- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата San Andreas,
от гражданина Соединенных штатов Америки: Rento Ranucci
от гражданина Соединенных штатов Америки: Rento Ranucci
Обращение о даче разъяснения положений законодательства №4
Уважаемый Верховный суд штата Сан-Андреас,
Обращаюсь к вам с просьбой о разъяснении порядка применения правовой нормы, установленной в статье 61 Кодекса Министерства Юстиции, а именно
Статья 61. Офис генеральной Прокуратуры, а также Федеральные прокуроры уполномочены осуществлять переводы из следственного изолятора в Федеральный Блок находящийся на территории SASPA.
На практике применение данной правовой нормы вызывает множество затруднений и правовых коллизий, ведь согласно статье 42 закона о ЗОТ (Статья 42. На территории красной зоны (отмечена на приложении 16 и 17 красным цветом), настоящего закона, разрешено пребывание сотрудников государственных правоохранительных органов для доставки задержанных и проведения процедуры расследования, задержания и ареста согласно Процессуальному Кодексу по предъявлению жетона/нашивки/бейджа/удостоверения/пропуска сотруднику Federal Prison, частные адвокаты, государственные адвокаты и их помощники при запросе при их запросе, а также Судьи штата Сан-Андреас, осуществляющих функции условно-досрочного освобождения.) утверждается только то, что проход разрешен по запросу в рацию департамента, а также судьям для проведения процедуры УДО. Таким образом, исполнение своих прямых полномочий федеральные прокуроры невозможно, в виду того, что нету допуска к ЗОТ обозначенной красным цветом согласно закону о ЗОТ, а именно глава 7. В данном случае, приходиться запрашивать сопровождение от сотрудников SASPA, а так как сопровождение уполномочены выдавать только лица начальствующего состава, то порой невозможно как-либо осуществить процедуру перевода граждан из одного блока в другой. Я, как действующий сотрудник Офиса прокуратуры, а именно Федеральный прокурор Rento Ranucci, хочу получить разъяснение по данному факту.
Прошу Верховный суд дать официальное разъяснение по следующим вопросам
1. Как на законном основании выполнять свои обязанности согласно 61 статье КМЮ на территории SASPA?
2. Какая мера наказания или иная санкция применяется к лицу, который будет опираться на статью 61 КМЮ для прохода на ЗОТ.
3. Существуют ли предусмотренные законом исключения, при которых проход все же будет законным в данном случае?
4. Является ли обязательным условие привлечения должностного лица начальствующего состава для сопровождения на территорию ЗОТ для осуществления полномочий согласно 61 статье КМЮ?
Разъяснение положений статьи 61 КМЮ и 42 ЗОТ необходимо для обеспечения единообразного, справедливого и прозрачного применения закона, а также для защиты прав и законных интересов граждан и представителей государственных структур, взаимодействующих с территорией SASPA.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Закон о "Закрытых и охраняемых территориях"
2. Кодекс Министерства Юстиции штата San Andreas
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1. Как на законном основании выполнять свои обязанности согласно 61 статье КМЮ на территории SASPA?
2. Какая мера наказания или иная санкция применяется к лицу, который будет опираться на статью 61 КМЮ для прохода на ЗОТ.
3. Существуют ли предусмотренные законом исключения, при которых проход все же будет законным в данном случае?
4. Является ли обязательным условие привлечения должностного лица начальствующего состава для сопровождения на территорию ЗОТ для осуществления полномочий согласно 61 статье КМЮ?
ДАТА: 08 августа 2025 года
ПОДПИСЬ:
ПОДПИСЬ: