- Автор темы
- #1
Я, гражданин штата Koji Awolen прошу принять мою жалобу для рассмотрения в Офис Прокуратуры на Зам. Директора FIB Nick Viada, сотрудник FIB Kirill Movano.
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
20.07.2023 я как сотрудник Федерального Бюро находился в гараже, мною было зафиксировано халатно отношению к рабочему инвентарю со стороны сотрудника FIB, сотрудник бегал в одежде нерабочего характера и направлял тайзер в стоящих рядом, через какое-то время данный сотрудник использовал государственное спец. средство без законных на то оснований. Я незамедлительно отреагировал задержав человека. Сотруднику была инкриминирована статья 15.1 УАК. Запросив Адвоката, Прокурора и Руководство FIB я стал ждать пока мои коллеги передадут данный запрос в рацию департамента. Спустя пару минут ко мне подошёл Заместитель Директора FIB Nick Viada, в крации обрисовав ситуацию я отправился в офис чтобы предоставить руководству все нужные материалы и корректно произвести процессуальные действия. Поскольку Nick Viada не пошёл за мной, мне пришлось спустится обратно в гараж и предоставить ему запись. На моё предложение пройти в офис руководство отреагировало отрицательно, и запись пришлось показать на месте. На видео четко было видно халатное отношение к выданному государством инвентарю, и незаконное использование тайзера. Nick Viada не обнаружил в действиях сотрудника состава преступления статьи 15.1 УАК и вынес вердикт о невиновности сотрудника. Согласно 8 статье 2 главы ПК передаю материалы дела в прокуратуру для проведения квалифицированного расследования.
В законе о FIB не регламентированы правила использования спец.средств и оружия но в законе о FIB имеется статья 3.9 которая гласит следующее:
Руководствуясь данной статьей можно понять то что агент FIB не несут никакой ответственности за причиненный ущёрб любого характера если спец. средства или оружие было применено согласно действующему законодательству. Исходя из этого, агенты FIB несут ответственность за применение спец. средств без оснований. Поскольку ни закон о FIB, ни закон об оружии не регламентирует эти основания но они должны быть согласно статье 3.9 Закона об FIB придётся открыть закон о другой правоохранительной структуры. В этом нам поможет закон об LSSD/LSPD. В обоих законах имеется статья 13.1 которая гласит следующее:
По этой статье четко делается вывод что спец. средство можно применять только в случаях идущих на благо государства. И никак уж просто от скуки, тем более в присутствии поблизости граждан которые могут из-за этого пострадать.
Поскольку агенты FIB являются должностными лицами и статья 17.5 не может быть задействована в отношении них, статья 15.1 наиболее верно описывает деяния задержанного мною агента. Поскольку у него имеются полномочия использовать государственный инвентарь строго в рамках закона для достижения единой полезной цели. Используя электрошок в личных целях тем самым портя его, подвергая окружающих опасности и показывая другим агентам и гражданам недобросовестный пример агент непосредственно ставит репутацию и влияние FIB под угрозу.
ИНФОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ:
Дата: 20.07.2023
Подпись:/\wolenss
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
20.07.2023 я как сотрудник Федерального Бюро находился в гараже, мною было зафиксировано халатно отношению к рабочему инвентарю со стороны сотрудника FIB, сотрудник бегал в одежде нерабочего характера и направлял тайзер в стоящих рядом, через какое-то время данный сотрудник использовал государственное спец. средство без законных на то оснований. Я незамедлительно отреагировал задержав человека. Сотруднику была инкриминирована статья 15.1 УАК. Запросив Адвоката, Прокурора и Руководство FIB я стал ждать пока мои коллеги передадут данный запрос в рацию департамента. Спустя пару минут ко мне подошёл Заместитель Директора FIB Nick Viada, в крации обрисовав ситуацию я отправился в офис чтобы предоставить руководству все нужные материалы и корректно произвести процессуальные действия. Поскольку Nick Viada не пошёл за мной, мне пришлось спустится обратно в гараж и предоставить ему запись. На моё предложение пройти в офис руководство отреагировало отрицательно, и запись пришлось показать на месте. На видео четко было видно халатное отношение к выданному государством инвентарю, и незаконное использование тайзера. Nick Viada не обнаружил в действиях сотрудника состава преступления статьи 15.1 УАК и вынес вердикт о невиновности сотрудника. Согласно 8 статье 2 главы ПК передаю материалы дела в прокуратуру для проведения квалифицированного расследования.
В законе о FIB не регламентированы правила использования спец.средств и оружия но в законе о FIB имеется статья 3.9 которая гласит следующее:
Руководствуясь данной статьей можно понять то что агент FIB не несут никакой ответственности за причиненный ущёрб любого характера если спец. средства или оружие было применено согласно действующему законодательству. Исходя из этого, агенты FIB несут ответственность за применение спец. средств без оснований. Поскольку ни закон о FIB, ни закон об оружии не регламентирует эти основания но они должны быть согласно статье 3.9 Закона об FIB придётся открыть закон о другой правоохранительной структуры. В этом нам поможет закон об LSSD/LSPD. В обоих законах имеется статья 13.1 которая гласит следующее:
По этой статье четко делается вывод что спец. средство можно применять только в случаях идущих на благо государства. И никак уж просто от скуки, тем более в присутствии поблизости граждан которые могут из-за этого пострадать.
Поскольку агенты FIB являются должностными лицами и статья 17.5 не может быть задействована в отношении них, статья 15.1 наиболее верно описывает деяния задержанного мною агента. Поскольку у него имеются полномочия использовать государственный инвентарь строго в рамках закона для достижения единой полезной цели. Используя электрошок в личных целях тем самым портя его, подвергая окружающих опасности и показывая другим агентам и гражданам недобросовестный пример агент непосредственно ставит репутацию и влияние FIB под угрозу.
ИНФОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ:
- Копия паспорта: Паспорт.
- Адрес электронной почты: 8royle8 @ls.gov
- Номер телефона: 259-22-21
- Доказательная база: Запись №1, Запись №2, Запись №3.
Дата: 20.07.2023
Подпись: