от обоих сотрудников, дабы установить, имелась ли она у них вообще, а также привлечь их к ответственности за все их нарушения законодательства по всей строгости буквы закона.
3. ( III ) ДАТА И ВРЕМЯ ПРОИЗОШЕДШЕЙ СИТУАЦИИ:
05.02.2025 00:02 - 00:25
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОИЗВОДСТВЕ:
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ОБРАЩЕНИЮ:
К обращению прикладываю следующую документацию:
Заявитель:
Имя Фамилия: Griborij Andon
Номер паспорта, ксерокопия: 3005, ксерокопия
Номер телефона: 7133349
E-mail Address: pivchanskyyy
Доказательства: видеофиксация1, видеофиксация2
Иные материалы к производству (в случае наличия таковых):
Дата подачи обращения: 05.02.2025
Подпись заявителя или его законного представителя: G.Andon
В Офис Генерального прокурора штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Griborij Andon
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Griborij Andon, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи обращений, а также внимательно прочитав закон о "Департаменте юстиции", подаю обращение в Генеральную прокуратуру штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О СУБЪЕКТАХ ОБРАЩЕНИЯ:
[LSSD - SPD | P.Serpente], он же Pepe Serpente, [LSSD - SPD | D.Serpente]
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЩЕНИЯ:
При оказании юридической услуги доверителю обратил внимание на одну странную деталь: сотрудники LSSD находились на территории кпз LSPD. Чисто гипотетически, на законных основаниях такое возможно согласно Закону «О региональных правоохранительных структурах» [LSPD] [LSSD]:
Статья 1.4 Для исполнения своих прямых служебных обязанностей допускается действовать за пределами юрисдикции в следующих случаях
- в случаях преследования, когда подозреваемый покидает территорию юрисдикции;
- по приглашению или утверждению старшего состава других правоохранительных ведомств, для консультации и/или межведомственного взаимодействия, а также проведения совместных массовых патрулей, поставок и иных спец. операций, во временном промежутке, не более 3х часов.
- во время военного положения;
- сотрудникам Detective Bureau в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению или раскрытию преступных группировок, проведения контрольных закупок. Окончательный регламент действия за пределами юрисдикции сотрудниками отдела Detective Bureau устанавливает Губернатор путем вынесения Указа.
- на основании постановления Генерального прокурора. Генеральный прокурор вправе, по согласованию с правоохранительными органами, установить регламент открытия юрисдикции, включая дату и время её беспрепятственного нарушения, но не более чем на 144 часа.
Однако, как пояснили сами сотрудники, они изначально находились на территории банка №5 и "оплачивали штрафики" (1:59). Почему они при этом были на юрисдикции LSPD и не могли оплатить штрафы на своей территории - мне абсолютно не понятно.
Офицер [LSSD - SPD | D.Serpente] также нам заявила, что, согласно Процессуальному кодексу, задержание - неюрисдикционный процесс, забывая о том, что помимо территориального значения слово "юрисдикция" употребляется в Процессуальном кодексе как юридический термин. Для примера приведу вырезку из упомянутого выше кодекса:
Федеральный Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на срок предусмотренный Уголовным Кодексом Штата SA. Аресту подвергаются лица, нарушившие статьи Уголовного Кодекса региональной/федеральной юрисдикции.
Во время процесса задержания срок давности розыска истёк, однако я посчитал необходимым ознакомиться с видеофиксацией сотрудников, чтобы удостовериться в законности задержания. Однако, при присмотре фиксации офицер [LSSD - SPD | P.Serpente] начал материться на территории государственного учреждения в присутствии коллег и задержанного (3:34), что уже влечёт за собой менее положительное отношении к LSSD, как к государственной структуре, которая предназначена для защиты граждан нашего штата от беззакония и произвола криминальных элементов. Также офицер [LSSD - SPD | P.Serpente] заявил, что его видеофиксация повреждена, и на записи не будет присутствовать полноценный процесс задержания. Сотрудница [LSSD - SPD | D.Serpente] и вовсе сказала, что она не проводила задержание (4:48), данный факт подтвердил офицер (5:02). Однако, согласно Процессуальному кодексу:
Статья 3. Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:
1. Сотрудник(и) силовой структуры, производящий(ие) задержание/арест.
2. Задержанный, в отношении которого проводится арест.
3. Адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только Государственный либо Частный адвокат.
4. Сотрудник Прокуратуры, если он был вызван сотрудником силовых структур или если он сочтет необходимым контроль процесса задержания/ареста на предмет соблюдения законодательный базы штата SA.
5. Сотрудник старшего состава структуры задержанного, если он был вызван субъектами задержания.
Примечание: Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 20 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания. Адвокат имеет право вмешаться в процесс задержания с целью задать единственный вопрос касательно необходимости услуг адвоката, если задержанный ответит на этот вопрос отказом - адвокат обязан покинуть место задержания и никаким образом не имеет права вмешиваться в него. Если задержанный заявит о необходимости услуг - адвокат предложивший свои услуги становится субъектом задержания.
Также, исходя из Закона о закрытых и охраняемых территориях, а именно Статья 5.3 На территорию КПЗ LSPD разрешен доступ лицам и государственным служащим, проводящих в момент посещения КПЗ LSPD процессуальные действия и доставленных задержанных на данную территорию, а также являющимся субъектами задержания, однако после завершения процессуальных действий такие сотрудники обязаны как можно скорее покинуть КПЗ LSPD. Прокуроры вправе беспрепятственно проходить на территорию КПЗ LSPD, а также находиться на ней для осуществления контрольно-надзорной деятельности над государственными служащими, следует, что сотрудница находилась на данной территории на незаконных основаниях.
Статья 12.7 * (АДМИНИСТРАТИВНАЯ) Незаконное проникновение или нахождение на закрытой территории в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас. Нарушением данной статьи также является проникновение на закрытую территорию с помощью летательных аппаратов в виде квадрокоптера, а также на радиоуправляемых автомоделях.
Наказание: До 4 месяцев административного ареста в КПЗ.
Выход под залог возможен при уплате 5.000$ в бюджет.
В случае, если сотрудники дали ложные показания на тему участия офицера в задержании, не стоит пренебрегать тем фактом, что она всё же не предъявила фиксацию и уклонялась от этого.
Прошу прокуратуру провести качественное расследование в отношении сотрудников LSSD, запросить у них полную фиксацию процессуальных действий в отношении задержанного, причём видеофиксацию от обоих сотрудников, дабы установить, имелась ли она у них вообще, а также привлечь их к ответственности за все их нарушения законодательства по всей строгости буквы закона.
3. ( III ) ДАТА И ВРЕМЯ ПРОИЗОШЕДШЕЙ СИТУАЦИИ:
05.02.2025 00:02 - 00:25
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОИЗВОДСТВЕ:
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ОБРАЩЕНИЮ:
К обращению прикладываю следующую документацию:
Заявитель:
Имя Фамилия: Griborij Andon
Номер паспорта, ксерокопия: 3005, ксерокопия
Номер телефона: 7133349
E-mail Address: pivchanskyyy
Доказательства: видеофиксация1, видеофиксация2
Иные материалы к производству (в случае наличия таковых):
Дата подачи обращения: 05.02.2025
Подпись заявителя или его законного представителя: G.Andon