- Автор темы
- #1
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданка штата Сан-Андреас Stasya Honeycutt, подавая данное обращение выражаю согласие с формой и правилами подачи обращения, внимательно ознакомившись с Законом "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas", осознаю свою ответственность за подачу заведомо ложных обращений и прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Stasya Honeycutt, 709232, iditenaxyiplz_1@ls.gov
СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Структура GOV, Министр Финансов Nata Maxwell [ID: 784489]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
В результате анализа Регламента проведения проверок организаций Министерства Финансов, сопоставления его с Уставом Министерства Финансов, законодательством Штата San Andreas и официальными отчётами о проведённых проверках, были выявлены системные и продолжающиеся нарушения, ответственность за которые лежит на действующем Министре Финансов Nata Maxwell [ID: 784489] как на должностном лице, обязующемся контролировать правомерность и актуальность внутренних нормативных актов Министерства, а также обеспечивать соответствие ведомственной практики действующему законодательству.
1. Нарушение главы 2, ст. 2.1 Регламента “...ответственным лицом за проведение проверки могут быть назначены сотрудники Департамента Финансовой Аналитики из числа Финансовых Аналитиков и должностей выше.”
В Уставе Министерства Финансов отсутствует должность “Финансовый аналитик”, на которую прямо ссылается Регламент. Соответственно, действующий Министр Финансов не обеспечила его своевременную актуализацию, что указывает на должностную халатность в поддержании внутренней нормативной базы в соответствии с реальной структурой Министерства.
2. Нарушение главы 3, ст. 3.1.1 Регламента “Регистрационная проверка - проверка проводимая сотрудниками ДФА с целью принятия решения о соответствии негосударственной организации законодательству в сфере финансовой деятельности и отсутствии у организации нарушений для дальнейшей ее регистрации, а также предоставлении ей соответствующей лицензии.”
Согласно Закону "О предпринимательской деятельности" ст. 1.1 и примечания к статье, регистрация осуществляется через портал после оплаты сбора, а проверки проводятся только после регистрации. Соответственно проведение “регистрационной проверки” противоречит закону и незаконно ограничивает предпринимательскую деятельность. Это свидетельствует о неконтролируемом несоответствии между реальной практикой и действующим регламентом, за поддержание которого в актуальном состоянии несёт ответственность действующий Министр Финансов.
3. Нарушение главы 4, ст. 4.1 Регламента “В состав комиссий, осуществляющих проверку, могут входить: Сотрудники Министерства Финансов из числа руководителей и сотрудников ДФА”
Согласно отчётам №958, №970, №971, №985, в составе проверочных комиссий указывались сотрудники Департамента Развития Персонала. Их включение в состав комиссий противоречит положениям Регламента. Министр Финансов, публикующий такие отчёты, фактически признаёт состав комиссий с нарушением внутренних актов, что является ненадлежащим исполнением должностным лицом своих обязанностей.
Выявленные несоответствия указывают на следующее:
1. Регламент устарел и содержит недействительные формулировки;
2. Действующий Министр Финансов не предпринял действий по его актуализации, несмотря на прямое противоречие Уставу и Закону;
3. Отчёты о проверках оформляются с нарушениями регламента, что подрывает легитимность выводов таких проверок;
4. Министр Финансов, публикуя отчёты с нарушениями, демонстрирует отсутствие должного контроля за соблюдением нормативной базы.
5. Действия Министра Финансов содержат признаки системной некомпетентности и служебной халатности, что подпадает под уголовное преследование в соответствии с законодательством штата.
Прошу Офис Генерального Прокурора:
1. Провести проверку правомерности действий Министра Финансов в части, необеспечения актуальности регламента и публикации отчётов, составленных с нарушением регламента.
2. Дать юридическую оценку действиям Министра Финансов на предмет превышения должностных полномочий [15.1 УАК] и халатности [15.6 УАК].
3. В случае подтверждения нарушений — привлечь Министра Финансов к ответственности.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Регламент, Отчёт №958, Отчёт №970, Отчёт №971, Отчёт №985, Копия отчетов.
19.06.2025
StasyaH
Я, гражданка штата Сан-Андреас Stasya Honeycutt, подавая данное обращение выражаю согласие с формой и правилами подачи обращения, внимательно ознакомившись с Законом "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas", осознаю свою ответственность за подачу заведомо ложных обращений и прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Stasya Honeycutt, 709232, iditenaxyiplz_1@ls.gov
СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Структура GOV, Министр Финансов Nata Maxwell [ID: 784489]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
В результате анализа Регламента проведения проверок организаций Министерства Финансов, сопоставления его с Уставом Министерства Финансов, законодательством Штата San Andreas и официальными отчётами о проведённых проверках, были выявлены системные и продолжающиеся нарушения, ответственность за которые лежит на действующем Министре Финансов Nata Maxwell [ID: 784489] как на должностном лице, обязующемся контролировать правомерность и актуальность внутренних нормативных актов Министерства, а также обеспечивать соответствие ведомственной практики действующему законодательству.
1. Нарушение главы 2, ст. 2.1 Регламента “...ответственным лицом за проведение проверки могут быть назначены сотрудники Департамента Финансовой Аналитики из числа Финансовых Аналитиков и должностей выше.”
В Уставе Министерства Финансов отсутствует должность “Финансовый аналитик”, на которую прямо ссылается Регламент. Соответственно, действующий Министр Финансов не обеспечила его своевременную актуализацию, что указывает на должностную халатность в поддержании внутренней нормативной базы в соответствии с реальной структурой Министерства.
2. Нарушение главы 3, ст. 3.1.1 Регламента “Регистрационная проверка - проверка проводимая сотрудниками ДФА с целью принятия решения о соответствии негосударственной организации законодательству в сфере финансовой деятельности и отсутствии у организации нарушений для дальнейшей ее регистрации, а также предоставлении ей соответствующей лицензии.”
Согласно Закону "О предпринимательской деятельности" ст. 1.1 и примечания к статье, регистрация осуществляется через портал после оплаты сбора, а проверки проводятся только после регистрации. Соответственно проведение “регистрационной проверки” противоречит закону и незаконно ограничивает предпринимательскую деятельность. Это свидетельствует о неконтролируемом несоответствии между реальной практикой и действующим регламентом, за поддержание которого в актуальном состоянии несёт ответственность действующий Министр Финансов.
3. Нарушение главы 4, ст. 4.1 Регламента “В состав комиссий, осуществляющих проверку, могут входить: Сотрудники Министерства Финансов из числа руководителей и сотрудников ДФА”
Согласно отчётам №958, №970, №971, №985, в составе проверочных комиссий указывались сотрудники Департамента Развития Персонала. Их включение в состав комиссий противоречит положениям Регламента. Министр Финансов, публикующий такие отчёты, фактически признаёт состав комиссий с нарушением внутренних актов, что является ненадлежащим исполнением должностным лицом своих обязанностей.
Выявленные несоответствия указывают на следующее:
1. Регламент устарел и содержит недействительные формулировки;
2. Действующий Министр Финансов не предпринял действий по его актуализации, несмотря на прямое противоречие Уставу и Закону;
3. Отчёты о проверках оформляются с нарушениями регламента, что подрывает легитимность выводов таких проверок;
4. Министр Финансов, публикуя отчёты с нарушениями, демонстрирует отсутствие должного контроля за соблюдением нормативной базы.
5. Действия Министра Финансов содержат признаки системной некомпетентности и служебной халатности, что подпадает под уголовное преследование в соответствии с законодательством штата.
Прошу Офис Генерального Прокурора:
1. Провести проверку правомерности действий Министра Финансов в части, необеспечения актуальности регламента и публикации отчётов, составленных с нарушением регламента.
2. Дать юридическую оценку действиям Министра Финансов на предмет превышения должностных полномочий [15.1 УАК] и халатности [15.6 УАК].
3. В случае подтверждения нарушений — привлечь Министра Финансов к ответственности.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Регламент, Отчёт №958, Отчёт №970, Отчёт №971, Отчёт №985, Копия отчетов.
19.06.2025
StasyaH