Рассмотрено №CP-4223

  • Автор темы Автор темы Dan31
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dan31

Новичок
Пользователь
Наименование обращения: Обращение №CP-4223

ОБРАЩЕНИЕ
Я, гражданин штата Сан-Андреас Danek Lron, подавая данное обращение выражаю согласие с формой и правилами подачи обращения, внимательно ознакомившись с Законом "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas", осознаю свою ответственность за подачу заведомо ложных обращений и прошу Офис Генерального прокурора рассмотреть настоящее обращение по следующим обстоятельствам:

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ЗАЯВИТЕЛЬ - Danek Lron, 795550, [email protected]

СУБЪЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ - Структура FIB, [FIB | CID |2017].

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
01.09.2025
Примерно в 22:24 я задержал гр. по 12.7.2 на ЗОТ "NG" примерно в 22:36 находясь в ФТ найдя сотрудника для ареста гр. я проследовал с ним передав гр. в его руки. Указал на свою нашивку для заполнения бланка окончив Процессуальные действия. После чего покинул территорию ФТ в 22:37(был уже за ней)
Примерно в 22:38 меня задерживает сотрудник [FIB | CID |2017], за статью 12.7.2 хотя согласно Главе 7 статьи 2 закона о ЗОТ гласящая о том что я могу находится пока не будет произведен Арест. Если опиратся на данную статью то моей вины нет ведь менее чем за 1 минуту я покинул ЗОТ(ФТ) само задержание уже является незаконным что делает сотрудника [FIB | CID |2017] виновным по статье 16.5 в 22:44-45 был запрошен Адвокат Прокурор а так же Рук-во но Рук-во не приняло вызов далее вступает прокурор Elie Williams которая на основаниях признает меня виновным. По этому по прошу признать сотрудника [FIB | CID |2017] винновным по статьям 16.5.
Уважаемый прокурор.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА ЗАЯВИТЕЛЯ: Паспорт.
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: (попрошу запросить видео фиксацию у сотрудника ибо у меня нет аудиофиксации когда меня задержали) (мое задержание окончено) (Решение Прокурора)(Передача+Меня задерживают)

Дата 02.09.2025
Подпись D.Lron
 

Government, Office of the Attorney General,
City of Los Santos, Burton, Eastbourne Way,

State of San Andreas
Vxds2b0.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА

eoOV353.png


УВЕДОМЛЕНИЕ
1. Офис Генерального Прокурора в лице прокурора Alfred Nano уведомляет о принятии настоящего обращения к производству.
Прокурор
Дата: 2 сентября 2025 года
1756834935186.png
 

Government, Office of the Attorney General,
City of Los Santos, Burton, Eastbourne Way,

State of San Andreas
Vxds2b0.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА

eoOV353.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ №CP-4223-1
1. Возбудить уголовное делопроизводство DJP-C-CP-4223
2. Руководству FIB предоставить личное дело сотрудника [FIB | CID | 2071] по перечню:
  • Пакет документов (паспорт, медицинская карта, лицензии, а также военный билет, если он имеется)
  • Номер телефона
  • Электронная почта
  • Звание и должность;
3. Высшему руководству FIB предоставить доказательство уведомления сотрудника о возбуждении в отношении него делопроизводства.
4. [FIB | CID | 2071] предоставить копию видеофиксации процессуальных действий с нагрудной бодикамеры, которые производились 01.09.2025 в 22:38. В случае отсутствия видеофиксации сотруднику уведомить Офис Генерального Прокурора об отсутствии видеофиксации.
5. Отвести на исполнение постановления 24 часа с момента его публикации.
Прокурор Alfred Nano
Дата: 02 сентебря 2025
Подпись
1756835307029.png
 

Government, Office of the Attorney General,
City of Los Santos, Burton, Eastbourne Way,

State of San Andreas
Vxds2b0.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА

eoOV353.png


ЗАПРОС
1. Офис Генерального Прокурора в лице прокурора Alfred Nano запрашивает разрешение на ведение/следствия в отношении прокурора Elie Williams на основании обращения в ОГП №СР-4223.

2. Настоящий запрос адресован Генеральной прокуратуре.
Прокурор Alfred Nano
Дата: 02 сентебря 2025
Подпись
1756835987628.png
 

Government, Office of the Attorney General,
City of Los Santos, Burton, Eastbourne Way,
State of San Andreas
Vxds2b0.png

ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА
eoOV353.png


УКАЗ №1957
1. Разрешить ведение/следствие в отношении прокурора Elie Williams на основании обращения в ОГП №СР-4223.
Заместитель Генерального Прокурора Raul Romano
Дата: 02.09.2025
Подпись
Romano
 
Последнее редактирование:
Federal Investigation Bureau, Department Of Justice,
Elgin Avenue, Pillbox Hill, City of Los Santos,
State of San Andreas


rITNTp6.png

Федеральное Расследовательское Бюро.

SfdKi8K.png


Я, Представитель Руководства FIB Emir Ko предоставляю необходимую информацию на основании запроса.
так же уведомляю что сотрудник отсутсвуетв рядах федерального бюро.
Sanbino Richelsze
Должность - отсутсвует
Отдел - отсутсвует
Нашивка - 2071
Личные документы - *тык*
Почтовый адрес - [email protected]
Номер телефона -
4943234
Номер паспорта - 768289
Уведомление: -


Дата: 03.08.2025
Подпись:

S.Kotlov​
 
Я, Elie Williams, предоставляю видеофиксацию ниже.
*тык*
Elie Williams
03.09.2025
E.W.
 
Я Taylor Deerden, Предоставляю видео фиксацию по данному обращению.
Так же уведомляю о повреждение материала по тех.причинам "гиперссылка"

Taylor.Deerden
04.09.2025
 

Government, Office of the Attorney General,
City of Los Santos, Burton, Eastbourne Way,
State of San Andreas


0q2kvmu.png


ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА ШТАТА САН-АНДРЕАС
1Ygr0BZ.png
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №CP-4223-5
18 сентября 2025г.
Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас, в лице
Заместителя Генерального Прокурора Johny Crips,
руководствуясь Конституцией и
основываясь на действующем законодательстве,


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Закрыть уголовное делопроизводство №DJP-C-CP-4223 в связи с окончанием расследования.
2. Авторизовать ордер на арест в отношении Lera Williams, а также сотрудника FIB с оп.знаком [FIB | CID | 2017]
3. Закрыть обращение №CP-4223 в связи с окончанием расследования.
4. Предоставляю мотивированную часть заявителю Danek Lron по обращению №CP-4223
Руководствуясь главой V и главой VI ПК Штата Сан-Андреас, а так же ст. 1 гл. I, ст. 1, ст.2 гл. VIII, ст. 2 гл. VII закона "О закрытых и охраняемых территориях" разъясняю:
Предварительное расследование как юридическая процедура содержит в себе три стадии:

1) Сообщение о преступлении, если на его основании проводится задержание
2) Задержание
3) Арест

Задержание – юридическая категория и правовой механизм, который начинается с момента возникновения обоснованных подозрений и уведомления задержанного о причинах его задержания, а заканчивается либо освобождением задержанного, либо переводом его в статус арестованного. В рамках предварительного расследования, а именно в момент, когда сотрудником правоохранительных органов была установлена вина задержанного в совершении им преступления/правонарушения процесс задержания прекратился как длящийся правовой механизм.

С этого момента начинается стадия ареста как механизм правового воздействия.
Стадия ареста является заключающимся этапом предварительного расследования. В рамках стадии ареста задержанный заключается в камеру предварительного заключения, которые находятся в полицейских управлениях или заключается уполномоченным лицом под стражу в следственный изолятор или под стражу в блок федеральной тюрьмы в зависимости от тяжести совершенных лицом подлежащему аресту действий.
Если сотрудник в рамках предусмотренных действующим уголовно-административным кодексом санкций не уполномочен производить арест или заключать под стражу, то для него стадия задержания заканчивается в момент передачи задержанного уполномоченному лицу для последующего ареста или заключения под стражу.
Таким образом, арест не является составной частью задержания, поскольку это самостоятельные юридические категории, каждая из которых имеет свои цели, процедуры и последствия.

Сотрудники правоохранительных органов при передаче лица для ареста должны должным образом и в надлежащей форме озвучить статьи, срок, а так же предоставить свои опознавательные знаки для заполнения бланка ареста.
Передача лица для последующего ареста должно являться кратким событием с соблюдением трудовой этики. В процессе передачи задержанного для последующего ареста не допускаются неуместные комментарии, поправки и советы.
Контроль за надлежащим заполнением бланка ареста не попадает под юрисдикцию сотрудников National Guard, тем самым данные действия не имеют под собой правовых обязательств со стороны работников National Guard для их контроля.
После непосредственной передачи задержанного для ареста или заключения сотрудник передавший задержанного имеет право находиться на территории Федеральной Тюрьмы или вплоть до окончания ареста. После ареста арестованного, которого сотрудник передал уполномоченному на это сотруднику, сотрудник обязан покинуть территорию Федеральной тюрьмы или Камеры Предварительного заключения, и покинуть данную территорию незамедлительно, то есть, все действия сотрудника должны быть направленны, чтобы покинуть территорию, на которой он находится, без каких либо задержек и промедлений.

На основании ст.4 гл. VI процессуального кодекса сотрудники правоохранительных органов при передаче арестованного несут ответственность за процесс задержания непосредственно, то есть по существу за процесс предварительного расследования и факты установленные в его рамках, а так же за информацию переданную уполномоченному проводить арест лицу. Если при передаче все обстоятельства были обозначены верно, а бланк ареста был заполнен некорректно, то по этим действиям ответственность несет сотрудник который оформлял бланк ареста.

Также исходя из судебной практики, а именно исковое заявление #DC4318, была идентичная ситуация, на которой сотрудница LSPD Molly Thomas находилась на территории Федеральной Тюрьмы после окончания процессуальных действий и не являлась субъектом процессуальных действий, на тот момент 2 ст. гл 7. Закона о "Закрытых и охраняемых территориях" гласила, о том, что - "Синей зоной отмечается закрытая территория федеральной тюрьмы, доступ к которой имеют сотрудники федеральной тюрьмы, сотрудники правоохранительных органов для проведения процессуальных действий и сотрудники национальной гвардии для передачи задержанного.", через какой либо неопределенный промежуток времени было добавлено нововведение в вышесказанное законодательство, и теперь 2 ст. гл.7 гласит о том, что
"Синей зоной отмечается закрытая территория федеральной тюрьмы, доступ к которой имеют сотрудники федеральной тюрьмы, сотрудники правоохранительных органов для проведения процессуальных действий и сотрудники национальной гвардии для передачи задержанного.
Сотрудники, передавшие арестованного, для проведения дальнейших процессуальных действия, вправе находится на синей зоне вплоть до ареста.". Исходя из вышесказанного сотрудник ARMY Danek Duton был обязан покинуть территорию Федеральной Тюрьмы незамедлительно, в кратчайшие сроки. Рассматривая данную ситуацию сотрудник National Guard передал арестованного для проведения дальнейшей процедуры ареста. Сотрудник National Guard воспользовался своим правом сказанным в 2 ст. 7 гл. Закона о "Закрытых и охраняемых территориях" и находился на территории Федеральной Тюрьмы вплоть до окончания процедуры. Далее действия сотрудника National Guard были направленны на незамедлительное покидание Федеральной Тюрьмы, но после того, как он сел в транспортное средство, сотрудник National Guard не принимал никаких действий для покидания территории в течении некого времени. Далее, после того как сотрудник покинул территорию Федеральной тюрьмы, сотрудник Федерального Расследовательного Бюро начинает процессуальные действия путем выдачи требования сотруднику National Guard выйти из авто, с последующим ограничением свободы, для проведения процессуальных действий, направленных на расследование, в отношении задержанного Danek Duton. В ходе задержания сотрудник Федерального Расследовательного Бюро запросил прокурора, а также руководство National Guard, согласно ст.1 гл.7 Процессуального кодекса. На запрос ответил ранее присутствующий на месте проведения процессуальных действий Прокурор Elie Williams и начал расследование. В ходе расследования прокурор признает вину задержанного в совершении уголовного преступления, предусмотренного 2 пункта 7 части статьи 12 главы 12, и назначает минимальную меру наказания, исходя из количества времени проведенного задержанным на территории Федеральной Тюрьмы незаконно, в размере 10000$ и далее после уплаты штрафного тикета сотрудник Danek Duton был освобожден.

Но основываясь на 2 ст. гл 1. общей части Уголовно-Административного Кодекса, которая гласит о том, что не является "преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки преступления, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности", а также проведя расследование Офис Генерального Прокурора установил тот факт, что заявитель и в правду находился на территории Федеральной Тюрьмы без основательно, но при этом, когда он находился на территории, никаких других действий или бездействий сотрудник National Guard не производил, которые могли как либо нести общественную опасность.

Исходя из вышесказанного Офис Генерального Прокурора в лице Заместителя Генерального Прокурора Johny Crips не усматривает в деяниях сотрудника National Guard каких либо правонарушений..

Офис Генерального Прокурора в лице Заместителя Генерального Прокурора, проведя расследование, усматривает в деяниях Прокурора Elie Williams состав правонарушений предусмотренных 4 ч. 16 ст. 16 гл. Уголовно-Административного Кодекса, а именно привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности. Также в деяниях сотрудника FIB с опознавательным знаком [FIB | CID | 2017] усматривает нарушение Уголовно-Административного Кодекса,а именно 5 ч. 16 ст. 16 гл.



Заместитель Генерального Прокурора Johny Crips
J.C.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху