Рассмотрено Обращение №CP-2982

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Duma_Ferrer

Новичок
Пользователь
Наименование обращения: Обращение №CP-2982
ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Duma Delacruzo, прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ЗАЯВИТЕЛЬ - Duma Delacruzo, 224074, .dumoh@ls.gov

СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Структура LSPD, нашивка [LSPD | CPD | 14146].


РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
19 декабря в 2:08 стоял на площади Легиона, где ко мне подошёл сотрудник с требованием снять маску и показать документы. Я снял маску и предоставил документы, после установления личности сотрудник незаконно предложил меня обыскать, затем я был заведомо незаконно задержан и обыскан.

В связи с вышеизложенным, прошу пересмотреть данное решение, учитывая факты, свидетельствующие о моей добросовестной работе и выполнении служебных обязанностей.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: Паспорт
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Док-во

19.12.2024
D.Delacruzo
 

Aliza

Начинающий
Пользователь



УВЕДОМЛЕНИЕ

19.12.2024г.


Прокуратура штата Сан-Андреас, в лице Прокурора Ali Rawlinls, ознакомившись с настоящим обращением, руководствуясь действующей Конституцией а также другими нормативно правовыми актами Штата San Andreas, на основании действующего законодательства штата



Уведомляет:​

1. О принятии настоящего обращения в собственное производство.






Прокурор Ali Rawlins
Подпись


OnlineSignaturesnet_940_Ali_Rawlins__negate.png



 
Последнее редактирование:

Aliza

Начинающий
Пользователь



ПОСТАНОВЛЕНИЕ № CP-2982 - 1

19.12.2024г.
Прокуратура штата Сан-Андреас, в лице Прокурора Ali Rawlins, руководствуясь действующей Конституцией а также другими нормативно правовыми актами Штата San Andreas, на основании действующего законодательства штата




ПОСТАНОВИЛА:​


1. Возбудить уголовное делопроизводство в отношении сотрудника LSPD c опознавательным знаком [LSPD | CPD | 14146]. Присвоить уголовному делопроизводству номер DJP-CP-2982

2. Руководству LSPD предоставить личное дело сотрудника LSPD c опознавательным знаком [LSPD | CPD | 14146]. по перечню:
  • Пакет документов (паспорт, медицинская карта, лицензии, а также военный билет, если он имеется)
  • Номер телефона
  • Электронная почта
  • Звание и должность;
Наложить запрет на увольнение и предоставить выписку из кадрового аудита о наложении запрета на увольнение, а также уведомить сотрудника о возбуждении в отношении него расследования, и предоставить доказательство об уведомлении сотрудника о возбуждении в отношении него делопроизводства;

4. Возложить ответственность за выполнение пункта 2 настоящего постановления на высшее руководство LSPD в лице действующего Шефа LSPD и его заместителей.

6. Отвести на исполнение постановления 24 часа с момента его публикации.





Настоящее постановление вступает в силу с момента его публикации.



Прокурор Ali Rawlins
Подпись

OnlineSignaturesnet_940_Ali_Rawlins__negate.png
 

Antonito DeLee

Участник
Пользователь
Ходатайство в прокуратуру штата

Уведомление
Я, Заместитель Шефа Antonito Beifong, предоставляю необходимую информацию на основании запроса.


1. Имя и фамилия: Konstantin Crips
2. Должность и звание: Командор отдела CPD, 11-ый порядковый
3. Электронная почта: go.with.me@ls.gov
4. ID-идентификатор: 775158
5. Документы сотрудника: Тык
6. Номер телефона: 9996880
7. Нашивка: 14146

8. Наложение запрета: [гиперссылка].
9. Уведомление о постановлении: [гиперссылка]​

Дата: 20.12.2024
Подпись: A. Beifong.
 

Aliza

Начинающий
Пользователь



ПОСТАНОВЛЕНИЕ № CP-2982 - 2

20.12.2024г.
Прокуратура штата Сан-Андреас, в лице Прокурора Ali Rawlins, руководствуясь действующей Конституцией а также другими нормативно правовыми актами Штата San Andreas, на основании действующего законодательства штата




ПОСТАНОВИЛА:​


1. Закрыть настоящее уголовное делопроизводство под государственным регистрационным номером DJP-CP-2982 в связи с отсутствием состава правонарушения, совершённого сотрудником Los Santos Police Department Konstantin Crips. В ходе предварительного расследования не было установлено фактов, свидетельствующих о совершении преступления или административного правонарушения со стороны указанного сотрудника. Все обстоятельства происшествия, связанные с действиями Konstantin Crips, тщательно проверены, и на основании собранных доказательств не установлено наличия противоправных деяний. Учитывая отсутствие состава правонарушения и недоказанность вины сотрудника, производство по данному делу подлежит прекращению.

2. На видеофиксации, сделанной в момент инцидента, отчетливо зафиксировано, что на территории, где находился сотрудник Los Santos Police Department, Konstantin Crips, произошла вооруженная перестрелка, создавая непосредственную угрозу для жизни и здоровья сотрудника правоохранительных органов. Обстановка, складывающаяся на месте происшествия, характеризовалась высоким уровнем насилия и неопределенности, что являлось существенной угрозой для всех участников события. Сотрудник полиции оказался в ситуации, где риски для его жизни и безопасности были крайне высокими, а также отсутствовала возможность четко идентифицировать участников перестрелки и их намерения. Учитывая это, он был вынужден действовать в рамках своей служебной компетенции, осуществив обыск, что соответствует правам и полномочиям, закрепленным в правовых нормах, таких как Opinion #SC674. Согласно данному постановлению, снятие гражданином маски или другого аксессуара, скрывающего его личность, а также предъявление документов сотрудникам правоохранительных органов, не является достаточным основанием для проведения обыска. Это действие не дает право на обыск, если только не возникли дополнительные подозрения в отношении гражданина или обстоятельств, которые могут указывать на угрозу для безопасности. Однако в данном случае ситуация была существенно сложнее. Преступная активность, происходившая на месте происшествия, а также вооруженная перестрелка, создавали постоянную угрозу для всех находившихся в непосредственной близости людей, включая сотрудников полиции. В условиях подобного риска проведение обыска становится не только оправданным, но и необходимым для выяснения всех деталей инцидента и предотвращения возможных угроз. Особое внимание стоит уделить тому, что инцидент происходил в условиях высоконапряженной ситуации, где вероятность наличия оружия или других опасных предметов у участников перестрелки была высока. К тому же, несмотря на снятие маски или других предметов одежды, скрывающих личность, сотрудники правоохранительных органов не могли быть уверены в том, что они имеют дело с мирным гражданином. Учитывая реальные угрозы и неопределенность ситуации, обыск был произведен на основании разумных подозрений о наличии у гражданина предметов, представляющих опасность. Проведение обыска в данной ситуации явилось мерой, направленной на установление всех обстоятельств инцидента, минимизацию возможных рисков и обеспечение безопасности как сотрудников полиции, так и других граждан.
Проведение обыска в данном случае не являлось результатом стандартной практики, а было обусловлено специфическими и чрезвычайными обстоятельствами, которые возникли в процессе перестрелки. Обыск был необходим для выяснения, не представляет ли лицо непосредственной угрозы для окружающих, а также для сбора информации о возможном участии в преступной деятельности. Действия сотрудника полиции были направлены на минимизацию угрозы и обеспечение безопасности в условиях высокого риска для всех участников происшествия. Таким образом, несмотря на то, что стандартное требование для проведения обыска не предполагает автоматическое применение данной меры после снятия маски или других аксессуаров, в данном конкретном случае, в силу исключительных обстоятельств, обыск был проведен на основании разумных подозрений и с целью обеспечения максимальной безопасности всех участников происшествия. Понимание ситуации, наличие угрозы для жизни и здоровья сотрудника полиции, а также разумные подозрения о возможной связи с преступной деятельностью, делают проведение обыска обоснованным, оправданным и законным в рамках действующего законодательства.

3. Руководству LSPD снять все ограничения с сотрудника Los Santos Police Department Konstantin Crips, наложенные постановлением № CP-2982 - 1, ввиду завершения проведения расследования.

4. Возложить ответственность за выполнение пункта 3 настоящего постановления на высшее руководство LSPD в лице действующего Шефа LSPD и его заместителей.


5. Отвести на исполнение постановления 24 часа с момента его публикации.




Настоящее постановление вступает в силу с момента его публикации.
Прокурор Ali Rawlins
Подпись

OnlineSignaturesnet_940_Ali_Rawlins__negate.png
 
Последнее редактирование:

Aliza

Начинающий
Пользователь



ПОСТАНОВЛЕНИЕ № CP-2982 - 3

21.12.2024г.
Прокуратура штата Сан-Андреас, в лице Прокурора Ali Rawlins, руководствуясь действующей Конституцией а также другими нормативно правовыми актами Штата San Andreas, на основании действующего законодательства штата




ПОСТАНОВИЛА:​


1. Возобновить уголовное делопроизводство DJP-CP-2982




Настоящее постановление вступает в силу с момента его публикации.


Прокурор Ali Rawlins
Подпись

OnlineSignaturesnet_940_Ali_Rawlins__negate.png
 

Aliza

Начинающий
Пользователь



ПОСТАНОВЛЕНИЕ № CP-2982 - 4

21.12.2024г.
Прокуратура штата Сан-Андреас, в лице Прокурора Ali Rawlins, руководствуясь действующей Конституцией а также другими нормативно правовыми актами Штата San Andreas, на основании действующего законодательства штата




ПОСТАНОВИЛА:​


1. Закрыть настоящее уголовное делопроизводство DJP-CP-2982 и передать материалы дела в окружной суд штата San Andreas




Настоящее постановление вступает в силу с момента его публикации.
Прокурор Ali Rawlins
Подпись

OnlineSignaturesnet_940_Ali_Rawlins__negate.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху