ПОСТАНОВЛЕНИЕ № CP-2982 - 2
20.12.2024г.
Прокуратура штата Сан-Андреас, в лице Прокурора Ali Rawlins, руководствуясь действующей Конституцией а также другими нормативно правовыми актами Штата San Andreas, на основании действующего законодательства штата
ПОСТАНОВИЛА:
1. Закрыть настоящее уголовное делопроизводство под государственным регистрационным номером DJP-CP-2982 в связи с отсутствием состава правонарушения, совершённого сотрудником Los Santos Police Department Konstantin Crips. В ходе предварительного расследования не было установлено фактов, свидетельствующих о совершении преступления или административного правонарушения со стороны указанного сотрудника. Все обстоятельства происшествия, связанные с действиями Konstantin Crips, тщательно проверены, и на основании собранных доказательств не установлено наличия противоправных деяний. Учитывая отсутствие состава правонарушения и недоказанность вины сотрудника, производство по данному делу подлежит прекращению.
2. На видеофиксации, сделанной в момент инцидента, отчетливо зафиксировано, что на территории, где находился сотрудник Los Santos Police Department, Konstantin Crips, произошла вооруженная перестрелка, создавая непосредственную угрозу для жизни и здоровья сотрудника правоохранительных органов. Обстановка, складывающаяся на месте происшествия, характеризовалась высоким уровнем насилия и неопределенности, что являлось существенной угрозой для всех участников события. Сотрудник полиции оказался в ситуации, где риски для его жизни и безопасности были крайне высокими, а также отсутствовала возможность четко идентифицировать участников перестрелки и их намерения. Учитывая это, он был вынужден действовать в рамках своей служебной компетенции, осуществив обыск, что соответствует правам и полномочиям, закрепленным в правовых нормах, таких как Opinion #SC674. Согласно данному постановлению, снятие гражданином маски или другого аксессуара, скрывающего его личность, а также предъявление документов сотрудникам правоохранительных органов, не является достаточным основанием для проведения обыска. Это действие не дает право на обыск, если только не возникли дополнительные подозрения в отношении гражданина или обстоятельств, которые могут указывать на угрозу для безопасности. Однако в данном случае ситуация была существенно сложнее. Преступная активность, происходившая на месте происшествия, а также вооруженная перестрелка, создавали постоянную угрозу для всех находившихся в непосредственной близости людей, включая сотрудников полиции. В условиях подобного риска проведение обыска становится не только оправданным, но и необходимым для выяснения всех деталей инцидента и предотвращения возможных угроз. Особое внимание стоит уделить тому, что инцидент происходил в условиях высоконапряженной ситуации, где вероятность наличия оружия или других опасных предметов у участников перестрелки была высока. К тому же, несмотря на снятие маски или других предметов одежды, скрывающих личность, сотрудники правоохранительных органов не могли быть уверены в том, что они имеют дело с мирным гражданином. Учитывая реальные угрозы и неопределенность ситуации, обыск был произведен на основании разумных подозрений о наличии у гражданина предметов, представляющих опасность. Проведение обыска в данной ситуации явилось мерой, направленной на установление всех обстоятельств инцидента, минимизацию возможных рисков и обеспечение безопасности как сотрудников полиции, так и других граждан.
Проведение обыска в данном случае не являлось результатом стандартной практики, а было обусловлено специфическими и чрезвычайными обстоятельствами, которые возникли в процессе перестрелки. Обыск был необходим для выяснения, не представляет ли лицо непосредственной угрозы для окружающих, а также для сбора информации о возможном участии в преступной деятельности. Действия сотрудника полиции были направлены на минимизацию угрозы и обеспечение безопасности в условиях высокого риска для всех участников происшествия. Таким образом, несмотря на то, что стандартное требование для проведения обыска не предполагает автоматическое применение данной меры после снятия маски или других аксессуаров, в данном конкретном случае, в силу исключительных обстоятельств, обыск был проведен на основании разумных подозрений и с целью обеспечения максимальной безопасности всех участников происшествия. Понимание ситуации, наличие угрозы для жизни и здоровья сотрудника полиции, а также разумные подозрения о возможной связи с преступной деятельностью, делают проведение обыска обоснованным, оправданным и законным в рамках действующего законодательства.
3. Руководству LSPD снять все ограничения с сотрудника Los Santos Police Department Konstantin Crips, наложенные постановлением № CP-2982 - 1, ввиду завершения проведения расследования.
4. Возложить ответственность за выполнение пункта 3 настоящего постановления на высшее руководство LSPD в лице действующего Шефа LSPD и его заместителей.
5. Отвести на исполнение постановления 24 часа с момента его публикации.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его публикации.
Прокурор Ali Rawlins
Подпись
|