- Автор темы
- #1
Обращение №45 в Конституционный суд
касательно дачи толкования.
касательно дачи толкования.
Я гражданин Соединённых Штатов Америки Jim Grand подаю обращение в Конституционный суд Штата по поводу дачи толкования.
В статье 24 части 2 Конституции сказано:
2. Судья неприкосновенен, лишить судью статуса неприкосновенности может только Верховный Суд. |
Статья 6. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности соответствующим ордером Верховного Суда Штата San Andreas или ордером Генерального Прокурора, заверенного Федеральным правительством штата; |
6.2. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности может быть временно отстранено от исполнения своих служебных обязанностей решением Верховного суда Штата San Andreas сроком не более чем на 48 часов. |
Статья 8. Досудебные разбирательства, равно как и расследования по уголовным преступлениям в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, не могут быть инициированы без постановления/ордера Верховного суда или Генерального Прокурора. |
Статья 8.2. После передачи специального уведомления на проведение расследования агенты FIB/офицеры LSPD/офицеры LSSD/агенты USSS заводят уголовное дело, в рамках которого должно быть доказано наличие нарушений Уголовного Кодекса Штата. Если вина лица, обладающего статусом неприкосновенности, доказана материалами дела, то: ордер на задержание членов Кабинета Министров, Заместителя Министра Юстиции, Судей и их помощников, прокуроров выписывает Генеральный Прокурор или Верховный cуд ордер на задержание Генерального Прокурора выписывает только Верховный суд ордер на задержание Председателя или Верховных судей выписывает Генеральный Прокурор при одобрении Федерального правительства. |
Статья 9. Независимость судей является одним из основных принципов правосудия в штате Сан-Андреас. Ни одно лицо не может привлечь судью к ответственности, кроме Верховного суда, а также ни одно лицо не может оказывать какое-либо давление на судей. Вся исполнительная власть в целом, не может влиять на судей. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от исполнительной власти, так как работает конституционный принцип разделения властей. |
Прошу конституционный суд ответить на вопрос: все вышеперечисленные упоминания Верховного суда означают, что любой судья может вынести решение о привлечении судьи к ответственности, снятии неприкосновенности и т.д. или такие решения должны принимается только всеми членами Верховного суда?
К обращению прилагаю:
Контактные данные: Электронная почта - Vancouver#2965
Подпись:Grand
Последнее редактирование: