Рассмотрено Обращение №CP-3837

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kitty_19

Новичок
Пользователь
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданка штата Сан-Андреас Stasya Honeycutt, подавая данное обращение выражаю согласие с формой и правилами подачи обращения, внимательно ознакомившись с Законом "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas", осознаю свою ответственность за подачу заведомо ложных обращений и прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ЗАЯВИТЕЛЬ - Stasya Honeycutt, 709232, iditenaxyiplz_1@ls.gov

СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Структура GOV, Министр Финансов Nata Maxwell [ID: 784489]

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

В результате анализа Регламента проведения проверок организаций Министерства Финансов, сопоставления его с Уставом Министерства Финансов, законодательством Штата San Andreas и официальными отчётами о проведённых проверках, были выявлены системные и продолжающиеся нарушения, ответственность за которые лежит на действующем Министре Финансов Nata Maxwell [ID: 784489] как на должностном лице, обязующемся контролировать правомерность и актуальность внутренних нормативных актов Министерства, а также обеспечивать соответствие ведомственной практики действующему законодательству.

1. Нарушение главы 2, ст. 2.1 Регламента “...ответственным лицом за проведение проверки могут быть назначены сотрудники Департамента Финансовой Аналитики из числа Финансовых Аналитиков и должностей выше.”
В Уставе Министерства Финансов отсутствует должность “Финансовый аналитик”, на которую прямо ссылается Регламент. Соответственно, действующий Министр Финансов не обеспечила его своевременную актуализацию, что указывает на должностную халатность в поддержании внутренней нормативной базы в соответствии с реальной структурой Министерства.

2. Нарушение главы 3, ст. 3.1.1 Регламента “Регистрационная проверка - проверка проводимая сотрудниками ДФА с целью принятия решения о соответствии негосударственной организации законодательству в сфере финансовой деятельности и отсутствии у организации нарушений для дальнейшей ее регистрации, а также предоставлении ей соответствующей лицензии.”
Согласно Закону "О предпринимательской деятельности" ст. 1.1 и примечания к статье, регистрация осуществляется через портал после оплаты сбора, а проверки проводятся только после регистрации. Соответственно проведение “регистрационной проверки” противоречит закону и незаконно ограничивает предпринимательскую деятельность. Это свидетельствует о неконтролируемом несоответствии между реальной практикой и действующим регламентом, за поддержание которого в актуальном состоянии несёт ответственность действующий Министр Финансов.

3. Нарушение главы 4, ст. 4.1 Регламента “В состав комиссий, осуществляющих проверку, могут входить: Сотрудники Министерства Финансов из числа руководителей и сотрудников ДФА”
Согласно отчётам №958, №970, №971, №985, в составе проверочных комиссий указывались сотрудники Департамента Развития Персонала. Их включение в состав комиссий противоречит положениям Регламента. Министр Финансов, публикующий такие отчёты, фактически признаёт состав комиссий с нарушением внутренних актов, что является ненадлежащим исполнением должностным лицом своих обязанностей.

Выявленные несоответствия указывают на следующее:
1. Регламент устарел и содержит недействительные формулировки;
2. Действующий Министр Финансов не предпринял действий по его актуализации, несмотря на прямое противоречие Уставу и Закону;
3. Отчёты о проверках оформляются с нарушениями регламента, что подрывает легитимность выводов таких проверок;
4. Министр Финансов, публикуя отчёты с нарушениями, демонстрирует отсутствие должного контроля за соблюдением нормативной базы.
5. Действия Министра Финансов содержат признаки системной некомпетентности и служебной халатности, что подпадает под уголовное преследование в соответствии с законодательством штата.

Прошу Офис Генерального Прокурора:
1. Провести проверку правомерности действий Министра Финансов в части, необеспечения актуальности регламента и публикации отчётов, составленных с нарушением регламента.
2. Дать юридическую оценку действиям Министра Финансов на предмет превышения должностных полномочий [15.1 УАК] и халатности [15.6 УАК].
3. В случае подтверждения нарушений — привлечь Министра Финансов к ответственности.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Регламент, Отчёт №958, Отчёт №970, Отчёт №971, Отчёт №985, Копия отчетов.

19.06.2025
StasyaH
 
https://i.yapx.ru/YGrew.png


Уведомление
1. Офис Генерального Прокурора в лице прокурора Alexander Weew уведомляет о принятии настоящего обращения к производству.
Дата: 21.06.2025
Прокурор Alexander Weew
bUZv5kR.png

https://i.yapx.ru/YGyjH.png
https://i.yapx.ru/YHI3K.png




 

https://i.yapx.ru/YGrew.png


Запрос о ведении расследования в отношении неприкосновенного лица

1. Офис Генерального Прокурора в лице прокурора Alexander Weew запрашивает разрешение у Генеральной прокуратуры Офиса генерального прокурора на ведение расследования в отношении неприкосновенного лица, Министра финансов Nata Maxwell.

Дата:22.06.2025
Прокурор Alexander Weew

bUZv5kR.png


https://i.yapx.ru/YGyjH.png

https://i.yapx.ru/YHI3K.png
 
qI0PIAX.png


ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА ШТАТА САН-АНДРЕАС
tMQcbub.png
УКАЗ № 1589
О разрешении на раследование в отношении неприкосновенного лица
23 Июня 2025 г.
Руководствуясь Конституцией Штата Сан-Андрес, а также другими нормативно-правовыми актами Штата Сан-Андрес и пользуясь должностными полномочиями,
УКАЗЫВАЮ:
1. Разрешить прокурору Alexander Weew произвести расследование и следствие в отношении министа финансов Nata Maxwell по обращению №CP-3837.
2. Настоящий Указ вступает в законную силу с момента его публикации.

Marti Crips
Заместитель Генерального Прокурора
PliAlR4.png

 

https://i.yapx.ru/YGrew.png


Постановление №СP-3837-1
1. Закрыть обращение №CP-3837
2. Предоставляю мотивированную часть заявителю Stasya Honeycutt по обращению №CP-3837:
Руководствуясь главой внутренними нормативно-правовыми актами Министерства финансов, а так же ст. 1.1, примечанием к ст. 1.1 гл.1 и ст. 4, ст. 4.1, ст. 4.2, ст. 4.3, ст. 4.4, ст. 4.5, ст. 4.6 гл. 4 закона "О предпринимательской деятельности" разъясняю:
Заявитель по делу под регистрационным номером CP-3837 указывает в первом пункте обращения:

Нарушение главы 2, ст. 2.1 Регламента “...ответственным лицом за проведение проверки могут быть назначены сотрудники Департамента Финансовой Аналитики из числа Финансовых Аналитиков и должностей выше.”

аргументируя:

В Уставе Министерства Финансов отсутствует должность “Финансовый аналитик”, на которую прямо ссылается Регламент. Соответственно, действующий Министр Финансов не обеспечила его своевременную актуализацию, что указывает на должностную халатность в поддержании внутренней нормативной базы в соответствии с реальной структурой Министерства.

Согласно регламенту проведения проверок организаций Министерством финансов - ответственным лицом за проведение проверки могут быть быть назначены сотрудники Департамента Финансовой Аналитики из числа Финансовых Аналитиков и должностей выше. Однако, руководствуясь уставом Министерства финансов должность "Финансовый аналитик" - отсутствует.
Исходя из вышеизложенных фактов статья 2.1 главы 2 Регламента проведения проверок организаций Министерством финансов является юридически некорректной.
Заявитель по делу под регистрационным номером CP-3837 указывает во втором пункте обращения:

Нарушение главы 3, ст. 3.1.1 Регламента “Регистрационная проверка - проверка проводимая сотрудниками ДФА с целью принятия решения о соответствии негосударственной организации законодательству в сфере финансовой деятельности и отсутствии у организации нарушений для дальнейшей ее регистрации, а также предоставлении ей соответствующей лицензии.”

аргументируя:

Согласно Закону "О предпринимательской деятельности" ст. 1.1 и примечания к статье, регистрация осуществляется через портал после оплаты сбора, а проверки проводятся только после регистрации. Соответственно проведение “регистрационной проверки” противоречит закону и незаконно ограничивает предпринимательскую деятельность. Это свидетельствует о неконтролируемом несоответствии между реальной практикой и действующим регламентом, за поддержание которого в актуальном состоянии несёт ответственность действующий Министр Финансов.

Статья 1.1 закона "О предпринимательской деятельности":

Регистрация субъекта предпринимательства или любой другой организации осуществляется после подачи соответствующего заявления через официальный портал Правительства Штата San Andreas и уплаты установленного государством лицензионного сбора.

А также примечание к статье 1.1 закона "О предпринимательской деятельности":

Проверки, предусмотренные главой IV настоящего Закона, проводятся исключительно после завершения регистрации и не являются условием для начала предпринимательской деятельности.

Ссылается на главу 4 закона "О предпринимательской деятельности", однако содержание главы 4 закона "О предпринимательской деятельности":

Статья 4 главы 4 закона "О предпринимательской деятельности":

Граждане, юридические лица, государственные организации и иные законные субъекты финансово-хозяйственной деятельности имеют право учредить и зарегистрировать некоммерческую организацию или фонд с благотворительной деятельностью.

Статья 4.1 главы 4 закона "О предпринимательской деятельности":

Некоммерческой организацией признается организация, не ставящая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.

Статья 4.2 главы 4 закона "О предпринимательской деятельности":

Все расходы и доходы на счетах некоммерческой организации обязаны отслеживаться и еженедельно, каждую субботу, предоставляться в письменной форме на электронную почту Министра Финансов или его заместителей.

Статья 4.3 главы 4 закона "О предпринимательской деятельности":

При регистрации некоммерческой организации, фонда дополнительно необходимо представить устав организации с минимальным количеством символов от 5 000.

Статья 4.4 главы 4 закона "О предпринимательской деятельности":

Некоммерческая организация или фонд освобождаются от налогообложения, а их лицензирование осуществляется за счет государства.

Статья 4.5 главы 4 закона "О предпринимательской деятельности":

В случае выявления фактов коммерческой деятельности или нецелевого использования средств некоммерческой организацией или фонда, учредители несут полную материальную ответственность, обязуясь возместить ущерб и финансовые потери в трехкратном размере.

Статья 4.6 главы 4 закона "О предпринимательской деятельности":

Конфессии, религиозные организации (церкви) и профсоюзные организации (объединения) обязаны уплачивать регистрационный сбор в размере 10 000$ в месяц.

Содержание главы 4 закона "О предпринимательской деятельности" не содержит в себе информацию о проверках описываемых в обращении №CP-3837 заявителем Stasya Honeycutt и иным проверкам производимым Министерством финансов и не может служить должным аргументом для признания статьи 3.1.1 главы 3 регламента проведения проверок организаций Министерством Финансов некорректной и противоречащей закону "О предпринимательской деятельности" и иным нормативно-правовым актам штата San Andreas.
Заявитель по делу под регистрационным номером CP-3837 указывает в третьем пункте обращения:

Нарушение главы 4, ст. 4.1 Регламента “В состав комиссий, осуществляющих проверку, могут входить: Сотрудники Министерства Финансов из числа руководителей и сотрудников ДФА”

Приводит аргумент:

Согласно отчётам №958, №970, №971, №985, в составе проверочных комиссий указывались сотрудники Департамента Развития Персонала. Их включение в состав комиссий противоречит положениям Регламента. Министр Финансов, публикующий такие отчёты, фактически признаёт состав комиссий с нарушением внутренних актов, что является ненадлежащим исполнением должностным лицом своих обязанностей.

Согласно статье 2.2 главы 2 устава Министерства финансов:
Министр Финансов управляет и координирует работу своих заместителей и департаментов.
Статье 2.3 главы 2 устава Министерства финансов:
Заместители Министра Финансов оказывают помощь Министру Финансов в управлении структуры Министерства Финансов, являются его доверенными лицами и руководителями Министерства Финансов на время отсутствия Министра на территории Штата Сан-Андреас.
И статье 1.9 главы 1 устава Министерства финансов
Ответственность за исполнение и контроль исполнения настоящего устава возложена на Министра Финансов и его заместителей, Директоров Департаментов и их заместителей.
В предоставленных заявителем отчетах под регистрационными номерами №958, №970, №971, субъект заявления Nata Maxwell на время подачи отчётов под регистрационными номерами №958, №970 и №971 являлась доверенным лицом Министра финансов Nate Honeycutt. Министр финансов Nate Honeycutt также присутствовал на проверках, отчёты которых были предоставлены заявителем в обращении.
По данным из отчетов под регистрационными номерами №958, №970 и №971 и учитывая факт того, что прямую ответственность в силу должностных обязанностей выражающихся в том числе в управлении и координировании работы своих заместителей несет Министр финансов, коим на момент подачи отчетов под регистрационными номерами №958, №970 и №971 являлся Nate Honeycutt.
Исходя из информации отчета №985 предоставленного заявителем Stasya Honeycutt, офис генерального прокурора в лице прокурора Alexander Weew приходит к выводу о том, что министр финансов Nata Maxwell, фигурирующая в отчете под регистрационным номером №985 как лицо занимающее высшую по иерархии должностей Министерства финансов должность, не смогла надлежащим, занимаемой должности, образом управиться с надзором за соблюдением статей описываемых уставом Министерства Финансов.
3. В ходе полученной информации при расследовании и согласно выводам, офис генерального прокурора в лице прокурора Alexander Weew подводит итоги:

По первому пункту обращения, описанному заявителем Stasya Honeycutt, признаёт статью 2.1 главы 2 "Ответственные лица и порядок назначения" юридически некорректной и направляет министру финансов Nata Maxwell требование устранить юридическую неточность статьи 2.1 главы 2 регламента проведения проверок организаций Министерством финансов.
По второму пункту обращения, описанному заявителем Stasya Honeycutt, не признаёт статью 3.1.1 главы 3 регламента проведения проверок организаций Министерством финансов некорректной и/или противоречащей закону "О предпринимательской деятельности" и иным нормативно-правовым актам штата San Andreas.
По третьему пункту обращения, описанному заявителем Stasya Honeycutt, офис генерального прокурора в лице прокурора Alexander Weew придя к выводу о том, что министр финансов Nata Maxwell, фигурирующая в отчете под регистрационным номером №985 как лицо занимающее высшую по иерархии должностей Министерства финансов должность, не смогла надлежащим, занимаемой должности, образом управиться с надзором за соблюдением статей описываемых уставом Министерства Финансов, но ввиду малозначительности правонарушения по отношению к общественности, офис генерального прокурора в лице прокурора Alexander Weew руководствуясь Уголовно-административным кодексом штата San Andreas, статьей 1.2 настоящего кодекса:
Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки преступления, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности.
В качестве меры наказания избирает письменное предупреждение министру финансов.
5. Отвести на исполнение постановления 72 часа с момента его публикации.
Дата: 25.06.2025
Прокурор Alexander Weew
bUZv5kR.png


Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его публикации
https://i.yapx.ru/YGyjH.png

https://i.yapx.ru/YHI3K.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху