Не удается получить доступ к файлу

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Vladislav_Magnum

Новичок
Пользователь
Ваш ник: Camera Diez
Ваш игровой логин: Roster_Magnum
Описание проблемы: не пускает,способы не помогают
Доказательства: https://yapx.ru/u/QuS4c
Дата: 16 02 2022
Сумма ущерба(если имеется):
 
Здравствуйте!
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново
 
Здравствуйте!
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново
Не решило проблему
 
Установите лаунчер не на системный диск.
 
В сюжет/онлайн зайти также не можете?
 
Переустановите драйверы видеокарты начисто, последнюю версию.

Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед эти update.rpf, в папке Update, внутри папки с GTAV
В настройках мультиплеера, задайте верный путь до установленной лицензионной GTAV

Удалите gta5.exe, запустите playgtav.exe от имени администратора, сделайте полную проверку файлов.

Отключите облачные сохранения GTA V, автоматическую оптимизацию игр AMD/Geforce Experience
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V

Далее запустите updater.exe (ragemp) от имени администратора, задайте верный путь до GTAV V
Если ничего не помогает, поможет только полная переустановка игры и мультиплеера начисто, с удалением всех следов игры.
 
Назад
Сверху