- Автор темы
- #1
Адресовано: в Прокуратура штата Сан-Андреас
От: гражданина США SANTI SANTIZ с номером паспорта 34071
против
гражданина США KEVIN RESISTANCE
От: гражданина США SANTI SANTIZ с номером паспорта 34071
против
гражданина США KEVIN RESISTANCE
ОБРАЩЕНИЕ № PO-1349
Я, гражданин штата Сан-Андреас SANTI SANTIZ, прошу прокуратуру штата защитить мои права по следующим обстоятельствам:
Суть обращения:Я, гражданин штата Сан-Андреас SANTI SANTIZ, прошу прокуратуру штата защитить мои права по следующим обстоятельствам:
[*]Организация, в которой состоит объект заявления: Министерство Юстиции San-Andreas
[*]Объект заявления (имя и фамилия, удостоверение, бейджик, нашивка, жетон): Kevin Resistance (удостоверение на записи с body-cam)
[*]Подробное описание ситуации: Зам. министра юстиции затребовал начальство SASPA в рацию департамента, для того чтобы разобраться в ситуации с кадетом, при этом исполняя обязанности должностные заместителя министра юстиций. Данный гражданин, показал удостоверение свое на ранне перечисленные данные и должность, вел себя неподобающе и непрофессионально с точки зрения должностного лица, употребляя в своей речи вольно и осознано нецензурную брань при сотрудниках Федеральной Тюрьмы Болингброук, находящихся ниже его по должности, а именно: Santi Santiz - начальник отдела Prison Academy Instructor, Allison Agreste - ассистент отдела Special Prison Team, Matthew Collapsov - кадет Prison Academy. Во время разговора с гражданином Kevin Resistance мною были замечены подозрительно черные оттенки на шее гражданина, явно отделяющие от естественно бледного оттенка кожи на лице, предположительно это татуировка, находящаяся на шее государственного сотрудника. Затем, когда обычная гражданка, Allison Agreste, являясь таким же дееспособной гражданинкой штата San-Andreas, задала обычный вопрос "Как это так работает?", то заместитель министра юстиции ответил "А вот так вот работает", то есть не сославшись ни на одну норму права, ни сославшись ни на один законодательный акт, во время исполнения своих должностных обязанностей. Уместна ли подобная демонстрация непрофессионализма заместителю министра юстиции штата San-Andreas? Но затем последовал встречный вопрос от гражданина "А вы вообще кто такая?", тем самым в том тоне и манере, в которой был задан вопрос, для окружающих косвенно принизил социальный статус гражданке, а-ля "вы мне неровня", уместно ли вообще подобные вопросы гражданина на должности заместителя министра юстиции? Нарушение принципов профессиональной этики, указанные в Этическом Кодексе штата San-Andreas, глава II, статья 2.4, статья 2.6. Нарушение главы V, статьи 5.3.7, а именно примечания к этой статье, в котором установлено, что ношение любых аксессуаров на голове запрещено за исключением случая служебной формы, но беспроводные наушники действительно являются установленной частью служебной формы? Заместитель министра юстиции является должностным официальным лицом, ему подобает деловой стиль одежды. Как он спокойно слышит и разговаривает в наушниках? Это неподобающее поведение и явное проявление неуважение к окружающим его гражданам, когда твой собеседник ведет беседу, заткнув уши наушниками. Затем, в ходе разговора с Allison, запечатленным на body-cam в момент пока я находился в спец.связи и исполнял приказ заместителя министра юстиции, в речи зафиксированы слова "Как Sultan снялся, то все пошло по жопе", уместны ли эти выражения? Оценка деятельности причем ПОВЕРХНОСТНАЯ без проверки, без каких-либо разговоров с сотрудниками и исполнении прокурорского надзора, данный гражданин вынес ее. Судил по всей видимости из разговора из рассмотренного удостоверения, попытавшись устно инкриминировать статью 17.5, каким образом она вообще относится к ситуации или это незнание законодательства штата San-Andreas, тогда в связи с этим будет написано ходатайство с целью проверки как вообще данный гражданин оказался на данной должности, с целью проверки его на знания действующего законодательства.
Данный гражданин, Kevin Resistance, нарушает законодательство, а именно Закон о "Государственных документах", согласно которому, Главой IV, регулируются подобные случаи. На записи четко зафиксировано, как вольно вышеупомянутый гражданин издает УСТНЫЙ приказ, классификации по форме приказов законодательством не предусмотрено, следовательно приказ не может быть устным в данной ситуации, но само название Закона о "ДОКУМЕНТАХ" предполагает форму письменности, со всеми официальными знаками и подписями, подобное отражение находится в статьей 3, которое и регулируют ситуацию, в данном случае заместитель генерального прокурора обязан был оформить предписания PR - подзаконный нормативно-правовой документ, требующий от руководителей определенных органов и, или должностных лиц выдачи дисциплинарных, либо иных взысканий за совершенные их подчиненными противоправных деяний. Предписание PR должно быть утверждено Прокурором Штата SA. Данная статья закона была проигнорирована им, когда я попытался объяснить, что устный приказ в данном случае неуместен, а требуется официальное письменное правомочие для выдачи дисциплинарного взыскания. Не объяснив чем вызвана выдача дисциплинарного взыскания, он отдал устный приказ (неправомерный согласно вышеупомянутому закону), которому я был обязан подчиниться. Он внес ясность в ситуации, словами: "Забежал человек из GOV, но сотрудник расстрелял его на месте", в данном случае действия заместителя министра юстиции требовали безотлагательности, а именно согласно процессуальному кодексу начать следственные действия, как государственный служащий. Помимо всего этого, данный гражданин нарушил статью 2 Процессуального кодекса, а именно принципы, требующие безотлагательности (с его слов произошел какой-то расстрел, доказательства на которые он нигде не упомянул в разговоре и не показал), при подобном преступлении требовалось начать проводить процессуальные действия, но был отдан лишь приказ выдать строгий выговор кадету, еще и незаконный приказ (нарушив закон о государственных документах). Никаких других действий с его стороны принято не было в отношении устранении последствий преступления (упомянутого с его же слов расстрела кадетом какого-то другого гос. служащего), то есть нарушение статьи 15.6 Уголовно-административного кодекса штата San-Andreas, он начал исполнять свои прямые должностные обязанности государственного служителя. Наплевав на статью 3 главы IV закона о "Государственных документах", выдал незаконный приказ, то есть совершил действие вопреки установленному закону, а точнее статья 17.5 УАК SA - самоуправство. Официальное требование - предписания типа PR, отсутствует в реестре "Постановлений гос. структур" в спец. связи, а также в реестре "Предписания о нарушениях". В связи со всем вышеперечисленным, опираясь на законодательство и доказательную базу, прикрепленную мною в настоящем обращение, я, Santi Santiz, прошу министра юстиции штата San-Andreas рассмотреть данное обращение, возбудить уголовное делопроизводство в отношении заместителя министра юстиции, а также провести ряд ограничительных мер, установленных законодательством, в отношении его и его должностных обязанностей. В случае отказа в возбуждении уголовного производства за упомянутые нарушения, я, исполняя свой гражданский долг, буду вынужден написать исковое заявление в Верховный суд самостоятельно для рассмотрения данной ситуации.
[*]Формулировка сути нарушения: Нарушения этического кодекса ст. 2.4, ст. 2.6, ст. 5.3.7, нарушение статьи 3 главы IV закона о "Государственных документах", в связи с этим нарушение ст. 17.5 Уголовно-административного кодекса штата San-Andreas, а также статья 15.6, выраженная в непринятии необходимых безотлагательных действий в ситуации с упомянутым расстрелом. Нарушения статьи 2 Процессуального кодекса, выраженная в нарушении принципа законности (в случае устного приказа), нарушения принципа безотлагательности (в случае расстрела упомянутым им), нарушения принципа адекватности (в случае выдачи оценки устной без проведения проверки или осуществления прокурорского надзора с непристойными выражениями в адрес сотрудницы SASPA)
[*]Дата и время описываемых событий: 08/05/2024 14:06
[*]Доказательства: body-cam1 body-cam2 body-cam3 body-cam4
Информация о заявителе:
[*]Имя, фамилия: Santi Santiz
[*]Адрес проживания: Пилбокс-Хилл, Альта-стрит, офис Arcadius Business Center (временно)
[*]Номер телефона: 2355873
[*]Адрес электронной почты (( discord#1234@sa.com )): weppiti@sa.com
[*]Ксерокопия паспорта (( imgur.com )): copy-id-card
Дата: 08.05.2024 г.
Подпись: SantiSantiz.