-Перезагрузите роутер и попробуйте войти снова, если это не поможет - через VPN.
Если выключение роутера на пару минут и использование VPN не помогло, обратитесь в поддержку рокстар геймс, либо попробуйте данное решение:
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (
https://dropmefiles.com/54vLQ )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Если не помогает, Вам в поддержку рокстар геймс.
Закройте, перезапустите и обновите Rockstar Games Launcher
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Закройте Rockstar Games Launcher
Перезапустите Rockstar Games Launcher и установите соответствующие обновления
Если вышеперечисленные действия не утранили ошибку, пожалуйста, выполните следующие шаги:
Удалите Rockstar Games Launcher
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:
После перезагрузки установите Rockstar Games Launcher, перейдя по этой ссылке: