Рассмотрено Нет способов оплаты на рынке

  • Автор темы Автор темы vitaol
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vitaol

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник:Hironomo Caesar
  2. Ваш логин:Vitaliy_Backer
  3. Описание проблемы: Когда прихожу на рынок нет не способов оплаты, не примерки. Спрашивал у админов говорили перезайти, перезаходил не помогло.
  4. Доказательства:
  5. Дата: 21.08.22
  6. Сумма ущерба(если имеется):-
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте

Приведите файлы GTA V и мультиплеера в порядок, в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги (Это значит, что Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" и т.п. устанавливать нельзя)

Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед этим update.rpf, update2.rpf, а также все файлы, в которые вмешиваются Ваши модификации, в папке Update, внутри папки с GTAV. А также в папке с игрой не должнo быть файла commandline. В папке RAGEMP также не должно быть посторонних файлов. Если проверка не помогает, удалите GTA V полностью, все оставшиеся папки, установите заново.

Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V В сюжетном режиме, обязательно включите directx 11

Очистите папку client_resources, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, кликните на нужный сервер, дождитесь загрузки и установки, перезайдите в игру 2 раза (не через F1).
 
Здравствуйте

Проблема с соединением.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху