- Автор темы
- #1
В Прокуратуру штата Сан-Андреас От гражданина: Jonathan Bennett В отношении гражданина: Vasiliy Osborn Обращение в прокуратуру №1515 15.10.2025 заместитель министра внутренней безопасности опубликовал указ HS-1534 о созыве совета внутренней безопасности. Как указано в самом указе, Vasiliy Osborn руководствуется главой XIII, статьёй 10, пунктом 3 и главой XIV, статьёй 6, пунктами 2, 3. В главе 13, ст. 10, п. 3 указано одно из полномочий министерства внутренней безопасности, а именно: "Созывать совет внутренней безопасности, принимать в нем участие в качестве председательствующего по утверждению губернатора, назначать председательствующего СВБ по утверждению губернатора." В главе 14, ст. 6, п. 2 и 3 прописано: "2. Место проведения Совета Внутренней Безопасности является круглый стол в офисе FIB. Примечание: Министр внутренней безопасности (или его заместители) может назначить иное место проведение заседания совета внутренней безопасности. 3. Охрану и контроль за проход людей в место проведение Совета Внутренней Безопасности обеспечивает FIB и USSS." Указ HS-1534 противоречит пункту 3 прецедента суда №12 ввиду нелегитимности ссылок на законодательную базу. В главе 14, ст.6, п. 1 прописано: "Заседания Совета Внутренней Безопасности проводятся по решению губернатора и(или) вице-губернатора штата Сан-Андреас." В главе 14, ст. 6, п. 1.1 указано: "Заседание совета внутренней безопасности созывается указом Председателя совета внутренней безопасности, который должен содержать в себе подпись губернатора или вице-губернатора." В указе HS-1534, изданном заместителем министра внутренней безопасности, отсутствует подпись губернатора или вице-губернатора, что говорит о нарушении главы 14, ст. 6, п. 1.1. В главе 14, ст. 6, п. 1.2 сказано: "Уведомление о назначенном заседании должно поступить постоянным участникам СВБ не позднее, чем за 24 часа до установленного соответствующим указом времени." Указ HS-1534 отклоняется от данного пункта, так как согласно спец. связи был опубликован около 22:00 15.10.2025, а установленная дата проведения - 19:00 16.10.2025. Также, в указе HS-1534, пункте 5 Vasiliy Osborn возлагает контроль за соблюдением указа на министра внутренней безопасности Carl Titoves, что может говорить о нелегитимности данного пункта, так как Vasiliy Osborn буквально возлагает какие-либо обязанности на своего прямого и непосредственного начальника. Исходя из всего вышеизложенного указ HS-1534 должен быть признан неправомерным по следующим причинам: 1) В констатирующей части указа приведены ссылки на ЗБ, нарушающие прецедент суда №12; 2) В указе отсутствует подпись губернатора или вице-губернатора, что нарушает г. 14, ст. 6, п. 1.1 закона о Government; 3) Постоянные участники СВБ не были уведомлены в установленный г. 14, ст. 6, п. 1.2 закона о Government срок. Отмечу, что СВБ всё же состоялся, несмотря на незаконность и нелегитимность указа. Заместитель министра безопасности организовал и провёл неправомерный совет безопасности, потратив время членов совета. Таким образом, Vasiliy Osborn нарушил следующие статьи УАК: 15.6 - заключается в неправомерном и незаконном издании указа и проведении СВБ; 15.1 - явное превышение полномочий, заключающееся в том, что Vasiliy Osborn опубликовал указ об организации совета и провёл СВБ без разрешения губернатора или вице-губернатора, не имея на то полномочий, при этом незаконно обязал явку членов совета, нарушая их права и свободы. Перечень прилагаемых документов: 1. Ксерокопия паспорта: 2. Доказательства : Указ HS-1534; уведомление в спец. связи 3. Список свидетелей (если они имеются): - 4. Электронная почта и номер телефона: yet0ow@sa.com; т. 8202665 Дата подачи обращения: 16.10.2025 Подпись: JB |