Рассмотрено Обращение о даче разъяснения положений законодательства №4

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RentoMatsuzaki

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
от гражданина Соединенных штатов Америки: Rento Ranucci​



Обращение о даче разъяснения положений законодательства №4

Уважаемый Верховный суд штата Сан-Андреас,


Обращаюсь к вам с просьбой о разъяснении порядка применения правовой нормы, установленной в статье 61 Кодекса Министерства Юстиции, а именно

Статья 61. Офис генеральной Прокуратуры, а также Федеральные прокуроры уполномочены осуществлять переводы из следственного изолятора в Федеральный Блок находящийся на территории SASPA.

На практике применение данной правовой нормы вызывает множество затруднений и правовых коллизий, ведь согласно статье 42 закона о ЗОТ (Статья 42. На территории красной зоны (отмечена на приложении 16 и 17 красным цветом), настоящего закона, разрешено пребывание сотрудников государственных правоохранительных органов для доставки задержанных и проведения процедуры расследования, задержания и ареста согласно Процессуальному Кодексу по предъявлению жетона/нашивки/бейджа/удостоверения/пропуска сотруднику Federal Prison, частные адвокаты, государственные адвокаты и их помощники при запросе при их запросе, а также Судьи штата Сан-Андреас, осуществляющих функции условно-досрочного освобождения.) утверждается только то, что проход разрешен по запросу в рацию департамента, а также судьям для проведения процедуры УДО. Таким образом, исполнение своих прямых полномочий федеральные прокуроры невозможно, в виду того, что нету допуска к ЗОТ обозначенной красным цветом согласно закону о ЗОТ, а именно глава 7. В данном случае, приходиться запрашивать сопровождение от сотрудников SASPA, а так как сопровождение уполномочены выдавать только лица начальствующего состава, то порой невозможно как-либо осуществить процедуру перевода граждан из одного блока в другой. Я, как действующий сотрудник Офиса прокуратуры, а именно Федеральный прокурор Rento Ranucci, хочу получить разъяснение по данному факту.



Прошу Верховный суд дать официальное разъяснение по следующим вопросам


1. Как на законном основании выполнять свои обязанности согласно 61 статье КМЮ на территории SASPA?

2. Какая мера наказания или иная санкция применяется к лицу, который будет опираться на статью 61 КМЮ для прохода на ЗОТ.

3. Существуют ли предусмотренные законом исключения, при которых проход все же будет законным в данном случае?

4. Является ли обязательным условие привлечения должностного лица начальствующего состава для сопровождения на территорию ЗОТ для осуществления полномочий согласно 61 статье КМЮ?

Разъяснение положений статьи 61 КМЮ и 42 ЗОТ необходимо для обеспечения единообразного, справедливого и прозрачного применения закона, а также для защиты прав и законных интересов граждан и представителей государственных структур, взаимодействующих с территорией SASPA.



ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Закон о "Закрытых и охраняемых территориях"
2. Кодекс Министерства Юстиции штата San Andreas



ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

1. Как на законном основании выполнять свои обязанности согласно 61 статье КМЮ на территории SASPA?

2. Какая мера наказания или иная санкция применяется к лицу, который будет опираться на статью 61 КМЮ для прохода на ЗОТ.

3. Существуют ли предусмотренные законом исключения, при которых проход все же будет законным в данном случае?

4. Является ли обязательным условие привлечения должностного лица начальствующего состава для сопровождения на территорию ЗОТ для осуществления полномочий согласно 61 статье КМЮ?


ДАТА: 08 августа 2025 года
ПОДПИСЬ:

загруженное (2) (1).png
 
1724930648723.png



ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

Постановление о даче разъяснения положений законодательства

08.08.2025

yxA2u3Q.png


ЗАЯВИТЕЛЬ: Rento RanucciНПА: Кодекс Министерства ЮстицииСтатья: 61SC-0067



Просьба к верховному суду:
1. Как на законном основании выполнять свои обязанности согласно 61 статье КМЮ на территории SASPA?
2. Какая мера наказания или иная санкция применяется к лицу, который будет опираться на статью 61 КМЮ для прохода на ЗОТ.
3. Существуют ли предусмотренные законом исключения, при которых проход все же будет законным в данном случае?
4. Является ли обязательным условие привлечения должностного лица начальствующего состава для сопровождения на территорию ЗОТ для осуществления полномочий согласно 61 статье КМЮ?




Настоящее обращение, поступило в канцелярию Верховного Суда г. Лос-Сантоса, от гражданина США Rento Ranucci в котором от просит Верховный суд дать разъяснения положений законодательства, а именно Кодекса Министерства Юстиции "Статьи 61. Офис генеральной Прокуратуры, а также Федеральные прокуроры уполномочены осуществлять переводы из следственного изолятора в Федеральный Блок находящийся на территории SASPA."

Верховный суд, в лице Верховного Судья Kirill Esperanso, проведя всестороннее рассмотрение обращения пришёл к следующему выводу: в нынешней редакции законодательтсва проход на ЗОТ SASPA для осуществления переводов из СИЗО в ФТ со стороны Федеральных Прокуроров (далее ФП) и Советников Министра Юстиции (далее СМЮ) возможет в случае сопровождения от старшего состава SASPA, а также при осуществеление данных полномочий паралельно с другими, например если ФП или СМЮ приехал на вызов прокурора или начальства и в момент покидания ЗОТ SASPA будет производить переводы, также возможность осуществления данных полномочий возможна в случае получения ФП или СМЮ пропуска на ЗОТ или разренения от Министра Юстиции пройти на ЗОТ в рамках расследования по делу, и в иных случиях предусмотренных действующим законодательством.

Разбирая вопрос о мере наказания или иной санкции применяемой к лицу, который будет опираться на статью 61 КМЮ для прохода на ЗОТ, то Верховный Суд поясняет что проникновения на ЗОТ SASPA опираясь только на вышеуказанную статью будет незаконно, а мерой наказания для лица проникшего на ЗОТ будет ответственность предусмотренная дейсвующим Уголовно-Административным Кодексом, а именно Главой XII статьёй 12 частью 7 пунктом 2 и иными статьями подподающими под состав преступления гражданина, которые зависят от конкретной ситуации.

Отвечая на вопрос "Существуют ли предусмотренные законом исключения, при которых проход все же будет законным в данном случае?", то Верховный Суд приходит к позиции которая была изложена выше, а именно: проходить на ЗОТ опираяссь только на Статью 61 КМЮ незаконно, но реализация полномочий описанных в ней возможна, если проникновение на ЗОТ было мотивировано иными статьями действующего законодательства.

Говоря о том "Является ли обязательным условие привлечения должностного лица начальствующего состава для сопровождения на территорию ЗОТ для осуществления полномочий согласно 61 статье КМЮ?", то однозначный ответ Верховного Суда - нет. Федеральные Прокуроры и Советники Министра Юстиции уполномочены оссуществлять полномочия, данные им статьёй 61 КМЮ, и без сотрудников старшего состава SASPA, в случиях если их нахождение на ЗОТ мотивировано иными статьями, но при желании вышеупомянутые сотрудники Прокуратуры могут попросить о предоставлении сопровождения им.

Рассмотрев обращение от гражданина Rento Ranucci о даче разъяснения положений законодательства №4, Верховный суд, в лице Верховного Судья Kirill Esperanso,




yxA2u3Q.png



ПОСТАНОВИЛ

(a). Федеральные Прокуроры и Советники Министра Юстиции вправе осуществлять полномочия данные им статьёй 61 КМЮ, в случиях предосталения им сопровождения со стороны старшего состава SASPA, или в случиях если их нахождение мотивировано иными статьями, и переводы из СИЗО в ФТ производятся паралельно с осуществелнием иных полномочий.

(b). В случае использование вышеупомянутой статьи Кодекса Министерства Юстиции для прохода на ЗОТ SASPA, к лицу должна применяться мера пресечения установленная статьёй 12.7.2 УАК SA и иными статьями подподающими под состав преступления гражданина, которые зависят от конкретной ситуации.

(c). Проникновения на ЗОТ SASPA опираясь только на статью 61 Кодекса Министерства Юстиции является незаконным.

(d). Привлечения должностного лица начальствующего состава для сопровождения на территорию ЗОТ для осуществления полномочий согласно 61 статье КМЮ является необязательным, но возможным способом реализации полномочий описанных в вышеупомянутой статье.

(f). Настоящее постановление вступает в законную силу непосредственно с момента его публикации на государственном портале Штата San-Andreas.

(g). Постановление составлено Верховным Судьей Kirill Esperanso и не может быть обжаловано, в соответствии с действующим законодательством Штата San-Andreas.


yxA2u3Q.png





1724930886240.png
Верховный Судья Штата SA
Kirill Esperanso
Почта: k4_pro@gov.sa

https://lh7-rt.googleusercontent.com/docsz/AD_4nXccCM5YD6CBMNohvc-T1ll7X8usIKel9OGtI6WwWzvDHxl71bDBmveGsHX80c8z1vDyagOgmvcz6wuLikmZOW6qscdp6LIbM1wpJ1EY4-M8dsgeGXxo8XtMmYfIWhdoaxhZwVuH?key=sEnmRSQu92fCI3p8zIzojve6
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху