Отказано Обращение № CP-1347

  • Автор темы Автор темы 8royle8
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

8royle8

Начинающий
Пользователь
Нарушитель
Я, гражданин штата Koji Awolen прошу принять мою жалобу для рассмотрения в Офис Прокуратуры на Зам. Директора FIB Nick Viada, сотрудник FIB Kirill Movano.

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
20.07.2023 я как сотрудник Федерального Бюро находился в гараже, мною было зафиксировано халатно отношению к рабочему инвентарю со стороны сотрудника FIB, сотрудник бегал в одежде нерабочего характера и направлял тайзер в стоящих рядом, через какое-то время данный сотрудник использовал государственное спец. средство без законных на то оснований. Я незамедлительно отреагировал задержав человека. Сотруднику была инкриминирована статья 15.1 УАК. Запросив Адвоката, Прокурора и Руководство FIB я стал ждать пока мои коллеги передадут данный запрос в рацию департамента. Спустя пару минут ко мне подошёл Заместитель Директора FIB Nick Viada, в крации обрисовав ситуацию я отправился в офис чтобы предоставить руководству все нужные материалы и корректно произвести процессуальные действия. Поскольку Nick Viada не пошёл за мной, мне пришлось спустится обратно в гараж и предоставить ему запись. На моё предложение пройти в офис руководство отреагировало отрицательно, и запись пришлось показать на месте. На видео четко было видно халатное отношение к выданному государством инвентарю, и незаконное использование тайзера. Nick Viada не обнаружил в действиях сотрудника состава преступления статьи 15.1 УАК и вынес вердикт о невиновности сотрудника. Согласно 8 статье 2 главы ПК передаю материалы дела в прокуратуру для проведения квалифицированного расследования.
Скриншот 20-07-2023 005347.jpg


В законе о FIB не регламентированы правила использования спец.средств и оружия но в законе о FIB имеется статья 3.9 которая гласит следующее:
Скриншот 20-07-2023 005852.jpg

Руководствуясь данной статьей можно понять то что агент FIB не несут никакой ответственности за причиненный ущёрб любого характера если спец. средства или оружие было применено согласно действующему законодательству. Исходя из этого, агенты FIB несут ответственность за применение спец. средств без оснований. Поскольку ни закон о FIB, ни закон об оружии не регламентирует эти основания но они должны быть согласно статье 3.9 Закона об FIB придётся открыть закон о другой правоохранительной структуры. В этом нам поможет закон об LSSD/LSPD. В обоих законах имеется статья 13.1 которая гласит следующее:
Скриншот 20-07-2023 005609.jpg

По этой статье четко делается вывод что спец. средство можно применять только в случаях идущих на благо государства. И никак уж просто от скуки, тем более в присутствии поблизости граждан которые могут из-за этого пострадать.

Поскольку агенты FIB являются должностными лицами и статья 17.5 не может быть задействована в отношении них, статья 15.1 наиболее верно описывает деяния задержанного мною агента. Поскольку у него имеются полномочия использовать государственный инвентарь строго в рамках закона для достижения единой полезной цели. Используя электрошок в личных целях тем самым портя его, подвергая окружающих опасности и показывая другим агентам и гражданам недобросовестный пример агент непосредственно ставит репутацию и влияние FIB под угрозу.

ИНФОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ:
  1. Копия паспорта: Паспорт.
  2. Адрес электронной почты: 8royle8 @ls.gov
  3. Номер телефона: 259-22-21
  4. Доказательная база: Запись №1, Запись №2, Запись №3.

Дата: 20.07.2023
Подпись: /\wolenss
 

Вложения

  • Скриншот 20-07-2023 005852.jpg
    Скриншот 20-07-2023 005852.jpg
    32.2 KB · Просмотры: 2

8fw8MEd.png

Federal Investigation Bureau
eoOV353.png


ХОДАТАЙСТВО

Я, Заместитель Директора ФРБ, ходатайствую о закрытии настоящего обращения ввиду того что руководством в лице Nick Viada было вынесено верное решение в рамках произошедшей ситуации. Так как рассматривался непосредственно факт признания вины по инкриминированной сотрудником статье 15.1 УАК SA. Данная статья гласит о превышении должностных полномочий и самое ключевое, это превышение должно повлечь за собой нарушение прав и законных интересов, как мы может убедиться на предоставленной доказательной базе, чьи либо права права сотрудником нарушены не были, кроме того сам заявитель в своем же обращение признает тот факт что нет регламентированной нормы права по использованию тайзера сотрудниками ФРБ и в этом случае недопустимо использовать определения из других законов для других организаций, особенно учитывая тот факт что приводимая статья из закона об LSSD/LSPD регламентирует деятельность исключительно сотрудников данных департаментов. Если рассматривать данную ситуацию с точки зрения фактического нарушения закона, то можно сослаться на закон "Об Оружии в Штате San Andreas" который гласит ст.2.3 что гос.служащим не при исполнении запрещено носить в открытом виде любое оружие с гос.номерами. Дале мы ссылаемся на статью 5 этого же закона, которая упоминает тайзер как электрошоковое оружие. Из представленной доказательной базы, а также информации можно сделать вывод что сотруднику можно было инкриминировать статью 12.8 УАК SA, так как он незаконно использовал один из видов оружия нарушая закон "Об оружии в Штате San Andreas", однако эту незаконность также необходимо было ещё доказать проведя соответствующее расследование, которого не было.
Исходя из предоставленной информации можно сделать вывод что руководством в лице Nick Viada было вынесено верное решение по данной ситуации, так как нарушения статьи 15.1 не было в данной ситуации.
Статья 2.3 Государственным служащим, находящимся не при исполнении своих служебных обязанностей, запрещено носить в открытом виде и за спиной оружие, использующее боеприпасы калибра 7.62мм и 12мм, а также оружие, имеющее государственный серийный номер.

Статья 5 Электрошоковое оружие /спец.средства не могут быть использованы гражданскими лицами. Данные виды вооружений могут использоваться только лицами прошедшими специальную подготовку, состоящие в государственных организациях.

Дата: 20 Июля 2023
Подпись:
OMOAxEm.png
 

https://i.yapx.ru/VYGR1.png

OFFICE OF ATTORNEY GENERAL
https://i.yapx.ru/VYGUJ.png

Уведомление CP-1347

Los Santos, Eastbourne Way
Генеральная Прокуратура штата San Andreas
От Генерального Прокурора Aleks Lindemann
Кому: Koji Awolen

Внимательно ознакомившись с материалами обращения Генеральная Прокуратура уведомляет Koji Awolen об отказе в возбуждении уголовного делопроизводства в отношении лиц, указанных в жалобе на основании следующего:

1. Агентом FIB, использующем Тазер на территории гаража FIB, не было совершено деяние, подпадающее под действие диспозиции Ст. 15.1 УАК, так как спец. средство не было использовано по его прямому назначению, то есть в отношении кого-либо из граждан Штата, а соответственно не были нарушены ничьи права и отсутствовали какие-либо последствия.
2. На основании п. 1 настоящего уведомления действия Зам. Директора FIB Nick Viada не содержат в себе признаков состава правонарушения.
3. На основании имеющихся доказательств, Агент FIB, использующий Тазер без видимой на то причины, а равно для развлечения, понесет дисциплинарную ответственность согласно Уставу FIB.


Генеральный Прокурор Aleks Lindemann
20.07.2023г.


https://i.yapx.ru/VYOqU.png
https://i.yapx.ru/VVwXY.png
https://i.yapx.ru/VYGUJ.png










 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху