Рассмотрено Не получается зайти в игру

  • Автор темы Автор темы Youda
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Youda

Новичок
Пользователь
1.Ваш ник: Johny Desko
2.Ваш логин: Nikitos3
3.Описание проблемы: При запуске в рейдж вылазиет окно с белым экраном и не показывает нечего
4.Доказательство:
5. Дата: 27.04.2022

1651039608214.png
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте

Удалите storage.json в \RageMP\clientdata

Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads
https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Затем переустановите (переустановка=удаление через установку и удаление программ, с полным удалением оставшихся папок) наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК
Установите чистую GTA V без модификаций, если проверка файлов, с удалением update.rpf в GTAV/Update не принесет результата, и в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги
GTA V, лаунчер, мультиплеер не должны быть установлены в папку с игрой, документы, onedrive, папку с кириллицей в названии т.п.

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху